Автор работы
МОУ "Северская гимназия" Томской области, Северск
Действия
Папки
4814 дней назад, 1 Файлы
4814 дней назад, 2 Файлы
5193 дней назад, 8 Файлы
5193 дней назад, 17 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Чувакова Л.И. Единицы измерения длины. Сантиметр. Конспект урока с мультимедийным приложением (математика, 1 класс)

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Мультимедийные уроки", УМК "Начальная школа XXI века", учебник Е.Э.Кочурова, В.Н.Рудницкая, О.А.Рыдзе.

Размер: 35600 Кб (rar), Опубликовано: 20.11.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
21 оценок
0
10272
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Ткачёва О.Н. написал(а) 4889 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Лариса Ивановна, мне очень понравился обновлённый материал. По-моему встроенные странички учебника никак не повредили общему восприятию презентации. Большое спасибо за сотрудничество и понимание! Вот только звуковые файлы у меня не воспроизводятся. Не мойму, почему? с уважением и признательностью, Оксана Николаевна.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Маричева С.А. написал(а) 4890 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Лариса Ивановна, идея использовать героев мультфильма просто замечательная. Так наглядно, ярко. Дети обязательно с большим интересом будут учиться. Очень жаль, что у меня не открылись "музыкальные файлы" и в пояснительной записке я не нашла уточнения на программу, их открывающую. В папке  урока их тоже нет. Спасибо за ресурс, обязательно буду испльзовать его в работе. С уважением Светлана Анатольевна.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Чувакова Л.И. написал(а) 4890 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги. Я учла все Ваши рекомендации и внесла некоторые изменения: 1.Убрала курсив. 2.Вставила листы учебника и рабочей тетради. 3.Поправила мерку. 4.Сняла ссылки со слайдов. 5.Добавила слайд со стихотворением. 6.Поместила музыкальный файл. 7.Поменяла картинку со старинными мерами.8.Добавила слайд с верным и наверным измерением отрезка.Убедительная просьба к Вам - посмотрите  и оставьте свои комментарии. С благодарностью, Лариса Ивановна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Жакулина И.В. написал(а) 4890 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемые коллеги! Архив обновлен. Ждем Ваших отзывов. Лариса Ивановна, пожалуйста, прокомментируйте, какие изменения Вы внесли в своем материале. С уважением, Ирина Валентиновна.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Носенко Л.Д. написал(а) 4892 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Лариса Ивановна! С интересом познакомилась с Вашей разработкой, т.к. тоже работаю по этому же УМК. Идея с использованием мультфильма как по ходу урока, так и в оформлении презентации мне тоже понравилась. 

    И у меня есть несколько советов. Задание "Найди длинную (короткую) полоску", на мой взгляд, поставлено некорректно. Самую длинную (короткую)? Думаю, что для выполнения такого задания вполне достаточно имеющегося опыта и без "взрослого" для первоклассников определения понятия "длина". Кстати, развитие глазомера тоже необходимо, хотя и способ наложения здесь работает.

    Сложнее, если отрезки не намного отличаются по длине, а наложить их одну на другую не получается. Тогда можно использовать "посредник" (ниточку, палочку или что-то другое). От него - и к мерке перейти, и к сантиметру. Можно дать детям попробовать самим найти способ измерения с помощью линейки, сопоставив результаты измерения мерками по 1 см и линейкой: как точнее получается? Таким образом, новое знание рождалось бы прямо из деятельности самих детей. Думаю, это существенно.

    Кстати из конспекта неясно, как разрешилась поставленная перед детьми проблема.

    По презентации несколько слов, если я Вас не утомила)) На сл.10 рисунок нечеткий - детям будет плохо видно. И точки в НЕпредложениях и заданиях лучше не ставить.

    Спасибо Вам за работу - видно, что она выполнялась с любовью к детям.

    Желаю Вам успеха! С уважением, Людмила Дмитриевна

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 19