

Чувакова Л.И. Единицы измерения длины. Сантиметр. Конспект урока с мультимедийным приложением (математика, 1 класс)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: урок математика 1 класс презентация длина единицы измерения сантиметр


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Ткачёва О.Н. написал(а) 4494 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Лариса Ивановна, мне очень понравился обновлённый материал. По-моему встроенные странички учебника никак не повредили общему восприятию презентации. Большое спасибо за сотрудничество и понимание! Вот только звуковые файлы у меня не воспроизводятся. Не мойму, почему? с уважением и признательностью, Оксана Николаевна.0 очковМаричева С.А. написал(а) 4495 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Лариса Ивановна, идея использовать героев мультфильма просто замечательная. Так наглядно, ярко. Дети обязательно с большим интересом будут учиться. Очень жаль, что у меня не открылись "музыкальные файлы" и в пояснительной записке я не нашла уточнения на программу, их открывающую. В папке урока их тоже нет. Спасибо за ресурс, обязательно буду испльзовать его в работе. С уважением Светлана Анатольевна.
0 очковЧувакова Л.И. написал(а) 4495 дней назад (нейтрально) 0Уважаемые коллеги. Я учла все Ваши рекомендации и внесла некоторые изменения: 1.Убрала курсив. 2.Вставила листы учебника и рабочей тетради. 3.Поправила мерку. 4.Сняла ссылки со слайдов. 5.Добавила слайд со стихотворением. 6.Поместила музыкальный файл. 7.Поменяла картинку со старинными мерами.8.Добавила слайд с верным и наверным измерением отрезка.Убедительная просьба к Вам - посмотрите и оставьте свои комментарии. С благодарностью, Лариса Ивановна.
0 очковЖакулина И.В. написал(а) 4496 дней назад (позитивно) 1Уважаемые коллеги! Архив обновлен. Ждем Ваших отзывов. Лариса Ивановна, пожалуйста, прокомментируйте, какие изменения Вы внесли в своем материале. С уважением, Ирина Валентиновна.0 очковНосенко Л.Д. написал(а) 4497 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Лариса Ивановна! С интересом познакомилась с Вашей разработкой, т.к. тоже работаю по этому же УМК. Идея с использованием мультфильма как по ходу урока, так и в оформлении презентации мне тоже понравилась.
И у меня есть несколько советов. Задание "Найди длинную (короткую) полоску", на мой взгляд, поставлено некорректно. Самую длинную (короткую)? Думаю, что для выполнения такого задания вполне достаточно имеющегося опыта и без "взрослого" для первоклассников определения понятия "длина". Кстати, развитие глазомера тоже необходимо, хотя и способ наложения здесь работает.
Сложнее, если отрезки не намного отличаются по длине, а наложить их одну на другую не получается. Тогда можно использовать "посредник" (ниточку, палочку или что-то другое). От него - и к мерке перейти, и к сантиметру. Можно дать детям попробовать самим найти способ измерения с помощью линейки, сопоставив результаты измерения мерками по 1 см и линейкой: как точнее получается? Таким образом, новое знание рождалось бы прямо из деятельности самих детей. Думаю, это существенно.
Кстати из конспекта неясно, как разрешилась поставленная перед детьми проблема.
По презентации несколько слов, если я Вас не утомила)) На сл.10 рисунок нечеткий - детям будет плохо видно. И точки в НЕпредложениях и заданиях лучше не ставить.
Спасибо Вам за работу - видно, что она выполнялась с любовью к детям.
Желаю Вам успеха! С уважением, Людмила Дмитриевна
0 очков