Автор работы
МБОУ "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2", Астраханская обл., посёлок Лиман
Действия
Папки
5191 дней назад, 4 Файлы
5191 дней назад, 2 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

"Алгоритм решения квадратного неравенства ах2 + bx + с > 0 (ах2 + bx + с < 0)"

Работа создана для помощи учащимся в решении квадратных неравенств, для подготовки к ГИА.

Размер: 60 Кб (rar), Опубликовано: 13.05.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
2878
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Горина Л.В. написал(а) 4335 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Вера Ивановна!

    Ваша работа обновлена. Спасибо!

     
       
     
    0 очков
     
  •  Горина Л.В. написал(а) 4361 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Вера Ивановна!

    Хорошая идея для создания памятки, но хочу дать к Вашей работе кое-какие комментарии:

    1) допущена опечатка при записи ответа во втором примере (второй пример - это если просто считать сверху при отрицательном значении коэфф. а), вместо - 1,5 написано - 1;

    2) в ситуации Д=0 правильнее полученный корень обозначать Х с ноликом ( Х нулевой), а не просто Х. Обозначение Х все-таки предусмотрено для оси абсцисс, которая почему-то ни на одном чертеже не обозначена, хотя это нужно делать даже при схематическом изображении графика. Вообще, если уж быть методически точной, то график даже схематически не может быть изображен нигде, кроме системы координат, а это значит, что должна присутствовать ось оУ!! или уж тогда речь идет ни о графике функции, а о чем-то другом;

    3) самое важное. Ваши ученики не путаются в той ситуации, когда при отрицательном дискриминанте получается ответ: х- любое действительное число?? А вот мои путаются, и получив отрицательный дискриминант, сразу пишут НЕТ РЕШЕНИЙ и все! Поэтому правильнее после приравнивания и получения отрицательного дискриминанта писать НЕТ КОРНЕЙ, вот тогда учащиеся понимают. что пока решили только уравнение. а решение неравенства еще не закончено и продолжают исследование;

    4) и ещё. Если приучить учащихся "избавляться" от отрицательного значения коэффициента а путем домножения обеих частей неравенства на "-1", конечно, изменяя при этом знак неравенства, то запоминать нужно будет в 2 раза меньше информации!!

     

     
       
     
    1 очко
     
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4365 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги!

    Данная работа представлена на Конкурс.

    Приглашаю всех принять участие в обсуждении. Оставляйте комментарии к работе, для автора это очень важно

     
       
     
     
    0 очков