"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
Действия
Папки
3749 дней назад, 16 Файлы
3758 дней назад, 47 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе
Learn to listen, learn to speak (часть 2)
Работа представляет собой дидактическое сопровождение для части 2.7, 2.9 УМК "Starlight 10", посвященной развитию у учащихся навыков аудирования и говорения. Работа создана в ПО Easiteach Next Generation для ИД Panaboard.

Опубликовано: 08.02.2014
[Страница откроется в новом окне]
14 оценок
0
775
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 2284 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Вера Анатольевна, огромное спасибо за ресурс и возможность учиться у Вас. КАчественное оформление, разнообразные задания помогают решить  самые актуальные проблемы в образовательной системе. Ваша работа, непременно, должна найти место в копилке Интерактивного творческого учителя.УлыбкаЖелаю ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ и всего самого наилучшего.  С уважением, Руфина Давляткиреевна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 2302 дней назад (позитивно) 
     
    1

     

    Хорошее складывается впечатление о системе работы с ИД на уроках английского языка, Вера Анатольевна.  Прежде всего, мне понравилась реализуемая с помощью ресурса задача – учиться слушать и слышать. Этот общеобразовательный навык является универсальным и зачастую формируется тяжело. Постановка проблемы в начале занятия с последующим прогнозом предполагает эвристическую беседу и задействует учащихся на всех уровнях от репродуктивного до частично-поискового. Ресурс помогает старшекласснику вырабатывать стратегию выполнения заданий в формате ЕГЭ – отслеживается развитие навыков первичного анализа информации и полученных результатов, сопоставления с образцом, разрешения конкретной ситуации посредством выбора, умения аргументировать этот выбор. Используя данный материал, учитель может оптимально сочетать объяснительно-иллюстративные и практические методы обучения: выполнение интерактивных упражнений, говорение (отслеживается как монологическая речь, так и диалог), моделирование ситуаций, работу с табличной, текстовой, аудио-информацией.

    Интерес для учителя-естественника, безусловно, представляют инструменты ПО, используемые в других предметных областях. С этой точки зрения я с удовольствием познакомилась с инструментом Текст в речь на слайде 9.

    Спасибо за работу, Вера Анатольевна! С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
    1 очко
     
  •  Волокитина Е.С. написал(а) 2303 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Прекрасная работа, уважаемая Вера Анатольевна,интересная,стильная! Разнообразные эффективные для достижения Вашей методической цели приёмы использованы в ресурсе.С удовольствием выполняла задания, предложенные Вами,вспоминала свой английский. Благодарю за возможность учиться у Вас .С уважением, Елена Сергеевна.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Бойкова О.В. написал(а) 2303 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Вера Анатольевна, спасибо большое за ресурс и возможность учиться у Вас. Очень понравилось оформление работы, увидела новые для себя приёмы работы, качественное методическое сопровождение. Для коллег такой ресурс настоящая находка и помощник в работе. С уважением, Оксана Владимировна.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Ревякина Е.Г. написал(а) 2303 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Вера Анатольевна! Спасибо за замечательный ресурс. Ваша работа отличная и по оформлению, и по идее. Некоторые компоненты ресурса, я буду с большим удовольствием использовать при создании своих интерактивных работ. С уважением, Екатерина Геннадьевна.

     
       
     
    0 очков
     
1-5 из 11