"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
Действия
Папки
5342 дней назад, 16 Файлы
5351 дней назад, 47 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Learn to listen. Learn to speak

Интерактивное приложение к части 1.7-1.8 УМК "Starlight 10". Задания, предложенные в данной части учебника, учат пониманию основной и детальной информации говорящего и построению логического монологического высказывания на поставленную тему. Подготовленный ЭОР делает учебное занятие более наглядным и интерактивным, предлагаемые виды деятельности вызывают интерес и, следовательно, обеспечивают активное участие учащихся на уроке. Разработка выполнена в ПО Easiteach Next Generation для использования на интерактивной доске Panasonic elite Panaboard.

Размер: 29563 Кб (rar), Опубликовано: 21.10.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
8 оценок
0
1267
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Новикова Л.А. написал(а) 3958 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Вера Анатольевна!  Спасибо Вам за очередной источник интересных приёмов и упражнений. Я с английским "не дружу", но просмотрела Вашу работу с большим интересом. Спасибо за Ваше творчество! Желаю Вам новых идей и творческих успехов!  С уважением,Лариса Александровна.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Зеленкова Н.С. написал(а) 3959 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Вера Анатольевна! Браво! Как всегда мастерски выполнена  работа. Не перестаю удивляться Вашим мастерством, Вы делаете огромное дело, которое отнимает ой как много времени! Но видя как развивается группа, становится понятно что все делается не зря! Примите искренние слова благодарности, за Ваш труд! Спасибо, что на Вашем  примере у нас новичков появляется  возможность учиться!!!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Сапожникова Н.А. написал(а) 3987 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Вера Анатольевна, Ваша работа - очередной урок для меня. С удовольствием и интересом нашла идеи  для создания классного часа. Ведь Вы не только формируете навыки понимания иностранной речи и речевого взаимодействия, но и учите анализировать информацию, высказывать собственное мнение, слушать и уважать мнение других. Материал урока расширяет кругозор, актуален в предверии олимпиады. Большое спасибо за Ваши идеи и Вашу щедрость!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Пиражкова Т.А. написал(а) 3996 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Вера Анатольевна, восхищаюсь вашим мастерством и творчеством. Не смотря на то, что я учитель математики, всегда с интересом и вниманием просматриваю ваши работы. Тема спорта, одна из тем, изучаемых на уроках английского языка, но сейчас она особенно актуальна в предверии олимпийских игр. Цикл занятий по данной теме с использованием ЭОР способствует глубокому усвоению данной темы, развитию навыков понимания и осмыслению монологической речи на английском языке, отработки основных терминов и выражений, у учащихся накапливается словарный запас, подкрепленный наглядными образами и интерактивными действиями, активно в ходе обсуждения отрабатываются навыки говорения. На всех этапах урока идет закрепления правильности написания и произношения отдельных слов, словосочетаний и предложений.  Я уверена, что после цикла таких занятий учащиеся свободно смогут обсуждать на английском языке данную тему. Спасибо за ваш опыт и мастерство. Творческих вам успехов.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 4000 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги, спасибо за добрые слова. Это ведь неважно, кто какой предмет ведет, главное, что мы учимася друг у друга, и наработанный опыт становится уже не успехом одного человека, а успехом многих единомышленников.

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 8
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница