Просмотр работ в папке "Файлы от t-r-60"
 | 11 час(ов) назад
Автор: Рябова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Место проведения: класс Цель: объединение классного коллектива и родителей через КТД Задачи: способствовать сплочению школьного коллектива, развивать коммуникативные способности; показать ребёнку значимость звания ученика; приобщать новых учеников и их родителей к традициям школы; развивать творческий потенциал и эрудицию учащихся; воспитывать чувство ответственности каждого перед коллективом; развивать доброжелательность, инициативность и активность, умение общаться со сверстниками. Практическая значимость: мероприятие «Мы школьниками стали» способствует сплочённости ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям; вызывает у первоклассников познавательный интерес, желание учиться; развивает творческие способности, память, внимание; воспитывает доброжелательные отношения между учащимися, вежливость, культуру поведения в школе.
 | 11 час(ов) назад
Цель: воспитывать патриотическое отношение к своей стране. Задачи: привитие любви к Родине; воспитание гордости за свой народ; развитие гражданской позиции знающего свою история гражданина; углубление знаний учащихся в области истории войны 1941 - 1945 года; показ живой связи поколений; развитие интереса к историческому прошлому нашей страны; воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения;
 | 89 дней назад
Тема: «Эдуард Успенский и его друзья». Цель: дать учащимся представление об Э. Успенском как о человеке и авторе популярных детских книг и мультфильмов. Планируемые результата (предметные): обобщить знания учащихся по изученному материалу в игровой форме. УУД (метапредметные): Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.) Коммуникативные: строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение; вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания. Познавательные: перерабатывать полученную информацию делать выводы в результате совместной работы всего класса; воспринимать на слух художественные произведения. Личностные: проявлять интерес к чтению литературных произведений.
 | 89 дней назад
Игра «Поле чудес» (3 класс) учитель Рябова Т. Н. Тема: «Наши пернатые друзья» Подготовка: дети подбирают рисунки, фотографии с изображением птиц, учат стихи о птицах. Задачи игры: Расширить знания учащихся по вопросу о многообразии птиц , развивать смекалку, находчивость, творческие способности.
 | 89 дней назад
Тема: Решение задач на движение в разных направлениях. Закрепление. Цели: 1.Закреплять умение решать задачи на движение разных видов с опорой на соответствующие схемы; обеспечить условия для усвоения учащимися понятий скорость сближения и скорость удаления. Задачи уроков: - закрепление правил вычисления скорости изменения расстояния для различных условий совместного движения; - формирование умений решения арифметических сюжетных задач на примере задач «на совместное движение»; - формирование УУД: анализ схем движения. - повторение зависимости между величинами (скорость, время, расстояние). Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся: - беседа по вопросам и заданиям учебника; - самостоятельная работа; - групповая работа; - фронтальный опрос по вопросам учебника. Оборудование: презентация «Задачи на движение», карточки для индивидуальной самостоятельной работы.
Copyright © 2017 Metodisty.ru