Просмотр работ в папке "Файлы от rol2014"
 | 2479 дней назад
Педагогический процесс в классе направлен на всестороннее развитие школьников. Поэтому основная роль классного руководителя состоит в организации, стимулировании и координации всех воспитательных влияний в прикрепленном классе. В рамках своей деятельности он осуществляет комплексный подход к воспитательной работе с учащимися. Оптимальное управление социально-психологическим климатом в школьном коллективе требует специальных знаний и умений от педагогического состава. В качестве специальных мер применяются: научно обоснованный подбор, обучение и периодическая аттестация преподавательского состава; комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости; применение социально-психологических методов, способствующих выработке у членов коллектива навыков эффективного взаимопонимания и взаимодействия. В современных условиях постоянно растет интерес к явлению, которое получило название морально – психологического, нравственного или социально – психологического климата коллектива.