"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от danil2010"
 | 4137 дней назад
В мастер-классе рассказывается о возможностях ИД elite Panaboard, которые помогают организовать внеурочную деятельность младших школьников, сделать занятия увлекательными, максимально активизировать познавательный интерес учащихся на примере образовательных курсов: «Математика с увлечением», «Тайны русского языка», «Земля – наш общий дом», «Люби и знай свой город и край».
 | 4235 дней назад
"Математический калейдоскоп" Внеклассное занятие по математике для учащихся 3 класса. Ресурс сделан в ПО Easiteach Next Generation для доски Panasonic elite Panaboard.
 | 4251 дней назад
Зачетная работа Белецкая О.Ю Внеклассное занятие по математике "Математический калейдоскоп"
 | 4269 дней назад
Часть 2 Задание 4 Математический калейдоскоп (продолжение)
 | 4278 дней назад
Внеклассное занятие "Математический калейдоскоп" (продолжение)
 | 4284 дней назад
Внеклассное занятие "По дорогам сказок" Белецкая О.Ю
 | 4294 дней назад
Белецкая О.Ю. Задание 1 Внеклассное занятие "Математический калейдоскоп"
 | 4305 дней назад
Зачетная работа Белецкая О.Ю Внеклассное занятие "По дорогам сказок".
 | 4331 дней назад
Белецкая О.Ю. Фрагмент внеклассного занятия "По дорогам сказок". Задание 4. Группа 3.
 | 4347 дней назад
Методическая копилка.
 | 4352 дней назад
Белецкая О.Ю. "Мастер-класс" Задание 1. Группа 3.
 | 4453 дней назад
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Полезные ископаемые» с использованием ПО Easiteach Next Generation. Сибирский фестиваль педагогических идей.
 | 4550 дней назад
Урок окружающего мира, можно использовать материал для внеклассного мероприятия.
 | 4558 дней назад
Данный урок разработан по методике адаптивного обучения русскому языку О.Л. Соболевой. Задания поданы таким образом, что их можно использовать с разной степенью интеллектуальной нагрузки. Урок можно проводить в конце изучения темы «Звуки речи» в классах с различным уровнем подготовки учащихся, его могут использовать учителя, работающие по другим УМК. Урок позволяет снять психологические барьеры и заслоны на пути к усвоению информации, овладению способами учебной деятельности. В него в достаточной мере включены как задания, направленные на обобщение и систематизацию знаний о звуках речи (теоретический аспект), так и задания на совершенствование предметных умений (практическая часть).