"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Svetlana_Bogdan"
 | 3657 дней назад
К вопросу об изучении творчества Даля в школе
 | 3702 дней назад
Интерактивный тренажер (презентация) с использованием триггеров "Маша и медведь" (орфограмма «Буквы З и С на конце приставок»). Цель работы: освоение способа действия при выборе согласных З, С на конце приставок. Данный ресурс может использоваться при изучении темы (фронтальная и индивидуальная работа с учащимися), для закрепления изученной орфограммы, при дистанционном обучении.
 | 3710 дней назад
Тема урока: А.С. Пушкин «Узник». Вольнолюбивый характер стихотворения Цель урока: вспомнить биографические сведения о Пушкине А.С., познакомиться с вольнолюбивой лирикой поэта, проанализировать стихотворение «Узник»; развивать самостоятельность в решении учебных проблем, умение добывать необходимую информацию, перерабатывать ее; формировать у учащихся навыки анализа поэтического текста; воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина Тип урока: кейс-технологии
 | 3737 дней назад
Цель урока: введение в поэтический мир А. Фета; анализ изобразительных приемов, связанных с созданием импрессионистического образа в его лирике; совершенствование навыков анализа поэтического текста
 | 3742 дней назад
Тема урока: «Паломничество Чайльд Гарольда». Разочарование и одиночество героя Цель урока: дать общую характеристику сюжета, композиции и жанра поэмы «Паломничество Чайльд Гарольда»; показать трагедию одиночества героя, причину его разрыва с родиной; сформировать представление о романтическом герое; совершенствовать навыки анализа лиро-эпической поэмы; содействовать расширению кругозора учащихся