"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Opavlova"
 | 3678 дней назад
В упражнении представлен текст для закрепления умения использовать мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слов.
 | 3678 дней назад
В упражнении представлен текст для закрепление умения использовать мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слов.
 | 3679 дней назад
Занимательные задания по теме «Мягкий знак – показатель мягкости». В презентации представлены задания для закрепление умения использовать мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слов, объединённые сказочным сюжетом.
 | 3679 дней назад
Клип можно продемонстрировать в начале изучения темы "Мягкий знак - показатель мягкости" для создания интереса к особенностям написания слов с мягким знаком.
 | 3679 дней назад
Тестовые задания, которые можно использовать при закреплении темы: «Твёрдые и мягкие согласные».
 | 3854 дней назад
Онлайн-презентация, в которой представлены иллюстрированные предложения с пропущенными буквами С и З.
 | 3874 дней назад
Интерактивное упражнение выполнено с помощью приложения learningapps.org. В тексте необходимо вставить пропущенные буквы С и З.
 | 3910 дней назад
В онлайн-презентации представлены иллюстрированные предложения с пропущенными буквами Ш или Ж.
 | 3915 дней назад
Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [ш] - [ж] в словах. Интерактивное упражнение выполнено с помощью приложения learningapps.org.
 | 3915 дней назад
Интерактивное упражнение выполнено с помощью приложения learningapps.org. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков и букв ш - ж в тексте. Пояснительная записка представлена на соответствующей страничке онлайн-альбома.