"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Kashtanova_N"
 | 2786 дней назад
Каштанова Н. А., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия №7 г. Красногорска Московской области. В данной методической разработке урока для учащихся 6 (7) класса используются элементы дифференцированного, проблемного и коллективного образования. В процессе занятия у ребят развиваются логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание.
 | 2805 дней назад
Данный урок имеет цель: знать правописание суффиксов _ова-/-ева-, -ыва-/-ива- в глаголах, алгоритм действия при выборе гласной в суффиксе, уметь правильно выбирать и объяснять суффикс глаголов. В данном уроке используется адаптивная система обучения при объяснении нового материала, так как в классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку (разный уровень подготовки). При этом достигается полная занятость всех учащихся и осуществляется высокий уровень постепенного усвоения темы в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Используемые на уроке ИКТ-технологии позволяют сформировать у учащихся интеллектуальные навыки работы с различными источниками информационного воздействия: умение самостоятельно интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию; использовать полученную информацию при изучении нового материала. Познавательная деятельность организована через индивидуальную, групповую работу, носит поисковый характер. Использование наглядности (презентация) позволяют излагать материал эмоционально, что вызывает интерес к предмету и повышает обученность учащихся.
 | 2820 дней назад
Логотип и баннер к конкурсу. Лаконичен, информативен. Все цифры и слова возможно изменить.
 | 2823 дней назад
Аннотация: в данном уроке используется адаптивная система обучения при объяснении нового материала, так как в классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку (разный уровень подготовки). При этом достигается полная занятость всех учащихся и осуществляется высокий уровень постепенного усвоения темы в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Используемые на уроке ИКТ-технологии позволяют сформировать у учащихся интеллектуальные навыки работы с различными источниками информационного воздействия: умение самостоятельно интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию; использовать полученную информацию при изучении нового материала. Познавательная деятельность организована через индивидуальную, групповую работу, носит поисковый характер. Использование наглядности (презентация, готовые ЭОР) позволяют излагать материал эмоционально, что вызывает интерес к предмету и повышает обученность учащихся.
 | 2828 дней назад
Не с существительными (авторская разработка урока). Аннотация: в данном уроке используется адаптивная система обучения при объяснении нового материала, так как в классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку (разный уровень подготовки). При этом достигается полная занятость всех учащихся и осуществляется высокий уровень постепенного усвоения темы в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Используемые на уроке ИКТ-технологии позволяют сформировать у учащихся интеллектуальные навыки работы с различными источниками информационного воздействия: умение самостоятельно интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию; использовать полученную информацию при изучении нового материала. Познавательная деятельность организована через индивидуальную, групповую работу, носит поисковый характер. Использование наглядности (презентация, готовые ЭОР) позволяют излагать материал эмоционально, что вызывает интерес к предмету и повышает обученность учащихся.