Просмотр работ в папке "Файлы от IvannaDar"
 | 2449 дней назад
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»; Санкт-Петербург; Осипова И.А.; 2017; 35 стр.; Методическая разработка предназначена для аудиторной работы студентов по теме «Свойства личности», дисциплина «Психология». Применяются технологии для активизации познавательной активности студентов, умения самостоятельно решать проблемные вопросы, анализировать свою деятельность. Общие и профессиональные компетенции. Содержит пояснительную записку и рабочие листы для студентов с проблемной и информационной частью. Данная разработка используется при работе со студентами специальности 44.02.01.
 | 2457 дней назад
Методическая разработка содержит рекомендации для аудиторной работы студентов педагогического колледжа по теме «Свойства личности», дисциплина «Психология». Применяются технологии для активизации познавательной активности студентов, умения самостоятельно решать проблемные вопросы, анализировать свою деятельность. Общие и профессиональные компетенции. Содержит пояснительную записку и рабочие листы для студентов с проблемной и информационной частью. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», Санкт-Петербург, Осипова И.А. 2017. - 35 стр. Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование», 2 курс
 | 4089 дней назад
ГБОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Осипова И.А. 2013. - 25 стр. Специальность 050148 "Педагогика дополнительного образования". Содержание: Осваиваемые компетенции. Показатели проявлений общих и профессиональных компетенций, формируемых в процессе изучения предмета МДК 01.02. «Теории психического развития». Основные показатели оценки результатов по предмету. Спецификация предмета. Примерный учебный план. Контрольно-измерительные материалы. Итоговое (зачетное) портфолио по предмету. Вопросы для повторения к комплексному экзамену по МДК. Глоссарий. Список литературы и информационных источников.