"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Elena1333"
 | 3861 дней назад
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 г.Ржева; Тверская область; Баранова Елена Николаевна, музыкальная презентация 45 сл. с методическими рекомендациями 21 стр, для 9-11классов, 2013г. Внеурочная деятельность. Искусство. Музыка. О важности роли личности и шедевра в культурном пространстве; расширение музыкального кругозора; представлены стихи о Ф. Шопене; Интересные и редко встречающиеся факты; параллели с архитектурой, нумизматикой, географией, кинематографией, современным песенным искусством; Предполагается создание творческой работы в конце урока (синквейн).
 | 4106 дней назад
"Мой народ - американцы" - презентация (20 слайдов) к уроку музыки по программе Г.Сергеевой , Е. Критской в 7 классе 1 триместре. Отражает суть урока в интересной анимированной форме. Касается вопросов повторения (спиричуэл, блюз, интерпритация песни) и заглядывает в будущее (официальная песня чемпионата по рэгби 2003; музыкальная анимация Уолта Диснея). Рекомендации по навигации и конспект урока прилагаются.
 | 4360 дней назад
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №13; Преподаватель: Баранова Е.Н.; 44слайда; 2012год ; дисплина –музыка, МХК, внеклассная работа. Может использоваться как самостоятельное мероприятие и как часть в мероприятиях категории «учебных марафонов», тематических недель по искусству и т.д.»(8-11 классы). Переход от слайда к слайду совершается при помощи прямоугольников-вариантов ответа. Три из четырёх вариантов ответа замкнуты на текущем слайде, и только правильный ответ переведёт Вас в «слайд-ответ». При помощи фигуры «ноток – восьмушек» Вы перейдёте в следующий вопрос –круг замкнулся и т.д.
 | 4365 дней назад
Интерактивный кроссворд "13 тем для разговора о музыке". Предлагаемая методическая разработка содержит музыкальную презентацию интерактивного кроссворда (48 слайдов) с навигационным и методическим сопровождением. Работа позволяет в интересной форме, прикоснуться к разным музыкальным темам и понятиям. Может быть использована как часть любого урока искусства в качестве активизации мышления, повторения материала, расширения кругозора; а так же и как самостоятельное мероприятие или завершающий урок -концерт четверти или полугодия. Ход такого урока- мероприятия будет зависеть по большому счёту от компетентности и креативности учителя, потому что многое в таком случае остаётся за кадром. В центре данной разработки следующие пункты : 1 Балалайка. 2. Оркестр. 3. Аккорд. 4. Бетховен. 5. Ансамбль. 6. Фортепьяно.7. Квартет. 8. Тенор. 9. Алябьев. 10. Смычок. 11. Флейта. 12. Глинка. 13. Артист.
 | 4365 дней назад
Импрессионизм в музыке и живописи. Предлагаемая методическая разработка содержит музыкальную презентацию урока по теме «Импрессионизм в музыке и живописи», методическое сопровождение с конспектом урока. Работа позволяет в интересной форме, прикоснуться к направлению импрессионизма и её создателям.; прокладывает некоторые корни этой музыки, ведущие из России. Содержит высказывания К. Дебюсси о природе музыки и любимом композиторе, а также высказывания и поэзию о нём самом. Приоткрывает разные грани творчества композитора: приверженность к импрессионизму и в тоже время интерес к новым современным ритмам джаза; учит детей музыкальному анализу, развивает нестандартное мышление и творческую фантазию. Рассчитана на обучение детей в 5 классе, а так же может быть использована во внеклассной работе, уроках МХК в школе.