"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Альбом"
 | 3759 дней назад
Два варианта проверочных работ по творчеству Е.А.Евтушенко содержат вопросы о жизни и творчестве писателя. К каждому вопросу даётся четыре варианта ответа. Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по творчеству писателя в 8 классе.
 | 3759 дней назад
Данный ресурс поможет проверить уровень знаний учениками фактов жизни и творчества Е.А.Евтушенко, степень понимания мотивов лирики поэта, тем, идей, особенностей изобразительно-выразительных средств поэтического языка и др.
 | 3765 дней назад
Данная презентация поможет в качестве дидактического материала проверить уровень знания и понимания учениками отдельного произведения Е.А.Евтушенко, степень осмысления мотивов лирики поэта, темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средств поэтического языка и др.
 | 4927 дней назад
Презентация может быть использована в качестве дидактического материала на уроке литературы, посвященном изучению драмы А.Н.Островского "Гроза".
 | 4927 дней назад
Презентация может быть использована в качестве дидактического материала на уроке литературы, посвященном изучению поэмы Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
 | 4927 дней назад
Презентация может быть использована в качестве дидактического материала на уроке литературы, посвященном изучению биографии Ф.И.Тютчева
 | 5045 дней назад
Презентация позволяет определить уровень знаний учащихся по русскому языку в начале года в 5 классе.
 | 5054 дней назад
Тест в форме презентации позволяет определить уровень знаний учащихся 5 класса по произведению В.П.Катаева "Белеет парус одинокий". Ресурс содержит вопросы о его идейном содержании, особенностях жанра, изобразительно-выразительных средствах языка, вопросы на знание текста. К каждому вопросу даётся три варианта ответа. Правильный вариант высвечивается по щелчку мышки.
 | 5058 дней назад
Тестовые задания помогают определить уровень знаний учащихся. Каждое задание имеет несколько вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется щелчком мышки.
 | 5058 дней назад
Данная разработка направлена на совершенствование пунктуационных навыков, овладение синтаксической терминологией. Урок насыщен разнообразными видами работы: от работы с учебником, наблюдения за языковым материалом до написания сочинения-миниатюры и выполнения теста.
 | 5058 дней назад
Данный ресурс позволяет систематизировать знания по теме, отрабатывать соответствующие навыки правописания, при этом учащиеся могут выполнить тренировочные упражнения "on-lain" после повторения правила.
 | 5058 дней назад
Данный ресурс имеет цель подготовить учащихся к выполнению заданий ЕГЭ части А, связанных с правописанием Н/НН в суффиксах разных частей речи. После повторения теоретического материала предлагается выполнить тестовые задания в режиме on-lain.
 | 5086 дней назад
Данная работа ставит следующую цель: познакомиться с народными сказками; проанализировать народные сказки о животных; выявить главные черты характера героев сказок о животных; составить их классификацию. В процессе исследования я решала такие задачи: 1) глубже изучить народные сказки; 2) проанализировать сказки о животных; 3) выявить особенности сказочных животных и классифицировать главные черты характера героев этих сказок; 4) составить презентацию «Несказочные размышления о сказке» для использования на внеклассных занятиях по литературному чтению. Объектом исследования являются народные сказки о животных; предметом исследования – отличительные черты характера героев этих сказок. В ходе выполнения исследования использованы такие методы, как изучение сказок, составление собственной (авторской) сказки, её рецензирование, анкетирование (Интернет-анкетирование и анкетирование учащихся нашего Лицея), анализ собранного материала, классификация особенностей сказочных животных, составление презентации.
 | 5093 дней назад
Учебное исследование «Анализ семантической группы «Цветовые наименования автомобиля» посвящено изучению номинативных единиц, используемых в профессиональной лексике для описания окраски автомобилей. Дана попытка рассмотреть автомобильную лексику с точки зрения её мотивированности. На современном этапе развития языка этот вопрос представляется актуальным, поскольку требует уточнения не только семантики и структуры таких единиц, но и выяснения причин их появления, степени мотивированности, причин выбора конкретного наименования.
 | 5102 дней назад
Учебное исследование «Анализ тематической группы пословиц и поговорок, включающих в свою структуру личные имена» посвящено анализу употребления в пословичных выражениях личных имен как одной из их специфических особенностей русского фольклора. Цель: проанализировать русские пословицы и поговорки, отражающие оценочность поведения человека, носящего конкретное личное имя, особенностей его характера.