| 
				
					  
						|  | Грузовичок 
 Автор: Донова Дина Николаевна
Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска
Должность: учитель - логопед 
Название ресурса: игра-тренажёр «Грузовичок»
Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов  10 типа слоговой структуры в игровой ситуации:  назвать предметы, который мышиный папа привез для своего семейства.
Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов  10 типа слоговой структуры.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями.
Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная  деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова.
Правила игры.
Расскажи,  какие предметы, мышиный папа привез в своем грузовичке. 
Игра может быть усложнена дополнительными заданиями:
Подбери слово – признак к найденному предмету;
Определи количество слогов в слове;
Составь схему слова;
Составь предложение со словом.
При изготовлении игры использовались:
Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 |  
				
					  
						|  | Конфетки 
 Автор: Донова Дина Николаевна
Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска
Должность: учитель - логопед 
Название ресурса: игра-тренажёр «Конфетки»
Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов  3 типа слоговой структуры в игровой ситуации:  назвать, какими по форме конфетами угощают двое из ларца Вовку в тридевятом царстве.
Игра может быть усложнена дополнительными заданиями:
•	Подбери слово – признак к найденному предмету;
•	Определи количество слогов в слове;
•	Составь схему слова;
•	Составь предложение со словом.
Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов  3 типа слоговой структуры.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями.
Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная  деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова.
Правила игры.
Двое из ларца одинаковых с лица в тридевятом царстве получили от Вовки указание – накормить его необычными конфетками.  Расскажи, на какие предметы похожи фигурки конфет. 
При изготовлении игры использовались:
Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 |  
				
					  
						|  | волшебная кисточка 
 Автор: Донова Дина Николаевна
Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска
Должность: учитель - логопед 
Название ресурса: игра-тренажёр «Волшебная кисточка»
Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов  13 типа слоговой структуры в игровой ситуации:  помочь Волшебной кисточке разрисовать елочные шарики.
Игра может быть усложнена дополнительными заданиями:
•	Подбери слово – признак к найденному предмету;
•	Определи количество слогов в слове;
•	Составь схему слова;
•	Составь предложение со словом.
Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов  13 типа слоговой структуры.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями.
Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная  деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова.
Правила игры.
Дедушка Мороз и Волшебная кисточка готовили игрушки для детей к новогодним праздникам и Дедушка так утомился, что уснул... До праздника остается совсем немного дней, а главные елочные украшения – стеклянные шары еще не готовы, и Волшебная кисточка решила помочь старичку – разрисовать елочные шарики. Называй, что рисует дедушкина помощница, чтобы картинки на шариках не повторились.
Словарь: пианино, ежевика, кукуруза, Буратино, пуговица, гусеница, помидоры, черепаха, ящерица, мухоморы, витамины, макароны, паутина, чемоданы.
При изготовлении игры использовались:
Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 |  
				
					  
						|  | Коробка 
 Автор: Донова Дина Николаевна
Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска
Должность: учитель - логопед 
Название ресурса: игра-тренажёр «Коробка».
Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов  7 типа слоговой структуры в игровой ситуации:  узнать по видимой части, какие предметы хранятся в коробке у мальчика.
Игра может быть усложнена дополнительными заданиями:
•	Подбери слово – признак к найденному предмету;
•	Определи количество слогов в слове;
•	Составь схему слова;
•	Составь предложение со словом.
Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов  7 типа слоговой структуры.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями.
Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная  деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова.
Правила игры.
У Кости есть коробка, в которую он складывает разные предметы, попробуй догадаться, что в ней хранится..  
При изготовлении игры использовались:
Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 |  |