Рейтинг конкурса
15 оценок
Карточка конкурса

Время проведения: 01.06.2014 - 15.11.2014

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа ИКТ в логопедииТворческая группа
ИКТ в логопедии
Экспертный совет конкурса
 
 
Публикации
Для тех, кто хочет вспомнить или научиться....
Участники
Все(15)
 
 
Информация о конкурсе

Уважаемые коллеги!

Творческая группа "ИКТ в логопедии" педагогического сообщества "Методисты.ру" организует третий  Всероссийский интернет-проект "Коллективный логопедический онлайн-альбом"

Цель проекта: создание логопедической копилки.

Задачи проекта:

- популяризация инновационного опыта работы активных и талантливых логопедов;

- создание инновационного пространства, объединяющего педагогов;

- повышение качества образования и воспитания за счет распространения и использования методических и дидактических материалов участников ИП.

Интернет-проект будет проходить с 1 июня  по 1 октября 2014 года.

Создаём коллективный логопедический онлайн-альбом на тему "Формирование слоговой структуры слова". От каждого участника требуется размещение не менее 5 авторских работ по теме в Библиотеке проекта и в онлайн-альбоме.

По окончании ИП всем участникам, разместившим в коллективном онлайн-альбоме не менее 5 работ, выдаётся бесплатный (от ТГ "ИКТ в логопедии") или платный (от сообщества "Методисты.ру) сертификат участника. Трое  активных участников, разместивших наибольшее количество работ,  получают грамоту от ТГ "ИКТ в логопедии" и бесплатный сертификат от сообщества "Методисты.ру".

Подробности участия - в Положении об интернет-проекте в разделе ПУБЛИКАЦИИ.

Регистрация - на форуме ИП.

Справочные материалы - в разделе Публикации ИП.

Коллективный онлайн-альбом "Формирование слоговой структуры слова"


Первый коллективный онлайн-альбом:

Онлайн-альбом "Звонкие - глухие согласные"

Второй коллективный онлайн-альбом:

Онлайн-альбом "Твёрдые и мягкие согласные"

Фото
Форум конкурса
Loading...
Библиотека конкурса
 
 

Зонтики для ежей

Раздел: онлайн-презентации | Опубликовано: 12.11.2014 17:39


Интерактивная игра для дошкольников

Грузовичок

Раздел: онлайн-презентации | Опубликовано: 23.10.2014 01:15


Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Грузовичок» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 10 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать предметы, который мышиный папа привез для своего семейства. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 10 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Расскажи, какие предметы, мышиный папа привез в своем грузовичке. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: Подбери слово – признак к найденному предмету; Определи количество слогов в слове; Составь схему слова; Составь предложение со словом. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.

Конфетки

Раздел: онлайн-презентации | Опубликовано: 23.10.2014 01:15


Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Конфетки» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 3 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать, какими по форме конфетами угощают двое из ларца Вовку в тридевятом царстве. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 3 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Двое из ларца одинаковых с лица в тридевятом царстве получили от Вовки указание – накормить его необычными конфетками. Расскажи, на какие предметы похожи фигурки конфет. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.

волшебная кисточка

Раздел: онлайн-презентации | Опубликовано: 23.10.2014 01:14


Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Волшебная кисточка» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 13 типа слоговой структуры в игровой ситуации: помочь Волшебной кисточке разрисовать елочные шарики. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 13 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Дедушка Мороз и Волшебная кисточка готовили игрушки для детей к новогодним праздникам и Дедушка так утомился, что уснул... До праздника остается совсем немного дней, а главные елочные украшения – стеклянные шары еще не готовы, и Волшебная кисточка решила помочь старичку – разрисовать елочные шарики. Называй, что рисует дедушкина помощница, чтобы картинки на шариках не повторились. Словарь: пианино, ежевика, кукуруза, Буратино, пуговица, гусеница, помидоры, черепаха, ящерица, мухоморы, витамины, макароны, паутина, чемоданы. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.

Коробка

Раздел: онлайн-презентации | Опубликовано: 23.10.2014 01:14


Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Коробка». Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 7 типа слоговой структуры в игровой ситуации: узнать по видимой части, какие предметы хранятся в коробке у мальчика. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 7 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. У Кости есть коробка, в которую он складывает разные предметы, попробуй догадаться, что в ней хранится.. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Юрьева Н.Л. написал(а) 1028 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Татьяна Александровна, я хочу приступить к работе. Спасибо

     
       
     
     
    -1 очко
     
  •  Байдарманова Л.Н. написал(а) 1053 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Можно начинать! В добрый путь!

     
       
     
    1 очко
     
  •  Якимчук Т.А. написал(а) 1055 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Коллеги! Блог создан - можно начинать! В добрый путь!

     
       
     
     
    2 очков
     
Copyright © 2017 Metodisty.ru