Диспут
ЕГЭ: Вы "за" или "против"?
 
 
 
3 оценок

Наумова М.А.

20.04.2011   Комментарии: 28   Разделы: Образование     Теги: егэ  

 
 
 
 
 
 
Я за ЕГЭ
ЕГЭ оправдал себя, могу назвать ряд "плюсов"... (перечислите все "плюсы" ЕГЭ)
20
 
 
 
Сортировать по: 
 
  •  Димитришина Л.В. написал(а) 1671 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я за ЕГЭ, готовлю детей с самого начала введения эксперимента, с 2003 года, сдают все замечательно, но вот объективности никакой экзамен в форме ЕГЭ не показывает, это уж я точно знаю. Иначе как у нас выпускники Ингушетии и Чечни сдают экзамен на 100 баллов, а русские дети редко это делают?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Намчыл С.С. написал(а) 1882 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Сдав ЕГЭ ученики могут не выходя из дома поступить в ВУЗ! - экономия времени!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Рыбина О.В. написал(а) 1885 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я за ЕГЭ, если ребенок учился, а не просиживал "штаны" в школе - он сдаст экзамен и получит аттестат. Но, я считаю, что аттестат должны получать все, даже те, кто сдал на "2", а вот в ВУЗ они не должны поступать, пока не пересдадут ЕГЭ.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Соколова Н.В. написал(а) 1941 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Только  "ЗА", важна ответственность сдающего: если учишь, готовишься, решаешь регулярно тесты, пишешь сочинения( я учитель русского языка), то ЕГЭ обязательно сдашь.Качество  зависит от вложенного труда, а за это отвечать всегда трудно. Опыт работы экспертом по проверке части С  с 2004 года, подготовка трех выпусков к ЕГЭ утвердили меня в этой мысли.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Нипполайнен И.Н. написал(а) 2063 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Двумя руками ЗА! Мы прошли через ЕГЭ с младшей дочерью и поступили на бюджетное  место в университет при конкурсе 19 человек на место! при полном отсутствии взяток и связей. Если бы было не ЕГЭ, можно было бы рассчитывать на репутацию у знакомых учителей и особо не напрягаться,  а потом "пожать" плоды этого на вступительных в ВУЗ.

    Если было бы ЕГЭ, моя старшая дочь получила бы золотую медаль, а не серебряную, потому что не было бы предвзятости и субъективности при оценивании сочинения.

    Всегда у противников ЕГЭ хочется спросить: "а что взамен?" Снова вступительные в ВУЗ, когда ребенок должен проживать где-то во время сдачи экзаменов, а потом может растеряться на экзамене, а то и просто "не понравиться" члену приемной комиссии? Увольте...

     
       
     
    1 очко
     
  •  Лаппо В.М. написал(а) 2076 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я за ЕГЭ,согласна с доводами Заякиной Л.А.Действительно,администрация школы всячески "старалась" улучшить отчёт по выпускным экзаменам,да и учителя не стеснялись подсказывать "слабым".И эта порочная практика развращала учеников."Всё равно аттестат дадите"-так рассуждали и дети, и родители.ЕГЭ заставил думать выпускников о том, с чем они выходят во взрослую жизнь, на что им надеяться.Жаль, что иногда очень случайно ребята выбирают  предмет для сдачи на ЕГЭ(надеясь на авось),получают низкие баллы, а по этим баллам судит администрация о работе учителя,определяет сумму выплат из стимулирующего фонда.И опять всё замкнулось на учителе...

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Даньшина И.А. написал(а) 2115 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Хорошая возможность спокойно подготовиться и сдать экзамен в привычной обстановке. Не понимаю, почему из него сделали пугало?!

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Заякина Л.А. написал(а) 2153 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    С 2007 года являюсь организатором ЕГЭ и региональным экспертом по проверке   заданий  ЕГЭ с развернутым ответом по информатике. Считаю, экзамен объективно оценивает знания учащихся. Опыт 4 лет показал, что ничего неожиданного на экзамене не происходит, кто как учился, то так и сдал. Ни разу не видела стресса ни у одного из детей! Разве только сожаление:время не рассчитал, что-то не повторил и т.д. Цена таким сожалением -2-3 балла. Если ученик валял дурака, то двойка будет справедливой оценкой, самое интересное, что и ученик сам это понимает!

    До сих пор с содраганием вспоминаю выпускные экзамены по русскому и математике в прошлые годы:подсказки учителей, подсовывания решений, переписывание неоднократные медальных работ, дежурство родителей с бутербродами...

     
       
     
    3 очков
     
  •  Нефедова Э.Н. написал(а) 2197 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    При добросовестной подготовке ребенок абсолютно безболезненно сдает экзамен.

    Преимущества:1 исключается человеческий фактор(экзаменатор);

    2. нет необходимости во второй раз трепать нервы ребенку и

    его семье при сдаче вступительных экзаменов  ВУЗ.

    Но это при условии, что правильно сработали начальники ППЭ,

    аудиторные и внеаудиторные организаторы. Я могу сказать

    только про свой район (Красногорский  Московской

    области). Оргвнизаторы были подготовлены хорошо, дети сдавали экзамен без чьей-либо помощи.

     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Глазина Е.А. написал(а) 2222 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    По крайней мере, честно. И знания, считаю, объективные проверяет этот экзамен!

     
       
     
    3 очков
     
 
 
 
Я против ЕГЭ
ЕГЭ не оправдал себя, вижу много "минусов"... (перечислите все "минусы" ЕГЭ)
30
 
 
 
Сортировать по: 
 
  •  Конников А.В. написал(а) 1648 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Принципиально ЕГЭ лучше  экзаменов. Но в российском исполнении (чеченцы знают лучше всех русский язык и пр.) он себя полностью дискредитировал. Кроме того, считаю Централизованное Тестирование принятое в Беларуси намного более эффективным и объективным показателем. В школе сдают экзамены и заканчивают с аттестатами все. А вот желающие учиться дальше сдают ЦТ. Сдают в совершенно другом учебном заведении (исключен "местечковый" эффект), в присутствие двоих проводящих, незнакомых между собой, и одного "надзирателя" за ними. Тест есть тест, но  более менее объективную картину он дает.  И работу учителя можно "оценить" по соответствию выставленной оценки в аттестате полученному при цт баллу. Поэтому и в ВУЗы берут наших по результатам цт (включая российские), а после егэ еще экзамен сдавать. Так зачем он нужен?

     
       
     
     
    -1 очко
     
  •  Карнизова Н.В. написал(а) 1802 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Ответы были получены в этом году: сколько судеб было разрушено из-за компьютерного сбоя. Дети просто были невменяемы. А что ждет нас в следующем году? Присутствовала на ЕГЭ как ассистент. Что-то страшно стало за новое поколение "роботов": пустые глаза, беспокойство, нервозность...

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Ковальская Л.А. написал(а) 1832 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Ученики перестали думать и выражать свои мысли вслух. Неужели не от менят этот ненужный России ЕГЭ?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Арзыева В.В. написал(а) 1855 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Необъективная оценка знаний.При современной информациионной технологии, каждый ребёнок может воспользоваться с чей либо помощью(интернет, сотовые телефоны...., человеческий фактор и т. п.). Сдав ЕГЭ и поступив В ВУЗ, дети не могут проучиться больше одного курса. Дети возвращаются после первых экзаменов в ВУЗе.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Миронова О.Ф. написал(а) 1864 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    В подготовке детей к ЕГЭ и от переживаний потеряла последнее здоровье. Сдали все и сдали хорошо. Лечусь второй год.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Горобинская Л.В. написал(а) 1894 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я считаю, что у наших детей должен быть выбор, или сдавать ЕГЭ или традиционные экзамены. Каждый ребенок и родители знают, в какое учебное заведение они будут поступать и какие предметы необходимы для поступления.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Овчаренко Т.В. написал(а) 2056 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я против обязательного ЕГЭ по математике, по-скольку, многим талантливым гуманитариям, просто не дано сдать его хорошо. Попробуйте в своей школе предложить ЕГЭ по математике самому сильному учителю по любому другому циклу, что получиться? Ответ очивиден, но при этом в своей области он все равно будет самым лучшим.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Чиглинцева Г.А. написал(а) 2064 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Детей уже с 6-7 класса начинают запугивать ЕГЭ. И не только учителя, но и родители.

    Раньше если кто-то списал на экзамене - не афишировали на всю страну.

    Кроме того, как сравнивать уровень образования обучающихся школ крупных городов и деревень, где один учитель может вести 2-3 предмета?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Кутузова Н.П. написал(а) 2185 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Стресс не только для родителей, но и для организаторов ГИА И ЕГЭ. Если мы живем в демократической стране и можем выбирать, то и экзамены учащиеся должны выбирать, кто хочет получить высшее образование пусть задают ЕГЭ, кто будет поступать в техникумы и училища достаточно и обычного экзамена. Самое главное при сдачи обычного экзамена все дети получали аттестаты за 9 - 11 классы, а теперь кто не сдал, уходит со справкой прослушал после 11 или на второй год после 9. Человеческий мозг не компьютер, всю информацию сохранить просто не возможно. Я видела глаза детей, которые выходят из аудитории!!! Как насчет конституции каждый ребенок должен получить общее среднее образование. О честности экзамена??? Должна быть альтернатива выбора.

     
       
     
    2 очков
     
  •  Ильичева В.А. написал(а) 2193 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Эффективен экзамен в крупных городах;

    большой стресс для детей.родителей и учителей которые переживают за результат и очень долго ждут результатов от комиссии.

     
       
     
     
    1 очко
     
1-10 из 11
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница
 
Copyright © 2017 Metodisty.ru