Конников А.В. написал(а) 4339 дней назад (нейтрально) 0Принципиально ЕГЭ лучше экзаменов. Но в российском исполнении (чеченцы знают лучше всех русский язык и пр.) он себя полностью дискредитировал. Кроме того, считаю Централизованное Тестирование принятое в Беларуси намного более эффективным и объективным показателем. В школе сдают экзамены и заканчивают с аттестатами все. А вот желающие учиться дальше сдают ЦТ. Сдают в совершенно другом учебном заведении (исключен "местечковый" эффект), в присутствие двоих проводящих, незнакомых между собой, и одного "надзирателя" за ними. Тест есть тест, но более менее объективную картину он дает. И работу учителя можно "оценить" по соответствию выставленной оценки в аттестате полученному при цт баллу. Поэтому и в ВУЗы берут наших по результатам цт (включая российские), а после егэ еще экзамен сдавать. Так зачем он нужен?
-1 очкоКарнизова Н.В. написал(а) 4494 дней назад (нейтрально) 0Ответы были получены в этом году: сколько судеб было разрушено из-за компьютерного сбоя. Дети просто были невменяемы. А что ждет нас в следующем году? Присутствовала на ЕГЭ как ассистент. Что-то страшно стало за новое поколение "роботов": пустые глаза, беспокойство, нервозность...
0 очковКовальская Л.А. написал(а) 4523 дней назад (нейтрально) 0Ученики перестали думать и выражать свои мысли вслух. Неужели не от менят этот ненужный России ЕГЭ?
0 очковАрзыева В.В. написал(а) 4546 дней назад (нейтрально) 0Необъективная оценка знаний.При современной информациионной технологии, каждый ребёнок может воспользоваться с чей либо помощью(интернет, сотовые телефоны...., человеческий фактор и т. п.). Сдав ЕГЭ и поступив В ВУЗ, дети не могут проучиться больше одного курса. Дети возвращаются после первых экзаменов в ВУЗе.
0 очковМиронова О.Ф. написал(а) 4555 дней назад (нейтрально) 0В подготовке детей к ЕГЭ и от переживаний потеряла последнее здоровье. Сдали все и сдали хорошо. Лечусь второй год.
0 очковГоробинская Л.В. написал(а) 4585 дней назад (нейтрально) 0Я считаю, что у наших детей должен быть выбор, или сдавать ЕГЭ или традиционные экзамены. Каждый ребенок и родители знают, в какое учебное заведение они будут поступать и какие предметы необходимы для поступления.
0 очковОвчаренко Т.В. написал(а) 4747 дней назад (нейтрально) 0Я против обязательного ЕГЭ по математике, по-скольку, многим талантливым гуманитариям, просто не дано сдать его хорошо. Попробуйте в своей школе предложить ЕГЭ по математике самому сильному учителю по любому другому циклу, что получиться? Ответ очивиден, но при этом в своей области он все равно будет самым лучшим.
0 очковЧиглинцева Г.А. написал(а) 4755 дней назад (нейтрально) 0Детей уже с 6-7 класса начинают запугивать ЕГЭ. И не только учителя, но и родители.
Раньше если кто-то списал на экзамене - не афишировали на всю страну.
Кроме того, как сравнивать уровень образования обучающихся школ крупных городов и деревень, где один учитель может вести 2-3 предмета?
0 очковКутузова Н.П. написал(а) 4876 дней назад (нейтрально) 0Стресс не только для родителей, но и для организаторов ГИА И ЕГЭ. Если мы живем в демократической стране и можем выбирать, то и экзамены учащиеся должны выбирать, кто хочет получить высшее образование пусть задают ЕГЭ, кто будет поступать в техникумы и училища достаточно и обычного экзамена. Самое главное при сдачи обычного экзамена все дети получали аттестаты за 9 - 11 классы, а теперь кто не сдал, уходит со справкой прослушал после 11 или на второй год после 9. Человеческий мозг не компьютер, всю информацию сохранить просто не возможно. Я видела глаза детей, которые выходят из аудитории!!! Как насчет конституции каждый ребенок должен получить общее среднее образование. О честности экзамена??? Должна быть альтернатива выбора.
2 очковИльичева В.А. написал(а) 4884 дней назад (нейтрально) 0Эффективен экзамен в крупных городах;
большой стресс для детей.родителей и учителей которые переживают за результат и очень долго ждут результатов от комиссии.
1 очко
Я за ЕГЭ, готовлю детей с самого начала введения эксперимента, с 2003 года, сдают все замечательно, но вот объективности никакой экзамен в форме ЕГЭ не показывает, это уж я точно знаю. Иначе как у нас выпускники Ингушетии и Чечни сдают экзамен на 100 баллов, а русские дети редко это делают?
Сдав ЕГЭ ученики могут не выходя из дома поступить в ВУЗ! - экономия времени!
Я за ЕГЭ, если ребенок учился, а не просиживал "штаны" в школе - он сдаст экзамен и получит аттестат. Но, я считаю, что аттестат должны получать все, даже те, кто сдал на "2", а вот в ВУЗ они не должны поступать, пока не пересдадут ЕГЭ.
Только "ЗА", важна ответственность сдающего: если учишь, готовишься, решаешь регулярно тесты, пишешь сочинения( я учитель русского языка), то ЕГЭ обязательно сдашь.Качество зависит от вложенного труда, а за это отвечать всегда трудно. Опыт работы экспертом по проверке части С с 2004 года, подготовка трех выпусков к ЕГЭ утвердили меня в этой мысли.
Двумя руками ЗА! Мы прошли через ЕГЭ с младшей дочерью и поступили на бюджетное место в университет при конкурсе 19 человек на место! при полном отсутствии взяток и связей. Если бы было не ЕГЭ, можно было бы рассчитывать на репутацию у знакомых учителей и особо не напрягаться, а потом "пожать" плоды этого на вступительных в ВУЗ.
Если было бы ЕГЭ, моя старшая дочь получила бы золотую медаль, а не серебряную, потому что не было бы предвзятости и субъективности при оценивании сочинения.
Всегда у противников ЕГЭ хочется спросить: "а что взамен?" Снова вступительные в ВУЗ, когда ребенок должен проживать где-то во время сдачи экзаменов, а потом может растеряться на экзамене, а то и просто "не понравиться" члену приемной комиссии? Увольте...
Я за ЕГЭ,согласна с доводами Заякиной Л.А.Действительно,администрация школы всячески "старалась" улучшить отчёт по выпускным экзаменам,да и учителя не стеснялись подсказывать "слабым".И эта порочная практика развращала учеников."Всё равно аттестат дадите"-так рассуждали и дети, и родители.ЕГЭ заставил думать выпускников о том, с чем они выходят во взрослую жизнь, на что им надеяться.Жаль, что иногда очень случайно ребята выбирают предмет для сдачи на ЕГЭ(надеясь на авось),получают низкие баллы, а по этим баллам судит администрация о работе учителя,определяет сумму выплат из стимулирующего фонда.И опять всё замкнулось на учителе...
Хорошая возможность спокойно подготовиться и сдать экзамен в привычной обстановке. Не понимаю, почему из него сделали пугало?!
С 2007 года являюсь организатором ЕГЭ и региональным экспертом по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом по информатике. Считаю, экзамен объективно оценивает знания учащихся. Опыт 4 лет показал, что ничего неожиданного на экзамене не происходит, кто как учился, то так и сдал. Ни разу не видела стресса ни у одного из детей! Разве только сожаление:время не рассчитал, что-то не повторил и т.д. Цена таким сожалением -2-3 балла. Если ученик валял дурака, то двойка будет справедливой оценкой, самое интересное, что и ученик сам это понимает!
До сих пор с содраганием вспоминаю выпускные экзамены по русскому и математике в прошлые годы:подсказки учителей, подсовывания решений, переписывание неоднократные медальных работ, дежурство родителей с бутербродами...
При добросовестной подготовке ребенок абсолютно безболезненно сдает экзамен.
Преимущества:1 исключается человеческий фактор(экзаменатор);
2. нет необходимости во второй раз трепать нервы ребенку и
его семье при сдаче вступительных экзаменов ВУЗ.
Но это при условии, что правильно сработали начальники ППЭ,
аудиторные и внеаудиторные организаторы. Я могу сказать
только про свой район (Красногорский Московской
области). Оргвнизаторы были подготовлены хорошо, дети сдавали экзамен без чьей-либо помощи.
По крайней мере, честно. И знания, считаю, объективные проверяет этот экзамен!