Цитировать03.02.2011 22:29Рейтинг: 2Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Работаю в системе НПО 23 года. Раньше считала, что наше положение, по сравнению со школьными учителями,   немного проще, ведь здесь учащиеся получают профессию. Вроде бы с пониманием относились к нам и выше стоящие органы. Это же ПТУ, откуда здесь качество знаний? Сюда приходят дети, которые не могут продолжать учёбу в школе, техникуме, и уж тем более в ВУЗЕ.

Однако, уже лет 7-8 просто невозможно становиться, продолжать работу. Ведь наши педагоги не могут даже аттестоваться на высокие категории, т.к. качество знаний по общеобразовательным предметам не превышает у многих 30-35%.  А сейчас и вовсе, разрабатывать рабочие программы по дисциплинам, имеет право преподаватель, имеющий ученую степень, звание.Пардон... Откуда  звание?! Раньше хоть за 20 лет непрерывной работы, присваивали "Ветеран труда", а сейчас никому не докажешь, и никого это не интересует.  У меня к вам большая просьба, если кто-то составлял рабочую программу по математике для НПО (280 часов) по новым ФГОС, окажите помощь, буду очень благодарна.

Цитировать05.02.2011 22:23Рейтинг: 1Отлично
 

Альфия Мукаддясовна дети приходят к нам такие из школы, в основном это дети из неполных семей и с малым достатком и мы из ни должны сделать специалистов. Я думаю условия аттестации работников НПО и СПО должны отличаться от школьных. Насчет программы попробуйте узнать на сайте профобразование

Цитировать06.02.2011 17:28Рейтинг: 2Отлично