Проект Федерального перечня учебников на 2014-15 у
Цитировать15.03.2014 14:11Рейтинг: 0Отлично
 

В проект Федерального перечня не вошли самые лучшие учебники.


У нас на глазах происходит рейдерский захват рынка учебной литературы - битва за гос заказы. Дана яркая иллюстрация того, как "учитывается" мнение школьных учителей, как наплевательски относятся к законодательным и нормативно-правовым актам нашего государства известным способом "закон - что дышло: куда поворотил, то и вышло".
10 дней на обсуждение широкой общественностью "проекта" федерального перечня учебников - это прямая насмешка над этой самой общественностью. И обратите внимание на документ о новом порядке экспертизы учебников: опять вернули самый коррупционный момент - заказчик экспертизы сам выбирает место экспертизы, т.е. кому заплатить. Учебники,мало известные в массовой школе,, в список включают, приходится думать, что авторы таких учебников уже хорошо поднялись по карьерной лестнице, занимают значимые должности, близко к Министерству образования или уже в нем самом. Те же новые , качественные, получившие полное одобрение и учителей и учеников УМК на основе РЕАЛЬНОГО консультирования с учителями-практиками, которые стали попросту теснить учебники издательства "Просвещение" с его дочерними и афилиированными издательствами, откровенно выбрасываются. Не получилось сделать этого раньше через пресловутые "системы УМК", которые были обычными бизнес-планами издательств, но никак не объединенными едиными методическими принципами в отборе учебников для конкретной программы метапредметно связанных в любой линейке учебников по всем предметам, нашли новый ход. Безнравственность бизнеса стала открытой нормой.

 

Учителя английского языка возмущены тем, что в Проект на включены УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и  К.И. и М.Ю. Кауфман "Happy English.ru"

Мы направили коллективные письма в Министерство Образования и науки, в Аппарат Президента РФ, в Общественную приемную РФ. Также разместили свою петицию на сайте

 

 

Поддержите нас, проголосуйте за то, что учителя должны иметь право выбора УМК, за то, что учителю нельзя навязывать учебники.

Цитировать22.03.2014 15:09Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги, пишите свои вопросы на "Эхо Москвы" там планируется передача.

 

Цитировать17.04.2014 11:11Рейтинг: 0Отлично
 

 

Коллеги, пишите свои вопросы на "Эхо Москвы" там планируется передача.

 

Cпасибо.

Цитировать17.04.2014 11:11Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо!

Цитировать04.05.2014 16:29Рейтинг: 0Отлично
 

Два месяца учителя всей страны сражались за свои проверенные, апробированные УМК - писали во все инстанции, но ни одна инстанция, включая президентскую, даже не попыталась ответить САМА ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА о неправомерном действии Министерства образования, наносящем многомиллиардный ущерб государственным бюджетам, а удовлетворились отписками Минобразования под копирку, содержащими недостоверную информацию, т.е. сознательную дезинформацию.

 

Тысячи учителей и родителей всей России два месяца просили Министерство образования и науки принять мудрое решение и вернуть учебники, а о нас вытерли ноги!

 

Министра образования Д.Ливанова и его первого заместителя Н.В. Третьяк – в отставку!
Обращение учителей к Президенту.

Подпишите нашу петицию - обращение.

https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BA-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83#share

Цитировать04.05.2014 16:33Рейтинг: 0Отлично
 

 

Прошу прощения, ссылка в предыдущем посте не получилась. Даю правильную ссылку на петицию.

1-6 из 6
First page
Previous page
1
Next page
Last page