"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
 
Организация проектной деятельности
Цитировать30.04.2011 00:46Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте,Светлана Николаевна! А как Вы начинаете с ребятами работу с проектом? Откуда возникает эта самая пресловутая ПРОБЛЕМА? Да и вообще, -  чем "проблема" от "НЕ-проблемы" отличается? Американцев вон как не спросишь, - они говорят "ноу проблем". А у нас?

Цитировать21.05.2011 13:07Рейтинг: 0Отлично
 

Я за метод проектов!Умело организованная работа над проектом позволяет развивать и раскрывать творческие способности детей,

повышает уровень мотивации к изучению математики.

Цитировать30.05.2011 02:40Рейтинг: 0Отлично
 

поделитесь пож наработками "проектов" для быстрого обучения учащихся таблице умножения. Уж очень трудно учить без этого материала элементарной профессии, а неучей... буду очень признателен.

Цитировать31.05.2011 21:08Рейтинг: 1Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я со своими учениками  на уроках технологии занимаюсь проектами уже не один год, считаю, что проекты нужны школе. Они позволяют школьникам в системе овладеть организационно-практической деятельностью по всей проектно-технологической цепочке-от идеи до её реализации в модели, изделии, интегрировать знания из разных областей, применять их на практике, создавая при этом новые знания, идеи, материальные ценности. У учеников развиваются навыки выбора одного решения из множества альтернативных и осознание всех краткосрочных и долгосрочных проблем этого выбора.

Проекты бывают разные: исследовательские, информационные, ролевые, творческие! Палитра их разнообразна!Дерзайте!

Желаю Вам творческих успехов на этом поприще!

Цитировать20.06.2011 22:11Рейтинг: 0Отлично
 

Я работаю с малышами. Применяла метод проектов в 4 классе. Должна сказать, что это очень интересный вид работы с детьми. Другое дело, что учитель должен быть готов на все 200%. Нужно очень хорошо понимать, чего ты хочешь от детей, нужно суметь спланировать поисковую деятельность детей так, чтобы они самостоятельно "открыли" для себя уже открытое. Это трудно, очень трудно, но в результате получишь классный результат. И дети рады своим исследованиям. По своему опыту скажу, что только в 4 классе (не ранее) можно работать над проектами (моё сугубо личное мнение). Дети очень любознательны. И если конкретно направить их поисковую деятельность, результаты будут хорошими. Согласна с тем, что не часто нужно предлагать проекты, и деятельностью малышей  пошагово нужно управлять больше, чем со старшими детьми. Но а методика  развивает коммуникативные способности детей, их умение общаться (то, чем наши дети страдают), умение работать со многими источниками информации; это современно, эффективно. Я - за проектную деятельность.

Цитировать03.07.2011 22:56Рейтинг: 0Отлично
 

Ни один из методов не может быть панацеей, в каждом есть свои плюсы и минусы. Эффективность использования любого метода зависит от того, в какой степени ним владеет учитель. Метод проектов требует от учителя затрат времени и сил от разработки до его реализации, не может использоваться часто. Как показывает практика, проекты наиболее эффективны в работе НОУ, воспитательной работе.

Но всё же каждый уважающий себя учитель должен владеть этим методом и умело использовать в своей практике.

Цитировать28.06.2016 01:49Рейтинг: 0Отлично
 

Метод проектов в своей профессиональной деятельности стала использовать гораздо чаще в связи с изменениями Фгос. Именно проектная деятельность позволяет реализовать личностно - ориентированный прдход в обучении и достичь более высоких результатов обучения.

Цитировать19.07.2016 13:42Рейтинг: 1Отлично
 

Девизом проектной деятельности могут служить слова китайской пословицы: "Скажи - и я забуду. Покажи - и я запомню. Вовлеки - и я научусь". Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. Именно проектная деятельность подготавливает учащихся к реальным условиям жизни, выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

Цитировать19.07.2016 14:47Рейтинг: 1Отлично
 

Достоинство проектной деятельности в том, что ограниченный рамками урок "выплёскивается" во внеурочную деятельность. Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которой могут пользоваться в быту, которую они сделали своими руками, вложили в нею свою душу, а ради этого стоит потрудиться. Деятельность позволяет выявить и развить творческие возможности, помогает ученику профессионально самоопределиться. Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и доводить до конца начатое дело.

Цитировать19.10.2016 19:22Рейтинг: 0Отлично
 

Проектная деятельность открывает широкие перспективы для обучения в рамках любой дисциплины, даже физической культуры. Одним из эффективным инструментом в своей работе (я - инструктор по физической культуре) считаю именно проектную деятельность. Проекты на уроках физкультуры - это проекты по исследованию влияний ФК на организм человека, по исследованию истории спорта, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников и т.д. Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для воспитанников: самостоятельный сбор материала по теме, теоретическое обоснование необходимости выполнения того или иного комплекса физических упражнений или овладения теми или иными физическими умениями и навыками для собственного совершенствования, воспитания волевых качеств. У воспитанников при разработке собственного проекта закладываются основы знаний в применении разнообразных методик поддержания здоровья и физического совершенствования. Информация, самостоятельно добытая воспитанниками для собственных проектов, позволяет осознать жизненную необходимость приобретаемых на уроках двигательных умений. Таким образом, воспитанники станут компетентными и в теории предмета, что необходимо как условие грамотного исполнения физических упражнений.

21-30 из 30