Цитировать15.10.2011 14:35Рейтинг: 0Отлично
 

Прекрасно помню, ещё в советское время в школьных аттестатах о среднем образовании всегда ставилась оценка за поведение. Которая служила пусть во многих случаях формальным, но все же в некотором смысле показателем уровня морального облика выпусника образовательного учреждения. Затем воспитательному процессу совсем стали уделять мало внимания и в итоге мы получили сами знаете что. Наконец в настоящее время, может с определенными трудностями в реализации методик, но достижение воспитательных целей и задач стало считаться приоритетным при организации и проведении образовательного процесса. Соглашаясь в основном с такой постановкой вопроса, не раз задумывался о том что, если учащийся в школе, а может даже и в ВУЗе, приобретает знания, умения и навыки и получает за это оценку, то значит правильно будет также ставить оценку по за поведение по каждому предмету в отдельности и особо оценку за участие в общественной жизни вообще, а  не только образовательного учреждения? 
А как Вы думаете, уважаемые коллеги?

Цитировать15.10.2011 18:01Рейтинг: 0Отлично
 

В связи с переходом на новые образовательные стандарты в начальной школе идёт формирование универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных. В комплексную оценку сформированности этих действий (в частности регулятивных и личностных) также включена и оценка поведения учащихся в различных ситуациях, способности детей контролировать своё поведение, поступки, а также и своих сверстников. Поэтому, я считаю, что отдельное оценивание поведения себя по-тихоньку изживает.

Цитировать18.10.2011 18:25Рейтинг: 0Отлично
 

Придерживаюсь мнения, что оценка за поведение, действительно, себя изжила. Если иметь в виду именно оценивание морального облика учащегося. Так как зачастую моральный облик и поведение не являются одним и тем же понятием. Скорее, синонимичными, близкими по значению. Из личной практики могу сделать вывод, что у определённого  количества учеников с хорошими и отличными оценками за поведение моральный облик далёк от положительного. Если говорить об оценивании поведения в целом.

Цитировать28.11.2011 19:27Рейтинг: 0Отлично
 

Я хочу выразить свое мнение, как мама ученицы 9 класса. У нас в школе реально ставят оценки за поведение на уроке в журнал...это скажите правильно???? я считаю, что оценивать надо не поведение, а знания ребенка....если учитель не справляется с классом во время урока, тогда можно говорить о проф. приодности наверное...полная утопия!!!

Цитировать29.11.2011 20:43Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Гульнара Рашитовна! Если другие коллеги не против, то позвольте мне ответить на Ваш вопрос. В каждом образовательном учреждении Российской Федерации имеется своя методика выставления оценок учащимся, которая должна соответствовать единым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по каждому предмету, и кроме этого в учебной образовательной программе, утвержденной Министерством образования и науки Р.Ф., также имеются критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по предмету. Конкретно и в вашей школе каждый учитель должен выставлять оценки в соответствии с указанными требованиями., причем шкала оценок, критерии и методика их выставления должны быть разработаны в школьном методическом объединении, и Вы можете с ними ознакомиться у руководителя методического объединения (жаль, что Вы не указали о какой конкретно учебной дисциплине идет речь). Помимо всего прочего Вы можете обратиться за помощью в решении данного вопроса в школьную комиссию по решению спорных вопросов, к зам.директору по УВР, к классному руководителю,к самому учителю за разъяснениями, также имеете право с разрешения Администрации школы присутствовать на уроках педагога (только очень желательно ни в коем случае не вмешиваться в ход занятий, и если есть возможность посетить не менее 3- 5 уроков, чтобы составить более объективное мнение).

Цитировать08.12.2011 10:13Рейтинг: 0Отлично
 

Тогда сейчас всем поголовно ставить неудовлетворительное поведение ?

Цитировать08.12.2011 11:01Рейтинг: 0Отлично
 

Соглашусь с предыдущими высказавшимися, оценка за поведение себя изжила. Но тем не менее считаю, что должен быть какой-то критерий, с помощью которого можно было бы повлиять на поведение ученика.

1-7 из 7
First page
Previous page
1
Next page
Last page