Цитировать18.02.2011 21:58Рейтинг: 1Отлично
 

в нашей школе перевели все 3 первых класса на новые стандарты, очень сложно было спланировать внеурочную деятельность, учитывая потребности детей и их родителей. Подключили центр дополнительного образования, городскую детскую библиотеку, детскую спортивную школу, разработали программы. сложности: школа работает в двухсменном режиме, нет места для внеурочкм. учителям приходится работать не в своих классах, а в ЦДО. неудобно очень организовать сам процесс. А вот как будем выходить из ситуации на следующий год, когда надо будет вывести из школы большее количество детей, мы не знаем. Пока родители довольны, дети посещают внеурочку с удовольствием.

Цитировать23.02.2011 01:56Рейтинг: 1Отлично
 

В нашей школе переход начального звена на новые стандарты планируется с сентября нового учебного года и пока только первые классы. А вот кружковую внеклассную работу ввели с февраля наступившего года. Организовалось 34 кружка, детям хочется успеть везде, им интересно. Школа двухсменная, с ограниченным количеством свободных помещений. Удивительно еще, как мы вместились куда-то?!  При трех часах в неделю кружковой работы было обещано к зарплате около тысячи рублей. А как у вас, коллеги?

Цитировать13.03.2011 20:33Рейтинг: 1Отлично
 

Коллеги! Вышел новый приказ-поправка Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений" №1241 в феврале 2011года.В нём речь как раз и идёт о 10-часовой внеаудиторной нагрузке.Если условия школы не позволяют -можно не проводить .Зайдите на сайт Министерства, ознакомьтесь.

Цитировать25.07.2011 07:08Рейтинг: 1Отлично
 

Я работала по новым стандартам в 2010-2011 уч. г.  внеурочную деятельность при поддержке администрации школы, учреждений доп. образования и основательном выборе родителей планировали в рамках ФГОС. Но ведь это входило в учебный план ОУ. А сейчас заключаем договоры с учреждениями дополнительного образования, которые дети будут посещать. Проблема заключается в том, во внеурочку были задействованы педагоги школы, и рабочие программы составлены, а теперь что, если это не сохранится в школе, то снова убеждать родителей о новом выборе кружков и предметов.

Цитировать05.11.2011 08:51Рейтинг: 1Отлично
 

В этом году первые классы нашей школы работают по новым стандартам. Вся школа смотрит на нас с интересом. После уроков мы идем гулять с детьми, кормим их обедом (2 раза в неделю), проводим кружки. Мы неразлучны . Детям и родителям удобно посещать кружки на базе школы, а учителя бегают и пытаются все успеть. Условия для реализации стандартов оставляют желать лучшего, да и техническое оснащение подводит. Про следующий год задумываться страшно. Кабинетов свободных минимум, а количество классов возрастет. Планы пытаемся писать по новым технологическим картам. На творчество времени остается меньше, выручает компьютер. Сделали основу для уроков по каждому предмету. Вот так и прожили 1 четверть. На курсах рассказывают о  целях, задачах нового стандарта, а мы пытаемся мысленно приспособить эти требования к конкретному Пете, который просто не готов к работе на уроке. И это все вновь должен преодолеть учитель начальных классов.

Цитировать05.11.2011 13:53Рейтинг: 1Отлично
 

Здравствуйте, коллеги!

Хочется поддержать разговор о ФГОС-2.

У нас в школе оба первых класса и один пятый (5А) работают с 01 сентября по новым стандартам.

Для организации внеурочной деятельности в 1ых классах привлекли учреждения дополнительного образования. Дети занимаются танцами, проектной деятельностью, психологией и т.д. 

Экспериментальный 5А  класс сформировали как кадетский, форма соответствующая. Этим и определилась тематика внеурочной деятельности: строевая подготовка, классические танцы, первая медицинская помощь, выпуск школьной газеты, ППД (юные инспекторы дорожного движения) и т.д. С детьми работают учителя школы, школы искусств, учреждений дополнительного образования. После 6-ти уроков ребята обедают и расходятся на два часа по занятиям. Я работаю в этом классе, потому могу сказать, что учащиеся довольны, с радостью бегут заниматься. И все успевают, уроки всегда сделаны.

Ма, педагоги средней школы, пытаемся перестроиться, работать по-новому. А это и новое целеполагание на урок, и деятельностный подход, и новая система оценивания. Занимаемся на курсах. Интересно, но не сразу спешишь включать в урочную деятельность. Будем стараться.

Ученик пришел в школу новый, другой, не такой, как 10 лет назад. А значит и учитель должет меняться. Я - за!

Цитировать17.11.2011 18:44Рейтинг: 1Отлично
 

Добрый вечер, прочитала сегодня большой пост о готовящихся образовательных стандартах (http://tikandelaki.livejournal.com/266685.html) и хотела узнать как на работе учителей в перспективе может отразиться то, что ученик будет сам выбирать каким предметам он хочет обучаться?

Цитировать19.11.2011 19:22Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги! Мы второй год работаем по новым стандартам. Из 10 часов внеурочной деятельности 4 мы ведём сами. Так как мы на эксперименте,  нам оплачивают нашу работу. А вот с этого года уже внеурочная деятельность не оплачивается, но обязали вести 4 кружка бесплатно в счёт ГПД.

Цитировать20.11.2011 20:59Рейтинг: 1Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я работаю в средней школе г. Удомли Тверской области. В этом году снова 1 класс. Обучение веду по новым стандартам в рамках Образовательной  системы "Школа 2100". Данная система оказалась самой подготовленной к введению новых стандартов.  В прошлом учебном году вместе с учителями нашей школы мы стали готовиться к введению стандартов нового поколения. Продумали организацию внеурочной деятельности. Жаль, что оплату внеурочной деятельности в полном объеме отменили, пришлось выкручиваться, как обычно,и реализовывать 10 часов  за счет школьных средств. Изучать методику преподавания нам очень помогают вебинары, которые проводят авторы учебников по данной системе на сайте "Общественная государственная экспертиза учебников".

Цитировать06.02.2012 00:05Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Все! Так как я работаю с ребятами постарше СПО, всё таки решила войти и послушать о вопросах новых стандартов. Мы в этом году первый раз вошли в эту систему и тоже не во всех группах. Вне урочки у нас нет как понятия, но самостоятельная работа студентов в неурочное время с обязательным присутствием преподавателя появилась, с оплатой нашего труда решили пока сделать как консультации, но это не выход, так как в нагрузку это не входит. Сделали расписание этих самых консультаций где обязательно должны появиться студенты (Ха-Ха) они разогнались и прямо бегают от одного преподователя к другому. Это мы в итоге уже целый семестр бегали и как я понимаю будем бегать. Студенты то у нас не из лучшего десятка, вот и приходится придумывать всякие завлекалки и искать методики завлекания. Нагрузки стало больше!!!!! У нас по новым стандартам уменьшились часы на лекционное объяснение материала. студент знания должен добывать сам, а на занятиях применять на практических и лабораторных работах. Вот ещё одна загвоздка, в школах как-то выпускают (моё личное мнение) из виду ребят со слабыми и средними возможностями!!! Вы их хотя бы научите добывать информацию из книг в библиотеке и интернете!!! А, то смешно (сквозь слезы) получается, они даже оглавлением некоторые (слабенькие ребята) пользоваться не умеют. А, математика - вообще страшно!!!! Какие там синусы и косинусы , научить бы тех же слабиньких и средненьких порядку действий в вычислении!!! Помогайте дорогие, мои учителя!!!! не делайте очень уж большой упор на одаренных, не внеурочке дайте волю фантазии и работайте со слабообучаемыми, ведь мы живем в обществе где в массе своей среднеобучаемые и слабообучаемые!! Поэтому и хамство и т.д. на улицах, Обратите на них внимание, да нам трудно с ними , но какие они славные когда вы до них достучитесь, Да трудно иногда до слез, но эта наша жизнь! Спасибо всем кто это дочитал, жду отзывов

11-20 из 32