Цитировать15.12.2010 23:13Рейтинг: 0Отлично
 

Сразу скажу! Сообщение для коллег преподающих технические дисциплины. Замечаете-ли Вы, что техника развивается быстрее чем нам удается обновлять материальную базу? Только "новое" учебное пособие изготовил, глядь а уже оно и "старым" становится.... Что-то, где-то уже получше придумали, новая модель техники появилась.... Воистину, совершенству нет предела! Какие у кого есть наработки по методологической подаче знаний (научить ребенка само совершенствоваться автоматически, прививать потребность к новым знаниям)? Пообсуждаем тему?

Цитировать17.12.2010 00:36Рейтинг: 0Отлично
 

Это точно: стареет в наше время всё (не только техника) очень быстро. Лично мне очень трудно обсуждать эту тему - сама не очень сильна, не поспеваю, а хотелось бы почитать. Тема актуальная, обязательно буду сюда заглядывать.

Цитировать20.12.2010 09:09Рейтинг: 0Отлично
 

действительно, техника развивается довольно быстро, но основы то те же! О каком учебном пособии идет речь, если за полгода оно уже устарело? Хотелось бы знать, о чем конкретно идет речь. Преподаю информатику, выч.технику, программируемые контроллеры, КО в отраслях нар.хоз-ва и автоматизацию производства. Основы как были 50 лет назад, так и остались, просто появляются новые образцы...

Цитировать22.05.2011 09:32Рейтинг: 0Отлично
 

Для решения этой проблемы нужны адекватные меры: отказ от репродуктивной дидактики и подмены свежих публикаций со смещением акцентов на управление знаниями (KM-подход), когда педагог координирует познавательную активность и направляет усилия в нужное русло (задавая актуальные темы, предлагая ключевые слова и адреса в Internet). Победа!

Цитировать29.07.2011 13:28Рейтинг: 0Отлично
 

Да, техника и технологии развиваются стремительно. Но применение стандартов никогда не ограничивало и не ограничит творчество. Именно благодаря стандартам, а не вопреки, можно быстро, не ломая голову, решить 90 % типовых проблем и потом уже сосредоточиться на творческой части. Подмигиваю

1-5 из 5
First page
Previous page
1
Next page
Last page