Использование метода проектов в школе
Цитировать02.07.2011 11:46Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги!
Я исследую использование метода проектов в школе. Прошу помочь в сборе информации и ответить на вопросы ниже. Просто укажите номера ответов. Ответы можно оставлять на конференции или слать на адрес . Если у кого-то есть похожий опыт - также буду благодарна, если поделитесь.

1. Я считаю, что метод проектов:
1) влияет на индивидуальный прогресс учащихся и его (метод проектов) целесообразно использовать на уроках, начиная с младших классов,
2) можно использовать в школе, но для старших классов,
3) школе использовать его рано, т.к. слишком затратно по времени, а отдача мала,
4) (Ваш вариант)

2. Я считаю, что индивидуальный прогресс учащихся:
1) надо бы стимулировать, но не вполне знаю как,
2) идет сам по себе согласно школьной программе,
3) надо стимулировать, и я это делаю методом (_____)
4) другой вариант)

3. Я считаю, что педагогическое сопровождение:
1) надо специальным образом организовывать, чтобы эффективно влиять на результативность и прогресс учеников,
2) существует в силу присутствия учителя на уроке,
3) я использую в виде (____)
4) (другой вариант)

4. Я использую новые разработки и методы:
1) когда вижу в этом необходимость,
2) когда спущено сверху администрацией,
3) для повышения своей категории,
4) (Ваш вариант)

5. Для прогресса учеников я использую методы: (ваши варианты)

6. Сколько в среднем времени у вас уходит в процентах на виды работ в месяц?
Виды работ (укажите %)
1. Подготовка и проведение уроков
2. Проверка заданий, ведение школьной документации
3. Внеклассная работа (факультативы и пр.)
4. Обязательные мероприятия (заседания, педсоветы, собрания. аттестации и пр.)
5. Работа с родителями
6. Работа с коллегами, обмен опытом, публикации (в т.ч. на конференциях, в методобъединениях, в соцсетях и пр.)
7. Самообразование, совершенствование методов работы, поиск новинок
8. Разработка новых методик, программ, внедрение в свою работу и т.д.
ИТОГО 100 %
Спасибо за сотрудничество! :)

Цитировать02.07.2011 14:27Рейтинг: 1Отлично
 

1. 1

2. 3 - проектным (формирующий и итоговый контроль)

3. 1

4. 1

5. семиотический, проектный (формирование КМ)

6. 1.30%

6.2  10 %

6.3 10%

6.4 5 %

6.5 5%

6.6 5 %

6.7 15 %

6.8 20%

 

Всего доброго.

Мур.

 

http://novowili.ru/index.php/Учебный_проект:Неологизмы_в_современно_английском_языке

Цитировать03.07.2011 22:20Рейтинг: 1Отлично
 

1. 1

2. различными методами

3. 1

4. 1

5. интерактивные, проектов

6.1. 30%

6.2. 10%

6.3. 5%

6.4. 10%

6.5. 10%

6.6. 15%

6.7. 10%

6.8. 10%

 

удачи, с уважением Т.С.

 

Цитировать04.07.2011 01:24Рейтинг: 0Отлично
 

Смешная анкета. и некорректно сформулированы вопросы. при такой их постановке для любой технологии будут отмечаться одни и те же (догадываюсь что нужные) пункты большинством преподавателей. А-я-я-я-яй!

1. любая технология  влияет на индивидуальный прогресс учащихся и совсем не обязательно именно его (метод проектов) целесообразно использовать на уроках, начиная с младших классов. (иначе это не образовательная технология!!!!)

2. надо стимулировать, и я это делаю методом ....  (уверен что всеми доступными иначе какой вы учитель!!!)

3.  опять же прямая обязанность учителя...

4. новые разработки и методы все учителя используют по всем четырем пунктам (плюс минимум два в "вашем варианте")

и т.д.

Т.е на самом деле этот опрос не дает никакого представления о роли и возможностях метода проектов в школе...

лучше посмотрите на этом форуме итоги обсуждения этого метода обучения.

всего доброго и удачи!

 

 

Цитировать14.10.2011 19:02Рейтинг: 0Отлично
 

1.2

2.стимулировать разными методами

3.1

4.1

5. методы из ИКТ и других технологий

6.1 15%

6.2 10%

6.3 10%

6.4 15%

6.5 10%

6.6 10%

6.7 15%

6.8 15%

Цитировать14.10.2011 23:48Рейтинг: 0Отлично
 

1.-1.

2.-разными методами, в зависимости от каждого конкретного случая.

3.-1.

4.-1.

5.-разные, опять в зависимости от каждого конкретного случая.

6.-разное количество времени, и каждый новый день, месяц или год, в зависимости от обстоятельств.

 

Цитировать06.11.2012 22:06Рейтинг: 0Отлично
 

чего-то "заскучал" наш форум... дай думаю от нечего делать попробую сосчитать проценты времени на разные занятия - чуть с ума не сошел...  Низкий поклон Вам Люди, сумевшие это сделать...  это ж как надо расписать свою работу на год, чтобы вывести месячную процентовку!!!! Браво!!!

Цитировать31.01.2013 15:00Рейтинг: 0Отлично
 

Какими способами вы привлекаете  учеников страших классов к участию в проектной деятельности? Ведь хочется, чтобы это участие происходило не под давлением преподавателя, а с интересом.

Цитировать31.01.2013 22:22Рейтинг: 1Отлично
 

 

Какими способами вы привлекаете  учеников страших классов к участию в проектной деятельности? Ведь хочется, чтобы это участие происходило не под давлением преподавателя, а с интересом.

Действительно, привлечь старшеклассников довольно сложно. Поэтому, мы пошли другим путем Улыбка: привлекаем к проектной деятельности младших школьников. А когда те "дорастают" до старшеклассников - то сами уже просятся в проект.

Цитировать07.03.2013 16:42Рейтинг: 0Отлично
 

Не согласна с мнением,что старшеклассников к методу проектов трудно привлечь. Мои ученики очень любят этот вид работу.Одиннадцатиклассники с удовольствием создают буктрейлеры, пишут сценарии литературно-музыкальных композиций по творчеству поэтов и писателей. Правда,чаще всего проекты групповые, но есть и индивидуальные.Главное.заинтересовать!

1-10 из 11
First page
Previous page
1
Next page
Last page