Уважаемые коллеги!
Я исследую использование метода проектов в школе. Прошу помочь в сборе информации и ответить на вопросы ниже. Просто укажите номера ответов. Ответы можно оставлять на конференции или слать на адрес . Если у кого-то есть похожий опыт - также буду благодарна, если поделитесь.
1. Я считаю, что метод проектов:
1) влияет на индивидуальный прогресс учащихся и его (метод проектов) целесообразно использовать на уроках, начиная с младших классов,
2) можно использовать в школе, но для старших классов,
3) школе использовать его рано, т.к. слишком затратно по времени, а отдача мала,
4) (Ваш вариант)
2. Я считаю, что индивидуальный прогресс учащихся:
1) надо бы стимулировать, но не вполне знаю как,
2) идет сам по себе согласно школьной программе,
3) надо стимулировать, и я это делаю методом (_____)
4) другой вариант)
3. Я считаю, что педагогическое сопровождение:
1) надо специальным образом организовывать, чтобы эффективно влиять на результативность и прогресс учеников,
2) существует в силу присутствия учителя на уроке,
3) я использую в виде (____)
4) (другой вариант)
4. Я использую новые разработки и методы:
1) когда вижу в этом необходимость,
2) когда спущено сверху администрацией,
3) для повышения своей категории,
4) (Ваш вариант)
5. Для прогресса учеников я использую методы: (ваши варианты)
6. Сколько в среднем времени у вас уходит в процентах на виды работ в месяц?
Виды работ (укажите %)
1. Подготовка и проведение уроков
2. Проверка заданий, ведение школьной документации
3. Внеклассная работа (факультативы и пр.)
4. Обязательные мероприятия (заседания, педсоветы, собрания. аттестации и пр.)
5. Работа с родителями
6. Работа с коллегами, обмен опытом, публикации (в т.ч. на конференциях, в методобъединениях, в соцсетях и пр.)
7. Самообразование, совершенствование методов работы, поиск новинок
8. Разработка новых методик, программ, внедрение в свою работу и т.д.
ИТОГО 100 %
Спасибо за сотрудничество! :)
Цитировать
•
02.07.2011 11:46
•
Рейтинг: 1
•
|
Цитировать
•
02.07.2011 14:27
•
Рейтинг: 1
•
1. 1 2. 3 - проектным (формирующий и итоговый контроль) 3. 1 4. 1 5. семиотический, проектный (формирование КМ) 6. 1.30% 6.2 10 % 6.3 10% 6.4 5 % 6.5 5% 6.6 5 % 6.7 15 % 6.8 20%
Всего доброго. Мур.
http://novowili.ru/index.php/Учебный_проект:Неологизмы_в_современно_английском_языке |
Цитировать
•
03.07.2011 22:20
•
Рейтинг: 1
•
1. 1 2. различными методами 3. 1 4. 1 5. интерактивные, проектов 6.1. 30% 6.2. 10% 6.3. 5% 6.4. 10% 6.5. 10% 6.6. 15% 6.7. 10% 6.8. 10%
удачи, с уважением Т.С.
|
Цитировать
•
04.07.2011 01:24
•
Рейтинг: 0
•
Смешная анкета. и некорректно сформулированы вопросы. при такой их постановке для любой технологии будут отмечаться одни и те же (догадываюсь что нужные) пункты большинством преподавателей. 1. любая технология влияет на индивидуальный прогресс учащихся и совсем не обязательно именно его (метод проектов) целесообразно использовать на уроках, начиная с младших классов. (иначе это не образовательная технология!!!!) 2. надо стимулировать, и я это делаю методом .... (уверен что всеми доступными иначе какой вы учитель!!!) 3. опять же прямая обязанность учителя... 4. новые разработки и методы все учителя используют по всем четырем пунктам (плюс минимум два в "вашем варианте") и т.д. Т.е на самом деле этот опрос не дает никакого представления о роли и возможностях метода проектов в школе... лучше посмотрите на этом форуме итоги обсуждения этого метода обучения. всего доброго и удачи!
|
Цитировать
•
14.10.2011 19:02
•
Рейтинг: 0
•
1.2 2.стимулировать разными методами 3.1 4.1 5. методы из ИКТ и других технологий 6.1 15% 6.2 10% 6.3 10% 6.4 15% 6.5 10% 6.6 10% 6.7 15% 6.8 15% |
Цитировать
•
14.10.2011 23:48
•
Рейтинг: 0
•
1.-1. 2.-разными методами, в зависимости от каждого конкретного случая. 3.-1. 4.-1. 5.-разные, опять в зависимости от каждого конкретного случая. 6.-разное количество времени, и каждый новый день, месяц или год, в зависимости от обстоятельств.
|
Цитировать
•
06.11.2012 22:06
•
Рейтинг: 0
•
чего-то "заскучал" наш форум... дай думаю от нечего делать попробую сосчитать проценты времени на разные занятия - чуть с ума не сошел... Низкий поклон Вам Люди, сумевшие это сделать... это ж как надо расписать свою работу на год, чтобы вывести месячную процентовку!!!! |
Цитировать
•
31.01.2013 15:00
•
Рейтинг: 0
•
Какими способами вы привлекаете учеников страших классов к участию в проектной деятельности? Ведь хочется, чтобы это участие происходило не под давлением преподавателя, а с интересом. |
Цитировать
•
31.01.2013 22:22
•
Рейтинг: 1
•
Какими способами вы привлекаете учеников страших классов к участию в проектной деятельности? Ведь хочется, чтобы это участие происходило не под давлением преподавателя, а с интересом. Действительно, привлечь старшеклассников довольно сложно. Поэтому, мы пошли другим путем : привлекаем к проектной деятельности младших школьников. А когда те "дорастают" до старшеклассников - то сами уже просятся в проект. |
Цитировать
•
07.03.2013 16:42
•
Рейтинг: 0
•
Не согласна с мнением,что старшеклассников к методу проектов трудно привлечь. Мои ученики очень любят этот вид работу.Одиннадцатиклассники с удовольствием создают буктрейлеры, пишут сценарии литературно-музыкальных композиций по творчеству поэтов и писателей. Правда,чаще всего проекты групповые, но есть и индивидуальные.Главное.заинтересовать! |