Цитировать26.02.2012 21:10Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Я тоже хочу похвастаться. В нашей школе тоже есть современное техническое оснащение. В моём классе выход в интернет. Отличное оборудование в начальных классах, новейший кабинет информатики. Практически во всех классах имеются компьютеры. В нашей школе все педагоги владеют ИКТ. Действительно времени на всё это не хватает. А бумаг с каждым годом всё больше и больше, хотя на всех уровнях образования обещают сократить бумажную волокиту.

Цитировать29.02.2012 17:12Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала все Ваши сообщения и захотелось рассказать о нашей школе. Почти в каждом кабинете у наших учителей компьютеры с проекторами и интерактивные  доски, есть и Интернет. Но главное, в начальной школе в расписании, начиная со 2 класса, стоит урок информатики, его ведёт специалист. Для этого есть оборудованный кабинет с  компьютером для каждого ученика. При желании учителям можно в городе пройти курсы, где и официальный документ выдадут, правда, они платные. ИКТ сегодня - необходимая вещь, с этим не поспоришь.

Цитировать29.02.2012 17:12Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала все Ваши сообщения и захотелось рассказать о нашей школе. Почти в каждом кабинете у наших учителей компьютеры с проекторами и интерактивные  доски, есть и Интернет. Но главное, в начальной школе в расписании, начиная со 2 класса, стоит урок информатики, его ведёт специалист. Для этого есть оборудованный кабинет с  компьютером для каждого ученика. При желании учителям можно в городе пройти курсы, где и официальный документ выдадут, правда, они платные. ИКТ сегодня - необходимая вещь, с этим не поспоришь.

Цитировать04.03.2012 01:04Рейтинг: 0Отлично
 

Вполне согласен с мнением наших уважаемых коллег о том что применение ИКТ в современном образовании просто необходимо, и помогает сэкономить время для поиска и систематизации необходимой информации. Только единственно, что хотелось заметить, нельзя забывать и проверенные временем другие методы и приемы при планировании, организации и проведении уроков. Сколько бы мы не применяли различных виртуальных разработок, они никогда не заменят применение метода наглядной демонстрации при проведении практической работы по обработке конструкционных материалов, например выполнения "вживую" рабочих операций пиления древесины.

Цитировать04.03.2012 07:41Рейтинг: 0Отлично
 

Как говорится:"Сколько людей, столько и мнений!" Я, буквально на днях, прошла курсы повышения квалификации по теме "ИКТ как средство реализации требований ФГОС". Нас обучали работе с мобильным компьютерным классом для первоклассников. Всё замечательно. Есть методы и приёмы, которые действительно и нужны, и экономят время, и формируют УУД, и повышают учебную мотивацию.... Можно и дальше перечислять... И детки, зачастую уже умеют больше учителя в плане работы с компьютером. Но, объясните, люди дорогие, зачем в первом классе барометр и умение измерять давление, зачем в первом классе строить температурные графики? Детки обычный-то термометр правильно использовать не умеют, а тут целая система экспериментов! Я бы применяла это только со второго или третьего класса. Может, я чего-то не понимаю в жизни, или просто от неё сильно отстала?

Цитировать01.04.2012 15:50Рейтинг: 0Отлично
 

Конечно, без ИКТ уже в целом не мыслим образовательный процесс. В свете того, что основной целью образования является формирование новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского общества, увеличивается значимость информационной культуры педагога, которая не отрицает бывший "арсенал" педагога(т.к. находятся сторонники неприемлемости  использования ИКТ в образовании), а предлагает вовлечение в информационно-образовательную среду. Что дает учителю использование ИКТ в своей деятельности? Очень большие возможности, например, такие:

-повышение уровня информационной культуры педагога и частично учеников;

- возможность использования своего труда неоднократно;

-самореализация в профессиональной деятельности;

- использование опыта коллегж

- активная вовлечённость ребят в учебный процесс и др.

И соглашусь с мнениями о том, что болезненными остаются вопросы технологического характера и педагогической активности.

Цитировать19.04.2012 11:54Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!Я считаю, что бы компьютер был эффективным, он должен быть персональным. Доступ к нему должен предоставляться тогда, когда он необходим. Один компьютер на школу или один компьютерный класс, обеспечить это не в состоянии

Цитировать30.04.2012 19:29Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, я являюсь руководителем МО учителей начальной школы. В нашей школе ИКТ на уроках и во внеклассной работе стали применять все педагоги. Это хорошая возможность объяснить новый материал и провести быстро и интересно проверку знаний, показать короткий фильм по теме и т. д. В этом году даже гимнастику дети выполняют с удовольствием, т.к. учителя нашли для них веселый ролик. Очень нравится моим первоклашкам выполнять гимнастику для глаз . Дети 3-4 классов готовят для уроков окружающего мира и чтения презентации. Если раньше нужно было уговаривать учителей использовать на уроках ИКТ, то сейчас возникает проблема лишь в оснащении кабинетов. Каждый педагог в этом году создал сайт класса. Это помогает мобильному общению с родителями и детьми. В нашем коллективе есть учителя, которые могут помочь другим освоить работу на компьютере, создать сайт, рецензировать работу. Посещение открытых уроков раскрывает новые возможности для развития. Вот в таком сотрудничестве наша начальная школа заканчивает учебный год. Не остается равнодушных, безучастных учителей.

Цитировать10.03.2013 18:43Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день коллеги.  Я согласна с вами что ИКТ на уроках необходимо и полезно. Только бы хотелось поменьше бумажной волокиты, чтобы  отчеты были  в электроном виде.

Цитировать23.03.2013 18:44Рейтинг: 0Отлично
 

Возвращаясь к теме, перечитав сообщение Елены Васильевны  хочу заметить. Согласен,  современные дети может быть в плане освоения разных ультра-современных  компьютерных "игрушек" и преуспели, но отстают в развитии нравственном. Такое ощущение что прагматизм заменил для многих такие простые вещи как порядочность, тактичность, доброта, любовь. Процветает вещизм, карьеризм, ложь, предательство. Границы морали отсутствуют или размыты, сдерживает только страх силы наказания и то не всегда. Вспоминаю слова ученого Николы Тесла о том что к освоению новых технологий должно допускаться только общество высоко нравственных моральных устоев. Должно обязательно нравственное развитие быть впереди научно-технического прогресса, а никак не наоборот.

11-20 из 60