"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
 
Цитировать26.02.2010 17:08Рейтинг: 0Отлично
 

 

Без ИКТ современная школа просто не может СУЩЕСТВОВАТЬ!!!!

 Полностью с Вами согласна! Важно ометить, что  развитие ученика в начальной школе - залог его успешности в среднем и старшем звене! Я преподаю в старшем, но меня всегда волнует как продвигается начальное звено школы и своевременно ли решаются там все проблемы?! Если "тормозить" в самом начале - догнать потом тенденции мирового развтия не представляется возможным!

А потому никакие стандарты САН/Пина не смогут влиять на процессы модернизации - сидеть будут за компьютерами все от  мала до велика - сутками!

Цитировать26.02.2010 20:35Рейтинг: 1Отлично
 

Я присоединяюсь к мнению  Смолиной Т.А. .  Глобальную помешанность на компьютерах не остановить.  Дети дома  много времени проводят перед компьютером. Он  и книга, и средство переписки. Но в школе нам учителям  нужно всё-таки придерживаться требований Сан Пина. Я  соглашусь  также с тем, что   без  использования компьютерных технологий невозможно представить современную школу.  Короткие презентации, я считаю,  являются красочным   наглядным   материалом  на любом этапе урока.  Наглядность   позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся - зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Цитировать29.06.2010 06:35Рейтинг: 0Отлично
 

Детям свойственно верить сказочным персонажам, они готовы общаться с мультяшками на равных. Для стимулирования высказывания на иностранном языке незаменима интерактивная доска (любая). Все дети с удовольствием манипулируют предметами, словами, схемами на мониторах компьютеров, досках. планшетах. Это особенно полезно для слабых учащихся. Они забывают о своих комплексах и активно участвуют в процессе обучения.

Цитировать29.06.2010 07:45Рейтинг: 0Отлично
 

Я с Вами полностью согласна.

Детям свойственно верить сказочным персонажам, они готовы общаться с мультяшками на равных. Для стимулирования высказывания на иностранном языке незаменима интерактивная доска (любая). Все дети с удовольствием манипулируют предметами, словами, схемами на мониторах компьютеров, досках. планшетах. Это особенно полезно для слабых учащихся. Они забывают о своих комплексах и активно участвуют в процессе обучения.

 

Цитировать14.07.2010 21:10Рейтинг: 2Отлично
 

Даже президент сказал, что учитель, который не владеет компьютером и интернетом должен подумать о своей дальнейшей профессиональной деятельности, т.к современные дети лучше учителей ориентируются в ИКТ, что подрывает авторитет учителя. Никто это и не оспаривает, но вопрос в другом, готовы ли школы к этому. В нашей школе, например, одна интерактивная доска и три проектора на 650 человек. Мне повезло, что доска у меня. За четыре года мои дети многому научились, умеют создавать презентации и защищать их, но перейдя в 5 класс им кроме урока информатики свои знания применить негде. Вот и получается, что и учителя и дети готовы, а материальная база многих школ хромает. Я много езжу по области с проверкой школ, и что удивительно, многие районы обеспечены лучше, чем областной центр. В городе выделили несколько школ -ресурсных и снабжают их всем, а про остальные забыли, а ведь дети везде одинаковые. А такой комплект, как доска+ проектор ни учителю, ни родителям купить не под силу, вот и варимся как можем, устанавливаем очередь на проектор и приходится мне весь день бегать из класса в класс, чтобы и другим учителям дать поработать на доске.

Цитировать16.07.2010 06:33Рейтинг: 0Отлично
 

 

Даже президент сказал, что учитель, который не владеет компьютером и интернетом должен подумать о своей дальнейшей профессиональной деятельности, т.к современные дети лучше учителей ориентируются в ИКТ, что подрывает авторитет учителя.

 Не надо подменять понятия ИКТ и владение ПК на уровне игрушек! Это абсолютно РАЗНЫЕ вещи. Владеть ИКТ может далеко не каждый информатик! Весдь если ты учитель физики, это не значит что ВСЮ физику знаешь на уровне академиков! Причем даже академики спецы именно в своей узкой области. А уж об ИКТ и говорить нечего. Потльзователь ПК - это еще не специалист по ИКТ!!! А тем более дети в начальной школе!

Цитировать18.07.2010 19:59Рейтинг: 0Отлично
 

Конечно, ИКТ все шире начинается внедряться в практику школ. И здесь начинают всплывать различные "подводные камни".

 

Первый камень и самый существенный, как правильно пишет Елена Александровна, оснащение самих школ необходимой техникой. В нашей школе на 250 учащихся лишь 8 компьютеров, которые еле-еле дышат. В школу они поступили еще в 1999-2000 учебном году. В учебных кабинетах нет не только ИД, компьютеров нет. Единственный выход пока нашла - использование св образовательном процессе собственного ноутбука, который сын подарил мне на День рождение. Другая проблема - на всю школу один мультипроектор. За два-три приходится записываться в очередь. Единственный кабинет информатики постоянно занят до 15.00. О каком качественном использовании ИКТ в данном случае можно говорить? Это просто издевательство, на мой взгляд.

 

Стоит затронуть вопрос и о наличии ПК у учителей. Большинство педагогов на свою маленькую зарплату сами покупают компьютеры, обучаются методом "научного тыка". Курсы повышения квалификации по какой-то причине во многих регионах страны проводятся не на должном уровне., поскольку многие учителя испытывают трудности при работе с ПК.

 

Другой вопрос, который возникает "А всегда ли на уроке нужно использовать презентацию?". На мой взгляд, лишь тогда, когда уже иными методами нельзя добиться эффективности образовательного процесса. Порой, не в обиду будет сказано, учителя ведут себя как дети и  "играют" в презентации,. Начинают их применять везде и всегда. Кроме того на протяжении 40 минут бедные дети работают с презентацией. Нельзя из одной крайности впадать в другую.

Цитировать05.09.2010 08:07Рейтинг: 0Отлично
 

 

. Другая проблема - на всю школу один мультипроектор. За два-три приходится записываться в очередь. Единственный кабинет информатики постоянно занят до 15.00. О каком качественном использовании ИКТ в данном случае можно говорить? Это просто издевательство, на мой взгляд.

"А всегда ли на уроке нужно использовать презентацию?". На мой взгляд, лишь тогда, когда уже иными методами нельзя добиться эффективности образовательного процесса

 

Добрый день, уважаемая Жакулина И.В.

Я работаю в новой школе, где есть много компьютеров и другой мультимедийной техники. Но у нас те же проблемы: не хватает проекторов, компьютеров. Но под лежачий камень вода не течет. Я поговорила с родителями. Качественный урок нужен не только учителю, но и родителям не в меньшей мере. Администрация школы выделила на мой класс компьютер, интерактивную доску, а родители сложились и купили проектор.Каждому родителю это обошлось в 750 рублей.

Насчет использования ИКТ на уроках, я с вами не согласна. Естественно, нужно соблюдать требования САНПИН. Чтобы у детей было желание учиться, надо идти в ногу со временем.Умело использовав ИКТ на уроках, мы получим совершенно другое отношение учащихся к обучению.

Цитировать08.09.2010 04:15Рейтинг: 0Отлично
 

 

а родители сложились и купили проектор.Каждому родителю это обошлось в 750 рублей.

Насчет использования ИКТ на уроках, я с вами не согласна. Естественно, нужно соблюдать требования САНПИН. Чтобы у детей было желание учиться, надо идти в ногу со временем.Умело использовав ИКТ на уроках, мы получим совершенно другое отношение учащихся к обучению.

Уважаемая Лейла Тахировна!

 

Согласна, что под "лежачий камень вода не течет". То что родители покупают может обернуться для учителя не совсем хорошо. Это относится к категории побору денег с родителей. Может найтись такой родитель, который напишет, что Вы вымогаете деньги. Другое дело если это оформляется документально как пожертвование и через бухгалтерию.

 

На счет уроков с использованием ИКТ. Они нужны. Это бесспорно. Другая сторона медали - на каком уровне это проводится. К сожалению, еще не все учителя овладели данной технологией на достаточном уровне.

Цитировать12.09.2010 10:16Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Может найтись такой родитель, который напишет, что Вы вымогаете деньги. Другое дело если это оформляется документально как пожертвование и через бухгалтерию.

На счет уроков с использованием ИКТ. Они нужны. Это бесспорно. Другая сторона медали - на каком уровне это проводится. К сожалению, еще не все учителя овладели данной технологией на достаточном уровне.

Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, Ирина Валентиновна!

Мне наверное повезло с родителями моих учеников.Покупку проектора они оформили через нотариуса в дар.При любой проверке я могу предоставить документ дарения, заверенный нотариально от родителей.

В современной школе должны работать современные учителя. А чтобы это было, государству пора повернуться лицом к людям, которые обучают будущее России. Элементарно, чтобы учитель овладел компьютерными технологиями, ему как минимум нужен компьютер. А при наших зарплатах это невозможно.В нашей республике для получения квалификации надо сдать зачет в тестовой форме на знание ПК и методики преподавания.Это сдвинуло всё с мёртвой точки. Учителя с 35-40-летним стажем проходят компьютерные курсы, не от большого удовольствия, а по необходимости.

 

 

 

 

11-20 из 20
First page
Previous page
2
Next page
Last page