"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
 
Цитировать11.09.2011 00:21Рейтинг: 0Отлично
 

Вот хорошая задумка преподавателя математики, но трудно осуществимая.

 

11.01.2011, 23:01 #1  Иван Сергеевич 

Есть одна хорошая идея о создании банка материалов для учителей математики в формате doc.
Лично у меня эта идея возникла несколько лет назад.
Изложу своё видение проблемы.
Вы видите в сети множество ресурсов, стремящихся как-то облегчить жизнь учителю, сами учителя имеют такого свойства сайты,
блоги. Но вот странную картину мы наблюдаем: повсеместно, за исключением единичных сайтов, учителя говорят, пишут о чём
угодно, только не о самой математике. Говорят о планах, интересных уроках, презентациях, порфолио и т.д.

Тем временем,
мы обладаем таким сокровищем в лице своего предмета, о котором стоит и хочется говорить прежде всего.

Вспомним Монтеня:
всякое благо нам не в радость, если мы владеем им в одиночку. Вот отсюда и возникают идеи о создании банка материалов,
которые не следует рассматривать как только потребительское использование интернета.

Поясню это.
Предположим, Вам приходится готовить школьников к поступлению в университет, то ли в классе, то ли как репетитор.
Надо загрузить учеников материалом по разным темам разработанного Вами курса. Вы собираете его по крупице, шаг за шагом
с немалыми затратами времени и сил. Здесь много рутины. Но почему её не минимизировать, чтобы высвободившееся время потратить н
а нечто более интересное? Более интересным может быть общение с коллегами.

 

Короче говоря, хочу Вас пригласить к сотрудничеству в деле подготовки школьников к поступлению в университет. Мой план таков.
Мы разбиваем весь курс математики на ряд опорных тем.
 
Берём тему 1. Выкладываем ссылку на файл в формате Word
(или то, что легко конвертируется в Word) с необходимыми теоретическими сведениями и задачами. Это то, что мы даём детям по теме,
и что ученик может распечатать. Затем мы обсуждаем материал, сравниваем свои наработки и компонуем улучшенный вариант,
который, разумеется, будет включать все уровни - от тренировочных упражнений до олимпиадного.


Кроме того,
мы можем дополнять отдельные темы компьютерными разработками, например, файлами динамической геометрии.
Самое важное здесь - принцип полноты системы (серии) задач, как в отношении содержания, так и в отношении
используемых методов. Это достаточно интересная работа и большой простор для общения.
Закончив тему 1, переходим к следующей. И т.д.
Вот таково моё видение проекта. И он уже начался вот здесь..
 
Там всё более подробно изложено. Приглашаю всех заинтересованных к сотрудничеству.
Отредактировано: Иван Сеогеевич, 11.01.2011, 23:12 

1-1 из 1
First page
Previous page
1
Next page
Last page