Цитировать01.04.2013 06:01Рейтинг: 1Отлично
 

Внимание! Внимание! Внимание! Не пропустите главную новость этой весны! В Амстердаме на одной из выставок был случайно открыт новый прием работы на ИД PANABOARD! Такое возможно только при работе с этой интерактивной доской!

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

 

Но и это еще не все! Дамы и господа, к выпуску готовится волшебный маркер! Чем же еще удивит нас Panaboard?

Методический совет ТГ берет всю ответственность на себя за такие приятные новости!

Цитировать01.04.2013 07:28Рейтинг: 0Отлично
 

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Я БЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАСАЛАСЬ СОЛНЫШКА, ЧТОБЫ В КЛАССЕ БЫЛО ЯРКО И ВЕСЕЛО!

85481537_842532544.gif

Цитировать01.04.2013 07:30Рейтинг: 0Отлично
 

УлыбкаЗдорово! Но информация неполна. После закрытия выставки в Амстердаме сторож, случайно наткнувшись на доску в темноте, обнаружил еще более удивительный эффект - доска чихнула  и тихонько сказала: "Господи, и что только люди не пьют..."

 

Цитировать01.04.2013 08:07Рейтинг: 0Отлично
 

Вся проблема в том, что уже некому более подтвердить неожиданный всплеск активности указанной интерактивной доски в Амстердаме. Сторож, наткнувшийся на доску, случайно переместился на задний план. Осторожнее надо быть со слоями, господа!

Прикрепленное изображение

Цитировать25.11.2014 12:06Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам  на этой веточке делиться опытом освоения скрайбинга. По сути, это ЛОСы В.Ф.Шаталова, умноженные на технологии XXI века. Как показала практика, эта новация удачно реализуется посредством нашей ИД и ПО. Предлагаю работы, выполненные моими учащимися и учителями, которые впервые работали с ИД. Прошу строго не судить и, искренне надеюсь, что каждая работа, представленная здесь, будет раз от раза все лучше и лучше.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!  Улыбка

 

Ссылка на работу учащихся.

 

Ссылка на работу учителей.

 

Ссылка на рефлексию в форме скрайбинга (совместная работа учителей).

С уважением, Татьяна Анатольевна Камянская.
11-15 из 15
First page
Previous page
2
Next page
Last page