Организация работы со слабоуспевающими учениками
Цитировать10.03.2010 16:28Рейтинг: 0Отлично
 

Я не открою большого секрета, если замечу, что одним из факторов успешной работы со слабо успевающими учениками является хорошо продуманное, грамотно спланированное, систематически проводимое на каждом уроке повторение. Личность учителя здесь играет тоже большую роль. Если ребенок чувствует, что в нем видят личность, относятся с уважением, то он прилагает максимум усилий для того, чтобы что- то достичь и получить одобрение учителя. Очень радует, когда после многочисленных уроков слабый ученик задает вопрос точно то теме, а "верх блаженства"- когда он сам может без дополнительной подсказки дать на него ответ. Вот здесь самое главное- не упустить этот момент. Нужно похвалить и дальше повторять, повторять и еще раз повторять.

Цитировать18.03.2010 13:36Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

Каждому из нас понятно, что у многих слабо успевающих учеников существуют проблемы с запоминанием. Предлагаю Вашему вниманию справочные материалы по темам "Замечательные линии треугольника" и "Признаки равенства треугольников" с приложением по типу "разрезной азбуки". Работа с "разрезной азбукой" способствует развитию зрительной памяти ребёнка, она может быть организована и в классе и дома. Справочные материалы размещены в разделе "Геометрия 7-9" методической библиотеки группы "Математика в школе"

11-12 из 12
First page
Previous page
2
Next page
Last page