Цитировать27.10.2013 20:21Рейтинг: 0Отлично
 

1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе?

Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Узнала о новых современных подходах к оцениванию качества образования.

 

2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся?

Да, получила. Многое для меня оказалось новым, с удовольствием изучила все материалы, и более менее разобралась.

 

3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения?

Формирующее оценивание, взаимооценивание, рубрики, недельные отчеты

 

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся?

Узнала, как оценивать учеников через формирующее оценивание, попробую, по возможности, применять на практике.

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?

В целом могу оценить свою работу удовлетворительно. Все материалы распечатала, изучила. Постаралась выполнить все задания вовремя. Жаль, что никто так и не ответил на мой вопрос о традиционных методах оценивания (3 этап семинара)

Цитировать28.10.2013 02:47Рейтинг: 0Отлично
 

1.Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе?

Узнала о новых современных подходах к оцениванию качества образования.

 

2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся?

Все для меня оказалось новым,  теоретически разбираюсь, практически постараюсь внедрить.

 

3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения?

Формирующее оценивание, взаимооценивание.

 

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся?

Вся информация очень значащая и значимая для меня.

 

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?

Изучаю материалы, старалась выполнять все задания вовремя.

 

Глубокая благодарность Татьяне Викторовне за бесценные материалы и кропотливую работу.

Цитировать28.10.2013 03:07Рейтинг: 0Отлично
 

Извините, получилась лишняя "красная шляпа", почему-то не удаляется.

Цитировать28.10.2013 14:23Рейтинг: 0Отлично
 

1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе?

 

О формирующем оценивании слышала, но на практике не удавалось применять. Семинар позволил мне более подробно разобраться с критериями оценки учащихся, дал еще раз понять необходимость изменения отношения к оцениванию и со стороны учителя. и со стороны учащихся.

2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся?

Конечно. В первую очередь, это метод "Шесть шляп".

3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения?

Недельные отчеты, рубрики, листы взаимооценки

 

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся?

Не могу выделить какую-то конкретную информацию. Весь материал очень ценный. Надеюсь, что буду на практике использовать всю полученную информацию или хотя бы часть ее,  тк материал очень объемный. Нужно время, чтобы постепенно перейти на новую систему оценивания и мне, и моим ученикам.

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?

Старалась работать в меру сил, выполнять все задания своевременно. Времени не всегда хватало, поэтому еще не раз буду обращаться к материалам семинара

Цитировать28.10.2013 16:03Рейтинг: 0Отлично
 



1. сам процесс оценивания, критерии оценивания

2. Да, безусловно. 

3. формирующее оценивание, критериальное оценивание, карта самоотчёта.

4. Безусловно это разработка форм обратной связи.


5.Если честно, то на "3". Как всегда нехватка  времени, и иногда непонимание самого процесса работы. Но я человек увлекающийся всем новым и мне вообщем было интересно . Узнала много нового и полезного.

Цитировать28.10.2013 16:11Рейтинг: 0Отлично
 

1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе?

Я для себя узнала очень много нового, а те отдельные, хаотичные и поверхностные знания, которые были, удалось расширить, углубить, и, главное, систематизировать. Надеюсь, это поможет с успехом применять все на практике.

 

2. Получили ли вы знания о новых методах и приемах по оцениванию достижений учащихся?

Да, формирующее оценивание поможет повысить интерес к предмету, снизит страх получения отметок, привлечет учащихся к взамооцениванию и самооценке. Технологии и методы оценивания сделают процесс получения знаний и навыков более результативным и интересным.

 

3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения?

6 шляп, рубрики, Таблица "Знаю-Интересуюсь-Учусь", Таблица ДОД (Думать-Объединяться-Делиться), использование диаграммы "Венна"

 

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся?

Вся информация помогла пересмотреть взгляд на традиционную систему оценивания так, что я постараюсь по возможности в ближайшее время перейти на новую систему оценивания, что должно повысить результативность обучения, и сделать учащихся более активными участниками образовательного процесса. Пусть это будет происходить постепенно, но необходимо меняться.

 

5. Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?

Может быть, мне не удалось быть очень творческой, но я старалась все задания выполнять вовремя, помогли идеи коллег. Я впервые участвую в таком семинаре, и считаю, что мне очень повезло: недавно "обнаружила" для себя сайт "Методисты.ру", присоединилась к данной группе, и сразу появилась возможность повысить свой профессиональный уровень! Очень рада за коллег - настолько замечательно пользуются современными ИКТ, такие итоговые проекты, что только остается радоваться за их учеников! Может быть я не права, но коллеги в Европейской части России очень продвинуты в ИКТ, а тут вроде и пытаешься сам чего-то достичь, а порой как слепой котенок...

Большое спасибо Киреевой Т.В. за семинар!

Цитировать28.10.2013 17:16Рейтинг: 0Отлично
 

1. Появился новый взгляд на оценивание. Я думаю, что раньше недооценивала функции формирующего оценивания.

2. В ходе семинара получила новые знания о методах оценивания. Материала было достаточно.

3. Некоторые методы мне особено понравились:прием недельных отчетов, оценивание по накопительной системе, метод "Шести шляп мышления", диаграмма Венна и др.

4. Появилось осознание, что корректирующе оценивание болле эффективно и объективно.

5. Старалась не отставать, не всегда получалось, сложно освоить такой большой материал за короткие сроки. К материалам семинара вернусь еще не один раз, очень полезная информация.

Татьяна Викторовна, спасибо за тему, за идею и такую кропотливую работу!

С уважением,

Степанова Ольга Леонидовна

Цитировать29.10.2013 18:54Рейтинг: 0Отлично
 

1. То, что оценка качества образования должна стать неотъемлемой частью ежедневной учебной работы как один из способов  мотивации  учащихся к более активному их  включению  в процесс обучения.

2. Да, методы и приемы как сделать «оценивание оцениванием для обучения».

3. Например, технологии, обеспечивающие обратную связь для ученика и учителя. Мне интересен метод " Шесть шляп мышления"

4. Трудно выделить один или несколько аспектов полученной информации. Весь материал, подготовленный Татьяной Викторовной, необходим, особенно для классов ФГОС, так как он предоставляет учителю широкий диапазон выбора разнообразных техник оценивания для каждого класса.

5. Думаю,  позитивно, но деятельность во время дискуссий могла бы быть более активной.

 

Большое спасибо Татьяне Викторовне за предоставленный методический материал на семинаре, Татьяне Геннадьевне за помощь и консультации по работе на сайте.

 

С уважением, Смирнова Г. Г.

Цитировать29.10.2013 21:47Рейтинг: 0Отлично
 

1. Поняла, что традиционная система оценивания не может в полной мере соответствовать требованиям новых стандартов. Познакомилась с принципами формирующего оценивания.

2.Несомненно. Изменились мои представления о формах и методах оценивания, так как узнала, что они могут быть намного шире и разнообразнее.

3. Формирующее оценивание, технологии взаимооценивания.

4. Информация семинара полезная и представлена в большом объёме, постепенно буду пробовать применять полученные знания на практике.

5. Думаю, что неплохо: подробно изучала модули, задания выполняла своевременно, с интересом читала выводы по каждому модулю.

Большое спасибо за семинар.

Цитировать30.10.2013 03:09Рейтинг: 0Отлично
 

1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе?

Еще раз утвердилась в необходимости введения новой системы оценивания. Оценивание должно стать многогранным процессом, что приведет к максимальной объективности и поможет учащимся стать успешными.


2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся?

Получила. Это касается новых подходов к оцениванию: новые задачи оценивания, сущность формирующего оценивания


3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения?

Заинтересовалась критериальным оцениванием, по-иному посмотрела на рефлексивное оценивание. Понравилась технология "шляп".


4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся?

Думаю, что вся информация повлияет на мое преподавание и систему оценивания, Еще необходимо все переосмыслить, проанализировать свою деятельность. Замечательно, что впереди каникулы.


5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?

Оцениваю удовлетворительно, но считаю, что групповой работы не получилось, каждый просто высказался, не было взаимодействия.

 

А в целом, семинар удался. Получила много полезной и нужной информации. "Подросла" профессионально. Большое спасибо Татьяне Викторовне. Я с Вами второй раз на семинаре. И оба раза это с пользой потраченное время. Спасибо!