Уважаемые коллеги! Будем открывать новый интернет-проект или закончим на этом? Прошу высказать свое мнение всем участникам.
Цитировать
•
19.10.2015 05:23
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
19.10.2015 14:39
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Александровна! Очень хочется продолжения работы, так как мы не только пополняем свои копилки необходимыми материалами, но и по - новому смотрим на ту или иную задачу. Инновационная работа, нужная, востребованная, творческая.....Спасибо за развитие! |
Цитировать
•
19.10.2015 15:07
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Я конечно не логопед, понимаю что может иногда методически не все точно делаю, но для общего развития и профессионального развития очень даже нужно. Да и копилки пополняются. Последний альбом попал на летний период, думаю поэтому активность была чуть ниже. |
Цитировать
•
19.10.2015 19:43
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Татьяна Александровна и коллеги! Совсем не хочется расставаться. Может быть, создаём разные по качеству пособия, кто-то лучше, кто-то попроще, но если эти пособия кому-то пригодятся на занятиях в школе, детском саду или дома, то значит, мы не зря поработали. Не секрет, что и мы сами постоянно учимся друг у друга, у педагогов. Хочется продолжить работу в новом проекте. С удовольствием приму участие. С уважением, Краснова И.В. |
Цитировать
•
19.10.2015 20:08
•
Рейтинг: 0
•
Спасибо, коллеги, за участие в обсуждении! Тогда жду Ваши предложения: на какой срок открываем следующий интернет-проект? Предлагаем темы, которые заинтересуют и дошкольных, и школьных логопедов. А летом будем отдыхать! |
Цитировать
•
23.10.2015 03:21
•
Рейтинг: 1
•
Здравствуйте, Татьяна Александровна и коллеги! Присоединяюсь к мнению всех, что работу продолжать нужно. Единственное, предлагаю немного сократить время, чтобы не было повода откладывать работу на "потом". Темы хочу предложить не очень глобальные, но, на мой взгляд, очень нужные в нашей работе: "Родственные слова", "Развитие зрительной и слуховой памяти", "Дифференциация М-Н" (много новых путаниц появилось у детей, а материала готового нет: К-П, Н-Т, Ф-С, Б-В и т.д). Можно собрать коллекцию артикуляционной и дыхательной гимнастики. |
Цитировать
•
23.10.2015 13:04
•
Рейтинг: 0
•
Согласна, что время нужно сократить (может быть до 2 месяцев?!) - тогда за то же время можно будет собрать материал по разным темам. Поддерживаю темы: "Развитие зрительной и слуховой памяти", "Дифференциация М-Н" - прям с нее и начать.. ( К-П, Н-Т, Ф-С, Б-В и т.д). Да и пособия по дыхательной гимнастике лишними не будут Было бы здорово, если бы каждый участник проекта к условленным ярлыкам подобрал хотя бы по 1 игре (иначе где - то густо, где - то пусто) |
Цитировать
•
01.11.2015 08:09
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, коллеги! Согласна с предыдущими предложениями!Сейчас увеличивается количество безречевых детей, поэтому материал по автоматизации и дифференциации звуков раннего и среднего онтогенеза был бы большим подспорьем. |
Цитировать
•
02.11.2015 20:55
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, коллеги! Хотелось бы создать проект по работе с родителями и развитию у них мотивации к выполнению коррекционной работы по заданиям логопеда. Может быть, у кого-то очень хорошо налажена работа с родителями? Было бы здорово, если бы мы обменялись своими наработками в этом направлении. |
Цитировать
•
03.11.2015 18:28
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поддерживаю тему "Звуки раннего онтогенеза", но может сделать сначала альбомы на автоматизацию этих звуков. Согласна абсолютно , что надо сократить время до 2х месяцев. |