КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ работ обучающихся
Цитировать06.01.2013 20:42Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

На 3 этапе работы конкурсной площадки  мы будем обращать внимание на разработку правильных  критериев оценивания к КИМ для контроля знаний обучающихся.

Создаю отдельную тему по этому направлению. Давайте будем учиться друг у друга - такова цель работы площадки.

На этой ветке форума задавайте вопросы, а я буду комментировать правильные и неправильные ситуации.

При создании критериев оценивания к тестам ориентируйтесь, пожалуйста, на критерии ЕГЭ и ГИА.

Методист творческой группы "Математика в школе"
Цитировать07.01.2013 11:25Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

Изучите документ "Модели оценивания", в котором содержится вся необходимая информация

http://metodisty.ru/m/files/view/modeli_ocenivaniya

Далее планирую размещать в прикреплениях на этой ветке форума образцы составления критериев к некоторым заданиям

Методист творческой группы "Математика в школе"
Цитировать07.01.2013 14:20Рейтинг: 0Отлично
 

Модель 1

Для начала привожу несколько образцов по составлению критериев оценивания (на основе работ ГИА):

1. Дробно-рациональное уравнение (2 балла)

2. Упрощение выражения с алгебраическими дробями (3 балла)

3. Текстовая задача на движение (4 балла)

Методист творческой группы "Математика в школе"
Цитировать09.01.2013 19:22Рейтинг: 0Отлично
 

Задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности С1.

Критерии проверки и оценки решений.

http://metodisty.ru/m/files/view/zadaniya_s_razvernutym_otvetom_povyshennogo_urovnya_slozhnosti_s1-_kriterii_proverki_i_ocenki_reshenii-_

 


Цитировать12.01.2013 11:44Рейтинг: 0Отлично
 

Задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности С3.

Критерии проверки и оценки решений.

http://metodisty.ru/m/files/view/sistemy_neravenstv

Цитировать12.01.2013 11:47Рейтинг: 0Отлично
 

Задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности С5.

Критерии проверки и оценки решений.

http://metodisty.ru/m/files/view/s5-_ege_2012


1-6 из 6
First page
Previous page
1
Next page
Last page