Действия
Рейтинг профиля
0 оценок
Фотографии пользователя
Фотоальбомы
3534 дней назад, 1 Фото
Общая информация
 
 
Имя:
Арина
error
Отчество:
Александровна
error
Фамилия:
Евсеева
error
Пол:
Женщина
error
Страна:
Россия
error
Город:
Асбест
error
Должность:
Учитель
error
Предмет:
Другой
error
Описание

В последнее время чаще мы сталкиваемся с понятием "спортивный маркетинг". Для кого-то это способ выживания. Но, всё же, это абсолютно новый подход к функционированию, управлению и восприятию спорта. Становлению индустрии спортивного маркетинга во многом способствовал президент Adidas Хорст Дасслер. Глобальная маркетинговая программа помогла спасти и Олимпийские игры. Заслуга Майкла Пейна - автора стратегии в том, что, спасая Олимпийские игры и МОК от банкротства, главную спортивную ценность соревнований удалось сохранить. Только благодаря этой стратегии на верхушку мирового рынка взошли такие компании как Samsung или Coca-Cola. Данным образом, мнение, что спорт - сфера некоммерческая постепенно стало подвергаться сомнению. Под спортивным маркетингом специалисты имеют ввиду продажу и продвижение спортивных соревнований болельщикам, т.е. спонсорам, потребителям и т.д. В качестве объектов выступают спортивное событие или спортивное соревнование. Целью спортивного маркетинга является выгодная продажа спортивного соревнования. Но к достижению цели можно прийти, только решив основные задачи: вовлечь СМИ в диалог, позаботиться о прибыли, которую должен получить спонсор, и о впечатлениях, которые должен получить зритель, заинтересовать зрителя, привлечь спонсора, показав болельщику его заинтересованность, это основное. Но решить все эти задачи стихийно никак не получится. Необходим профессиональный подход к делу. Этим и занимаются спортивные маркетологи. В РФ уровень спортивного маркетинга не так высок, как за рубежом, но его, по-праву, можно назвать быстроразвивающимся. Появляются новые специалисты в этой области, эффективнее организована работа агентств, привлекаются известные бренды к спонсорству и организации соревнований. И уже никто не сомневается в том, что спортивный маркетинг в настоящее время - это необходимая реальность.

Мои подарки
 
 
Пусто
Комментарии к профилю
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Пользовательские RSS-каналы
 
 
Пусто
Стена
Все сообщения
RSS
 
 
22.08.2014
Евсеева А.А. отредактировал(а) профиль: Инфо
 
 
    Sawonoff добавил(а) новую аватару
     
     
      Sawonoff добавил(а) новую фотографию