Действия
Консультация для родителей «Научи
В мире природы ребенок начинает свое путешествие в познание. Этот мир волнует его, будит интересы, воображение, фантазию. Много конкретных и доступных знаний приобретает ребенок, наблюдая работу старших на участке и принимая в ней посильное участие. Так в процессе наблюдений, бесед со взрослыми, активного общения с природой ребенку становится понятно, например, что вредители уничтожают растения, что животные нуждаются в тепле и уходе. Это – активно добытые и прочувствованные знания о живой природе. Именно такой путь познания окружающего и является основой умственного развития дошкольника. Природа, которую наблюдает ребенок, оставляет в нем неизгладимое впечатление формирует эстетические чувства. Очень важно учить ребенка с самого раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться пестрым оперением птиц, радоваться их пению, удивляться догадливости собаки. В общении с живой природой воспитывается у детей любовь к родному краю. Еще одна важная задача: воспитание доброты, человечности. Ребенок должен жалеть живое существо, если ему больно. Мы взрослые, отвечаем за любые слова, произнесенные в присутствии детей, и за все поступки, совершенные при них в отношении живых существ. Нам надо научить малыша любить и уважать все живое: цветок, птицу, щенка и лягушку, защищать их. Прежде всего, мы должны научиться любить животных. Ребенок должен получить первоначальные знания о живых существах. Источники этих знаний - художественная литература, рисунки, диафильмы, а самое главное непосредственное общение с живыми существами. Детям рассказывают о животных, беседуют с ними. И умом и сердцем учатся малыши понимать животных, общаясь с ними. С ребенком можно пойти на прогулку. Сначала посетить двор, ближайший сквер или парк, затем побывать на берегу речки, в лесу, в поле. Понаблюдать за паутинкой – блестящей нежной ниточкой, за муравьями, лягушкой, птицей с птенцами, за ежом, бабочками и т.д. Любовь к природе воспитывается в деятельности – можно завести дома кошку или собаку, чтобы и ребенок участвовал в уходе за животными. Несомненно, общение с живой природой играет важную роль в становлении личности ребенка.
Программа дополнительного образов
Целевые ориентиры достижения детьми планируемых результатов освоения программы дополнительного образования «Красная книга Тамбовской области» Результаты экологического развития детей предполагается отслеживать с помощью проведения мониторинга два раза в течение учебного года, основанного на наблюдениях за детьми, заполнив следующую диагностическую карту: Группа детского сада_________________________________________________ Дата проведения мониторинга__________________________________________ Имя, фамилия________________________________________________________ Имеет представления о растительном мире, называет несколько видов растений, произрастающих в Тамбовской области ____________________________________ Имеет представления о животном мире, называет представителей животного мира, обитающих на территории Тамбовского края___________________________ Имеет представления о Красной книге, называет редкие и исчезающие виды растений и животных нашего региона______________________________________ Имеет представления о формах и видах воды, ее свойствах, называет обитателей водоемов _____________________________________________________________ Имеет представления об экологии родного города, называет факты отрицательного воздействия человека на природу нашего края_________________ Имеет представления о правилах поведения в природе________________________ Имеет представления о явлениях природы, об их свойствах, значении___________ Имеет представления и навыки ухода за объектами природы______________ Использует моделирование в разных видах экологически ориентированной деятельности___________________________________________________________ Сформированы основы экологического сознания____________________________ Оценка уровня сформированности компонентов экологического воспитания: большинство компонентов недостаточно сформированы; отдельные компоненты не сформированы; большинство компонентов сформированы; Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Дальнейший анализ выстраивается в виде диаграмм в соответствии с уровнями развития по балловой системе. Диаграммы позволяют отследить динамику развития детей по каждому направлению экологического развития в течение учебного года.
Рейтинг профиля
0 оценок
Фотографии пользователя
Фотоальбомы
3229 дней назад, 1 Фото
Общая информация
 
 
Имя:
Ирина
error
Отчество:
Николаевна
error
Фамилия:
Аносова
error
Пол:
Женщина
error
Страна:
Россия
error
Город:
Мичуринск
error
Место работы (учебы):
МБДОУ №22 "Солнышко"
error
Должность:
Воспитатель
error
Предмет:
Основы безопасности жизнедеятельности
error
Описание

Стаж работы 18лет. Замужем.Имею взрослую дочь.

Мои подарки
 
 
Пусто
Комментарии к профилю
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Пользовательские RSS-каналы
 
 
Пусто
Стена
Все сообщения
RSS
 
 
22.06.2015
IRA1962 добавил(а) новую аватару
 
 
    IRA1962 добавил(а) новую фотографию