Иванская С.А. написал(а) 2612 дней назад (позитивно) 1Центр дистанционной сертификации педагогов и обучающихся «ФГОС-ПРОФЕССИОНАЛ»
Заказать грамоту, Диплом, Сертификат, Свидетельство о публикации - http://fgos-professional.ru/index/0-167
Благодарность№1
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника \ БЕСПЛАТНО
Благодарность№2
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети \ БЕСПЛАТНО
Диплом№3
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки \ БЕСПЛАТНО
Грамота№4
Грамота за успешное использование современных информационных образовательных технологий \ БЕСПЛАТНО
Грамота№5
Грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования \ БЕСПЛАТНО
Почетная грамота№6
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев внеучебных мероприятий и творческий подход \ БЕСПЛАТНО
Сертификат№7
Сертификат о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии) \ БЕСПЛАТНО
Свидетельство№8
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога \ БЕСПЛАТНО
Грамота№9
Грамота за вклад в развитие дошкольного образования \ БЕСПЛАТНО
Свидетельство№10
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР) \ БЕСПЛАТНО
Свидетельство№11
Свидетельство о публикации авторских материалов \ БЕСПЛАТНО
Грамота за публикацию авторских материалов по физической культуре и спорту \ БЕСПЛАТНО
Массовые олимпиады и конкурсы по различным дисциплинам. Стоимость одного участника 100 руб., из низ 50 руб. педагог оставляет себе на различные расходы. Вся информация по массовым мероприятиям доступна на главной странице сайта http://fgos-professional.ru/
Сделать заявку на олимпиаду(ы)
Возрастная категория: Обучающиеся 1-4 классов
Астрономия
Математика
Окружающий мир
Экология
Возрастная категория: Обучающиеся 5-6 классов
Астрономия
Биология
Математика
ОБЖ
Экология
Возрастная категория: Обучающиеся 7-9 классов
Английский язык
Астрономия
Биология
География
История
Литература
Математика
ОБЖ
Русский язык
Физика
Химия
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Геология
Дизайн
Журналистика
Информатика
История
Литература
Математика
ОБЖ
Обществознание
Педагогика
Право
Робототехника
Русский язык
Страноведение
Физика
Химия
Экономика
Электроника и электротехника
2017 год - Год экологии в России
Международный конкурс презентаций обучающихся "Экологический калейдоскоп"
Международный фестиваль компьютерной графики и анимации "Экологическое ассорти"
Международный фестиваль рисунков "Экологическая мозаика"
Международный конкурс буклетов "Зелёный мир"
Международный конкурс методических разработок "Экологическое воспитание детей и молодежи"
1 очкоБурдейная А.Н. написал(а) 3959 дней назад (нейтрально) 0http://kollegigroup.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
это созданная нашей группой "полезная тетрадь" в помощь ученикам и учителям в обучении английскому языку
2 очковБурдейная А.Н. написал(а) 3972 дней назад (нейтрально) 0Увлекательная статья для тех кто часто работает с компьютером. Мария Князева.Статья об Использование здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка
В середине 90-х годов ХХ века возникли предпосылки для разработки концепции здоровьесберегающей школы, реализующей комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья школьников. Тогда же были определены основные компоненты здоровьесберегающей деятельности школы, включающие не только наблюдение за состоянием здоровья детей, но и здоровьесберегающую организацию учебного процесса, здоровьесберегающие (т.е. соответствующие возрастным и индивидуальным возможностям) методики обучения и специальные учебные программы формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.
Функция зрения является одной из ведущих в процессе обучения. От состояния зрения во многом зависит как успешность обучения, так и самочувствие детей. Наиболее ужасающих размеров среди нарушений зрения у школьников занимает близорукость.
Степень участия зрительного анализатора в процессе школьных занятий очень велика. А в школе дети впервые в жизни начинают выполнять ежедневную, достаточно длительную, с годами увеличивающуюся работу, непосредственно связанную с напряжением зрения.
Поэтому в школьном возрасте особое значение приобретает гигиена зрения у детей, задача которой является обеспечить все условия для оптимального состояния функций глаза. Между тем, к сожалению, именно в школьном возрасте у детей появляются зрительные расстройства и в первую очередь, близорукость.
Зрение школьников является предметом широких и всесторонних исследований. При этом все исследователи обнаруживают общую закономерность - увеличение числа учащихся с близорукостью от младших классов к старшим.
С возрастом увеличивается не только процент близорукости учащихся, но и степень близорукости. Это имеет особое значение при рассмотрении всей проблемы в целом, особенно с профилактических позиций.
В период обучения в школе наиболее важными факторами, оказывающими влияние на состояние зрения, являются правильный подбор школьной мебели и создание оптимальной освещённости на рабочем месте, а также чередование уроков, требующих более или менее выраженную интенсивность зрительной нагрузки.
На основе изучения научной литературы мной была разработана модель комплексной работы по сохранению и укреплению зрения на уроках английского языка.
Особое внимание в своей работе я отвожу выполнению зарядки для глаз. На третьем уроке в нашей гимназии дают звонок, и мы коллективно выполняем упражнения. Так как я работаю в начальном и среднем звене, чтобы заинтересовать своих учеников и сделать упражнения увлекательными, мы придумываем к стандартным схемам свои ассоциативные связи. Дети используют свою фантазию, предлагая каждый раз новые идеи. Тем самым я развиваю ассоциативное мышление и пополняю лексический запас своих учеников. Так, например, к 1 упражнению учащиеся предложили «road » (right, left)
Lift
Burgers
gate
sand clock
kite
snake
swing
train
hide and seek
После выполнения этих упражнений я даю детям 30 секунд для релаксации. Ребята закрывают глаза руками, а в это время один из учеников или все хором считаем от 30 до 0 на английском. Тем самым я тренирую обратный счет и провожу контроль лексических и произносительных навыков.
Я считаю, что использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности в достижении целей и задач обучения, учит детей жить без стрессов, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье.
Дело каждого учителя не только научить, но и постараться сохранить здоровье учеников. А если сделать этот процесс увлекательным, то он принесет радость вам и вашим ученикам.
2 очковБурдейная А.Н. написал(а) 3972 дней назад (нейтрально) 0<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/s3PWGYWGZGo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Кто сказал,что на уроках английского языка трудно не произнести ни одного слова по русски?
2 очков