Состояние человека, когда он не осознает, как что-то сделать и не осознает то, что он этого не знает (область незнания не осознана и не определена)
Состояние человека после восприятия учебной информации из информационных источников с помощью органов чувств. Это состояние не означает, что человек чему-то научился, просто определена область незнания, что дает человеку возможность сформировать потребности к обучению.
Состояние человека, к которому он пришел после выполнения самостоятельных учебных действий, направленных на усвоение понятий (конспектирование, визуализация, структурирование, кодирование и пр.)
Переход в это состояние возможен после выполнения тренировочных упражнений. На этом этапе человек знает, как применить знания на практике, но вынужден концентрировать на этом процессе все свое внимание.
Человек переходит в это состояние после интенсивных тренировочных или практических действий. При этом функции управления усвоенным навыком переходят на уровень подсознания и освоенное умение становится рефлексом (паттерном).