Состояние человека, когда он не осознает, как что-то сделать и не осознает то, что он этого не знает (область незнания не осознана и не определена)
осознанная некомпетентность
осознанные знания
неосознанная компетентность
неосознанная некомпетентность
осознанные умения
Состояние человека после восприятия учебной информации из информационных источников с помощью органов чувств. Это состояние не означает, что человек чему-то научился, просто определена область незнания, что дает человеку возможность сформировать потребности к обучению.
осознанная некомпетентность
осознанные знания
неосознанная компетентность
неосознанная некомпетентность
осознанные умения
Состояние человека, к которому он пришел после выполнения самостоятельных учебных действий, направленных на усвоение понятий (конспектирование, визуализация, структурирование, кодирование и пр.)
осознанные знания
неосознанная некомпетентность
осознанная некомпетентность
неосознанная компетентность
осознанные умения
Переход в это состояние возможен после выполнения тренировочных упражнений. На этом этапе человек знает, как применить знания на практике, но вынужден концентрировать на этом процессе все свое внимание.
неосознанная некомпетентность
неосознанная компетентность
осознанные знания
осознанная некомпетентность
осознанные умения
Человек переходит в это состояние после интенсивных тренировочных или практических действий. При этом функции управления усвоенным навыком переходят на уровень подсознания и освоенное умение становится рефлексом (паттерном).