Новости

Реклама на службе повышения статуса учителей


Школьный учительМинобрнауки по-настоящему оценило роль рекламы в формировании имиджа. В связи с этим ведомство предложило разработать эффективные меры для поддержки радио- и телепередач, посвященных деятельности лучших педагогов. Вместе с этим должен быть подготовлен и госзаказ на издательскую и кинопродукцию. Проект комплексной программы, направленной на повышение профессионального уровня педагогических работников считает, что социальная реклама должна поднять рейтинг учителей. Эта программа имеет своей целью разработку комплексной программы мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности. Она должна быть направлена на заметный рост статуса учителя, формирования представления о нем как о креативном профессионале, восстановление уважительного отношения общества к учителю и его профессиональной деятельности. Причем это должно выполняться на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Этот документ обсуждался на заседании комиссии Минобрнауки.

 

В разработке комплексной программы повышения профессионализма педагогов принимали участие директора школ, учителя, министры образования регионов РФ, члены Совета Федерации, члены Общественной палаты, депутаты Госдумы, представители общественности и сотрудники Минобрнауки. Такой представительный состав комиссии дает основания надеяться на возможность творческого подхода к решению поставленной задачи и получения оригинального решения.

 

Выполнение этой задачи предполагает государственную поддержку радиостанций и телеканалов. В ближайшее время в министерстве будут собраны все предложения членов комиссии, которые станут предметом обсуждения профессионалов на собрании в Санкт-Петербурге.



Теги: школьный учитель   | Дата публикации: 01.03.2014 17:23
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок