"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Новости

Продажа и покупка трафика


Продвижение сайтов - серьезный и комплексный процесс, который при грамотном подходе гарантирует ошеломительный результат. Но чтобы попасть в ТОП поисковых гигантов Google и Яндекс, нужно выбрать профессиональных сеошников. Здесь недостаточно изучить рейтинг SEO-компаний. Нужна комплексная оценка рынка семантических услуг в столице.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Расставляем приоритеты

 

Раскрутка сайтов не является дефицитной услугрй, но поиск настоящих профи по-прежнему вызывает сложности. Нивелировать эту проблему поможет наш обзор, который мы начнем с формирования целей продвижения. Ставя перед SEO-специалистами конкретные задачи, вы получаете аналогичные результаты. Как правило, от сотрудничества с компаниями по продвижению сайтов ждут профита по следующим пунктам:

 

  • увеличение трафика или посещаемости веб-ресурса;
  • укрепление авторитета и рост позиций сайта в поисковой выдаче;
  • увеличение объема продаж коммерческих онлайн-платформ.

 

Следующим шагом решаем финансовый вопрос. Цены на SEO-оптимизацию сильно разнятся в зависимости от сложности задачи, раскрученности компании и сроков, которые ставит заказчик. Поэтому перед поиском SEO-команды определите примерный бюджет маркетинговой кампании. Среди не менее важных приоритетов обозначим опыт работы компании, наличие у нее гарантий на выполняемые работы и прогнозируемость результата.

 

Выбор лучшего из лучших

 

Разыскивая надежную интернет-компания по поисковому продвижению, руководствуйтесь следующим планом:

 

  1. Изучите отзывы. Выбрав пару-тройку имен, "прощупайте почву". Найдите отзывы прошлых и актуальных клиентов компании не только на специальных сайтах с мнениями, но и на тематических форумах и в сообществах. Уточните, какие сайты оптимизировала команда, и проанализируйте их поисковый рейтинг.
  2. Только факты. Профессионалы сразу же оповестят заказчика не только о достоинствах сотрудничество, но и возможных рисках и подводных камнях оптимизации конкретного веб-сайта. Выслушивая или изучая обещания сеошников, помните о здравом смысле. Новый сайт никогда не сможет оказаться в ТОП-10 уже через месяц после начала продвижения. Это же относится к обещанию о фантастических продажах и бешеном трафике уже после недели раскрутки. Чтобы заказать или продать трафик, вы можете перейти на сайт.
  3. Потребуйте план. Профессионалы в SEO осуществляют продвижение по индивидуальной стратегии. Если таковой нет, новоиспеченные оптимизаторы будут действовать вслепую и о профессионализме здесь не может быть и речи.
  4. Собственный сайт. Если официальная веб-резиденция интернет-компании оптимизаторов плетется где-то в конце выдачи, можно и нужно насторожиться.
  5. Используйте данные популярных SEO-рейтингов.

 

Если вам все-таки удалось выбрать SEO-оптимизаторов высшей пробы, придется довериться им полностью. В противном случае вы будете мешать продвижению своими "дельными" советами, теряя деньги и клиентов. Но вы вправе требовать у сеошников отчетности. По первому требованию вам должны предоставить детальную аналитику в виде статистических сведений за день, месяц, квартал, год и т.д.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

За двумя зайцами

 

Eсли агентство по интернет-продвижению умеет только наращивать ссылочную массу, лучше обходить его стороной. Приходя в такую компанию с любой задачей, вам предлагают ее решить ссылками. В то же время узкоспециализированные SEO-специалисты хороши для решения отдельных масштабных задач. Например, к оптимизаторам могут обратиться за администрированием сайта или только для разработки привлекательного с точки зрения маркетинга дизайна.

 

Напомнит про договор, который вам предложит заключить рейтинговая SEO-компания. Он регламентирует бюджет, цели кампании, гарантии и предполагаемые результаты, а также алгоритм действий в форме детальной стратегии. Подписываясь под таким документом, вы не имеете права требовать от исполнителя выполнения работ, не указанных в соглашении. Никто не обязан работать бесплатно!



Теги: продажа и покупка трафика   | Дата публикации: 29.12.2018 15:46
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок