Новости

Междисциплинарный урок на игровой платформе


Global Conflicts - видеоигра для междисциплинарных уроковО том, как можно использовать видеоигры в работе учителей – историков, географов, социологов – уже достаточно часто рассказывали специалисты. А о недавнем эксперименте московских учителей стало известно в СМИ 10 января 2015. Педагоги выстроили основу междисциплинарного урока на базе игровой платформы «Global Conflicts».

По словам учителя истории и обществознания Константина Павлюца (ГБОУ СОШ № 1113, Москва), темой уроков стали вопросы наций в межнациональных конфликтах, трактовки демократии и прав человека, конфликты в Афганистане, войны арабо-израильской истории. Урок вышел в рамках нового образовательного стандарта, в виде интегрированного обучения истории, обществознанию и английскому языку.

Видеоигры (лицензия платформы «Global Conflicts» на класс или школу обходится в несколько десятков долларов) дают много преимуществ для уроков. Московским педагогам – авторам реального эксперимента – понравилось то, что в таком формате можно вписать в урок элементы самых различных школьных дисциплин, к тому же ученикам дается возможность думать самим, а не записывать надиктованные учителем выводы.

Эту платформу разрабатывали, конечно, не для дидактики, однако ее применяют учителя всех стран. В игре можно разработать самые проблемные сюжеты, и это дает поле для самостоятельного формирования выводов школьниками, для поиска и анализа информации. Сюжеты строятся в игре в форме диалогов, поэтому она достаточно хорошо приближена к реальной жизни.

 

Фото - edutainme.ru



Теги: образование  школы  компьютеризация   | Дата публикации: 10.01.2015 16:10
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок