"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Новости

Методист или же старший воспитатель?


Прикрепленное изображениеОт того, насколько эффективно работает учреждение, зависит и четкость распределения функций вместе с обязанностями в системе управления. К примеру – заведующие здесь могут считаться бойцами «переднего края», методисты – «героями тыла», который занимаются обеспечением качества ежедневного труда педагогов и его результативностью, которая отражается на состоянии, интеллектуальном развитии, развитии воображения, речи и многих других вещей у детей.

Даже если ведется обучение в Австралии, методист для воспитателей в некотором роде выступает в роли руководителя – именно он определяет множество конкретных целей и обеспечивает их регламент до определенной степени. Не случайно здесь можно употребить прежнее название профессии – старший воспитатель, ведь в соответствии с функционалом и местом в системе по управленческой иерархии, оно принципиально считается более правильным. По существу, если вы становитесь методистом, то автоматически перестаете быть воспитателем. Новым названием должности сильно замутняется смысл основной деятельности человека, который ее занимает.

А смысл ведь один и тот же – удержать фокус внимания на том, каковыми являются содержание и методы деятельности самого учреждения. На протяжении последнего десятилетия эта задача по силам разве что героическому человеку. Здесь требуется наличие непоколебимой приверженности профессиональным ценностям вместе с критериями качества, несмотря на то, что возможность оказаться единственным, кто сейчас действительно этим занимается, весьма высока. Кроме того, вам необходима твердость по следованию в соответствии с намеченным курсом, мужество чтобы противостоять «рыночным отношениям», вера в то, что система по дошкольному воспитанию сможет выжить и надежда на то, что в будущем все улучшится. Да и просто, вы должны любить детей, коллег и свою профессию.

Тем не менее, в нашей профессиональной деятельности произошло множество глубоких изменений. Крайне важное положительное достижение состоит в создании принципиально новой, психолого-ориентированной программы, которая обратила внимание воспитателей на душевный мир вместе с психологическим состоянием, эмоциями и чувствами маленьких детей. Среди них стоит выделить такие программы, как «Радуга», «Из детства —  в отрочество», «Развитие», «Золотой ключик», «Истоки» и многие другие.



Теги: старший воспитатель   | Дата публикации: 16.04.2013 20:44
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок