"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Новости

Индивидуальные решения для автоматизации фитнес-клуба


IP-телефония - это телефонная связь, которая передается через интернет-канал посредством преобразования голосовой информации в цифровую. Сегодня IP-телефония является неотъемлемой частью процесса системной интеграции.

 

Прикрепленное изображение

 

Установка IP ATС дает множество преимуществ:

 

Главным плюсом организации IP-телефонии является значительное снижение затрат на междугороднюю и международную связь. Также вас может заинтересовать городская ip телефония и автоматизация фитнес-клуба от компании Ока-Волга ovc.ru, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

  • самые низкие тарифы на мобильные номера, связь по России и с любой точкой мира;
  • прямой номер на сотовом телефоне;
  • бесплатные звонки внутри сети;
  • возможность получения многоканального телефона;
  • организация полноценного call-центра;
  • фиксация всех исходящих и входящих вызовов;
  • IP-телефония - это отличное решение проблемы при отсутствии или нехватке местных телефонных линий;
  • возможность маршрутизации звонков;
  • вы не привязаны ни к одному оператору связи.

 

Устанавливаемая нами IP-телефония для офиса имеет интуитивно-понятный интерфейс, которым будет удобно пользоваться всем сотрудникам вашей компании. Услуги по организации IP-телефонии выполняются "под ключ". Это значит, что мы возьмем на себя все работы, необходимые для подключения качественной телефонной связи: прокладку сетей, установку необходимого ПО, поставку телефонных аппаратов и настройку оборудования в соответствии с нуждами конкретного заказчика.

 

IP-телефония интегрированная с CRM или ERP-системами дает множество дополнительных преимуществ пользователям:

  • сохранение данных о поступлении входящих и исходящих вызовов;
  • отображение сохраненных контактных данных о звонящих;
  • фиксация пропущенных вызовов;
  • возможность звонков на популярные номера с помощью трехзначного номера;
  • вызов абонента по клику из базы контактов на вашей программе (исключает момент ручного набора номера);
  • организация конференц-связи;
  • переключения личного мобильного номера сотрудника на корпоративный номер компании.


Теги: автоматизации фитнес-клуба   | Дата публикации: 26.05.2022 12:48
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок