"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикации ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Яковлевский политехнический техникум г. Строитель Белгородской области". , Строитель Белгородской области
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 08.02.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 19137
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
опыт работы преподавателя...
практическое занятие по истории ...
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России. ...
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России ...
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «Обществознание» для проведения итого...
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «История» для проведения итоговой атт...
Обучающий семинар для молодых специалистов...
практическое занятие по истории ...
практическое занятие по истории ...
Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.Будущее человеческого общества.
 
 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 


Профессиональное училище №16

г. Строитель

Яковлевского района  Белгородской области

 

 

 Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

Будущее человеческого общества.

/разработка учебного занятия по обществознанию на II курсе /

 

 

 

 

 

 

                            Разработал

                            Бабынин Сергей Анатольевич,

                            преподаватель истории и обществознания

                            ГОУ НПО ПУ №16

                            г. Строитель Белгородской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

                       

по предмету:  Обществознание

 

Тема учебной программы:

Человек и закон.

 

Тема учебного занятия:

Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

Будущее человеческого общества.

 

Цели учебного занятия:

 1. Показать проблемы, стоящие перед обществом, особенности и перспективы развития современного общества.

2. Раскрыть роль и место России в мировом развитии и решении глобальных проблем.

3. Способствовать формированию и развитию политической культуры, активной жизненной позиции, позитивных качеств личности.

4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, учащихся в различных видах учебной деятельности.

 

Тип учебного занятия:

Учебное занятие по изучению и первичному  закреплению нового материала и способов деятельности.

 

Формы проведения учебного занятия:

Лекционно-семинарское занятие.

 

Материальное обеспечение учебного занятия:

ПК. Презентация.

Словарь терминов.

Дидактический материал.

 

№№

п-п

Ход учебного занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы

Время в мин.

I

Организационный этап:

2

 

1.1 Приветствие, контроль посещаемости.

 

 

1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному занятию.

 

II

Этап проверки домашнего задания:

8

 

Административная юрисдикция, конституционное судопроизводство – основные понятия и положения.

 

III

Этап актуализации:

 Новая тема, цели и задачи, план изучения. 

2

IV

Этап первичной проверки понимания учащимися нового материала:

2

 

Что собой представляет современный мир?

 

V

Этап изучения нового материала:

20

 

5.1 Мировое сообщество. Происхождение и сущность глобальных проблем.

 

 

5.2 Классификация глобальных проблем. Общее и частное.

 

 

5.3 Россия в мировом сообществе.

 

 

5.4 Перспективы развития мирового сообщества. Поиски путей разрешения глобальных проблем.   

 

VI

Этап закрепления и обобщения нового материала:

5

 

6.1 Практические выводы по теме с.340-341.

 

 

6.2 Основные понятия и положения по теме.

 

VII

Этап контроля и самоконтроля:

3

 

7.1 Выводы и замечания по ходу занятия.

 

 

7.2 Оценивание работы учащихся на занятии.

 

VIII

Этап информации о домашнем задании:

1

 

Готовиться к итоговому обобщению (вопросы с.348-349).

 

IX

Этап рефлексии.

2

 

 

 

Литература:

 

1. Боголюбов Л.Н. Обществознание (11кл.);- М., Просвещение,2008г.

2. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций;  гл.X,- М., 2001г.

3. Человек и общество; (доп. материалы) часть II,- М., 1999г.

4. Никитин А.Ф. Основы государства и права,- М., 2000г.

5. Лухаев Р.Т. Политология,- М., 1996г

6. Кравченко А.И. Введение в философию; гл.II,- М., 1998г.

 

Интернет – ресурсы:

    

http://www.namsvet.ru

http://transmap.ru

http://earth-chronicles.ru

http://animalworld.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев