Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ "СОШ №29" г.Чебоксары, Чебоксары
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 12.01.2014
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 11901
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
План работы м/о учителей иностранного языка на 2013 -2014 учебный год по проблеме: «Развитие навыков конструктивного общения на уроках английского языка»
 
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары

 

 

 

 

 

План

работы м/о учителей иностранного языка на 2013 -2014 учебный год по проблеме: «Развитие навыков конструктивного общения на уроках английского языка»

 

 

 

 

Составила  руководитель ШМО

учителей английского языка

Лукина Валентина Авдеевна

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары 2013

Анализ работы методического объединения учителей английского языка за 2012 -2013 уч. год

 

В 2012 – 2013 учебном году учителя английского языка     принимали активное  участие в мероприятиях школьного и городского уровня.  Методическое объединение работало по проблеме: ”Развитие навыков конструктивного общения учащихся на уроках английского языка». Учителя обращали внимание на создание   психологической комфортности в классах, учитывали психологические особенности учащихся. Старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, проводили открытые мероприятия.

10 ноября 2012 года была проведена школьная олимпиада по английскому языку. В 7-9 классах - на материале Международного конкурса «British Bulldog» (2011), в 9-11 классах - на материале заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (2009 - 2011 уч.год). Всего участников олимпиады – 21. Было 11 победителей. Следующие учащиеся:

1. Мокина Ульяна

2. Михайлова Аэлита

3. Григорьева Антонина

4. Семёнова Адриана

5. Захаров Владислав

6. Бодров Максим

7. Серин Евгений

8. Макарова Ольга

9. Григорьева Нина

10. Редько Артём

11. Долгов Николай

12. Афанасьев Дмитрий

21 ноября 2012-2013 учебного года приняли участие в городской олимпиаде по английскому языку.

В течение всего учебного года проводилась учителями английского языка работа  с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

18 декабря 2012 года учащиеся 2 -11 классов приняли участие в международном игровом конкурсе «British Bulldog» ( 30чел ).15 учащихся заняли призовые места по школе.

Далее, велась активная работа с отдельными учащимися по подготовке проектов ко Дню науки. Ученик 9а класса Серин Евгений (учитель - Андрамонов В.М.)и Давыдов Артемий, ученик 10а класса (учитель - Лукина В.А.)  защитили свои проекты. Давыдов А. занял 1 место.

Учителями  м/о была проведена неделя иностранного    языка с 4 по 9 февраля 2013 года, целью которой было формирование положительной  мотивации к изучению иностранного языка, активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей учащихся. Во время недели учителя м/о проводили  множество мероприятий:

  • Конкурс стенгазет, посвященных известным людям   Великобритании.
  • Открытый урок учителя английского языка Андрамонова В.М. в 9а   классе по теме « Конфликт».
  • Викторина для знатоков английского языка среди учащихся 9-11 классов.
  • Открытый урок учителя английского языка Лукиной В.А. в 4А классе по теме: « Семья».
  • Защита проектов на английском языке учащимися на школьной НПК.
  • Открытый урок учителя английского языка Алексеевой О.С. в 3 а  классе по теме « Времена года».
  • Просмотр мультфильма на английском языке ( 2-3 классы).
  • Просмотр отрывка из фильма на английском языке с последующим обсуждением. ( 8А класс).
  • Заключительный концерт, посвящённый завершению недели английского языка.

Во всех мероприятиях были достигнуты поставленные цели. На открытых уроках присутствовали: Павлов В.В., директор школы, Карасева О.А., зам. дир. по учебной работе, Кирзенкова Ю.А., зам. дир. по воспитательной работе.

Хотелось бы отметить, что молодой специалист, Алексеева О.С.,  проявила творческую активность в конкурсе «Прорыв- 2012».

 

В целом, можно отметить что МО учителей иностранного языка была проделана большая работа по совершенствованию преподавания английского в рамках новых требований стандартов образования. Вместе с тем необходимо указать недостатки:

1. Ограниченно применение ИКТ в преподавании   из-за отсутствия технического оснащения кабинетов иностранного языка

2. Учащиеся мало принимали участие в олимпиадах различного уровня

4. Качество обучения в некоторых классах осталось низким

5. Учителями мало использовались дистанционные формы обучения

6. Всего 2 % от обучающихся использовали в работе электронные словари, учебные пособия - тренажеры для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

В следующем учебном году  перед МО учителей иностранного языка стоит задача:

  • Повышение качества образования (через интернет – поддержку,т.е применение различных дистанционных форм обучения)
  • Повышение профессионального мастерства (через глобальную сеть Интернет)
  • Совершенствование внеклассной и воспитательной работы (через проведение олимпиад, конкурсов  в режиме он-лайн)



 

Состав методического объединения учителей английского языка на 2013 -2014 учебный год

№ п/п

 

Ф И О учителя

 

Сведения об

учителе

 

Тема самообразования

 

 

1.

 

 

Лукина

Валентина Авдеевна

 

 

14.02.70 года рождения, образование высшее, педагогический стаж 20 лет, учитель I квалификационной категории, имеет «Почетную грамоту управления образования города Чебоксары»

 

 

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

2.

Андрамонов Владимир Михайлович

01.07.53 года рождения, образование высшее, педагогический стаж с 2007 года

«Развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся на уроках английского языка»

3.

Бачурина Дарья Ивановна

12.12.90 года рождения, образование высшее, год окончания ЧГПУ им. И.Я. Яковлева - 2013

«Использование стихотворений и песен на уроках английского языка в начальной школе »

 

 

 

 

Задачи на 2013 - 2014 учебный год:

 

  • Продолжить использование личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам, обратив своё внимание на индивидуальную работу с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.
  • Уделить должное внимание на уроках основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
  • Повысить качество работы по формированию и развитию навыков и умений иноязычного общения учащихся.
  • Изучать различные формы проведения уроков в целях повышения качества преподавания.
  • Проводить уроки с применением информационных ресурсов.
  • На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные)
  • Подготовить учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах по английскому языку.
  • Принимать участие в тематических семинарах школы.

 

Направления и формы деятельности ШМО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ
  • Олимпиады учащихся по английскому языку
  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе
  • Неделя английского языка
  • Участие в творческом отчете школы

Инновационная деятельность ШМО:

  • Использование компьютерных технологий
  • Использование тестирования на уроках
  • Использование магнитных записей на уроках
  • Участие в международном конкурсе BRITISH BULLDOG.
  • Участие в очных и дистанционных  предметных олимпиадах по английскому языку

 

Наставническая деятельность ШМО:

В 2013 - 2014 учебном году в нашем ШМО учителей английского языка 1 молодой специалист –Бачурина Дарья Ивановна. Наставники молодого  специалиста -  Лукина В.А. и Андрамонов В.А.

План работы наставников:

Оказать помощь :

  • при составлении учебных планов на год
  • при составлении поурочных планов
  • давать открытые уроки для подопечной
  • посещать уроки  молодого специалиста
  • анализировать посещенные уроки
  • способствовать молодого специалиста вступлению в ассоциацию учителей
  • привлекать молодого педагога  к  активной  работе  в ШМО

 

 

План

работы м/о учителей иностранного языка на 2013 -2014 учебный год

 

 

 

№ п/п

Содержание

Дата проведения

Ответственные исполнители

1.

Анализ работы за 2012 -2013 учебный год и задачи на 2013 -2014  учебный год

август

Лукина В.А.

2.

Рассмотрение рабочей программы по предмету и календарно-тематических планов

сентябрь

м/о учителей английского языка

3.

Составление плана работы учителей иностранных языков, распределение открытых уроков, докладов, внеклассных мероприятий по изучаемому предмету

сентябрь

м/о учителей английского языка

4.

Выступление по теме: «Социокультурная компетенция»

 

октябрь

 

Андрамонов В.М.

5.

Подготовка к школьной, городской олимпиаде по английскому языку, к Всероссийскому игровому конкурсу «British Bulldog»

 

октябрь-декабрь

м/о учителей английского языка

6.

Обсуждение и рассмотрение тестовых заданий ( материала для олимпиад)

в конце  сентября

м/о учителей английского языка

7.

Сообщение по теме «Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке»

 

октябрь

 

Лукина В.А.

8.

Анализ результатов школьной олимпиады по английскому языку

 

октябрь

м/о учителей английского языка

9.

Анализ результатов городской олимпиады по английскому языку

ноябрь

м/о учителей английского языка

10.

Анализ открытого урока английского языка Лукиной В.А.

 

декабрь

Лукина В.А.

11.

Анализ открытого урока английского языка Бачуриной Д.И.

декабрь

Бачурина Д.А.

12.

Проведение Всероссийского игрового конкурса «British Bulldog»

декабрь

м/о учителей английского языка

13.

Организация взаимопосещения уроков

в течение года

учителя английского языка

14.

« Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе»

январь

Бачурина Д.И.

15.

Подготовка рефератов к школьной научно-практической конференции по иностранному языку

декабрь-февраль

Лукина В.А., Андрамонов В.М.

Бачурина Д.И.

16.

Подготовка и проведение открытых уроков в День открытых дверей

февраль

учителя м/о

 

17.

 

Организация и проведение мероприятий в рамках недели иностранного языка

  • выпуск газет
  • конкурс стихов и песен на английском языке
  • викторины
  • открытые уроки с использованием ИКТ
  • просмотр фрагмента из фильма на английском языке с последующим обсуждением
  • проведение концерта (исполнение песен, стихов на английском языке, инсценировка сказок)

 

 

 

апрель

 

 

 

учителя м/о

18.

Анализ открытого урока Андрамонова В.М.

март

Андрамонов В.М.

19.

Сообщение по теме: «Стратегия речевого поведения в англоязычной среде»

апрель

Лукина В.А.

20.

 

21.

 

 

Анализ проведённых в конце учебного года контрольных срезов

Годовой отчёт ШМО учителей

апрель

 

май

учителя м/о

 

Лукина В.А.

 

 

 

План работы со слабоуспевающими детьми на 2013 -2014 учебный год.

 

1. Выявление слабоуспевающих с помощью тестов. Сентябрь

2. Изучение пробелов в знаниях учащихся. Октябрь

3. Групповая работа. Ноябрь

4. Развитие навыков чтения. Повторение правил чтения. Открытый слог. Декабрь

5. Работа в парах. Повторение правил чтения. Закрытый слог. Январь.

6. Индивидуальная работа. Контроль навыков устной диалогической и монологической речи учащихся. Февраль

7 . Контрольное чтение. Исправление индивидуальных ошибок. Март

8. Индивидуальные задания. Работа по карточкам. Апрель

9. Техника чтения. Техника перевода. Апрель

10. Контрольная работа. Май

План работы с одаренными детьми на 2011-2012 год.

1. Выявление с помощью тестов одаренных детей. Выбор тем для проектов к НПК( Сентябрь)

2. Изучение интересов и склонностей одаренных детей. Подготовка к школьной и городским олимпиадам. (Октябрь)

3. Решение олимпиадных заданий по английскому языку.  (Октябрь- ноябрь)

4. Подготовка к конкурсу «Британский Бульдог.»(Декабрь)

5. Работа с проектными работами. (Декабрь- февраль)

6. Защита проектов на НПК. Подготовка к конкурсу «Британский Бульдог.»(Декабрь)

7. Разбор заданий «Британского Бульдога» (Ноябрь)

8.  Работа с заданиями ЕГЭ (сентябрь -май)

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары

 

 

 

 

 

План

работы м/о учителей иностранного языка на 2013 -2014 учебный год по проблеме: «Развитие навыков конструктивного общения на уроках английского языка»

 

 

 

 

Составила  руководитель ШМО

учителей английского языка

Лукина Валентина Авдеевна

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары 2013

Анализ работы методического объединения учителей английского языка за 2012 -2013 уч. год

 

В 2012 – 2013 учебном году учителя английского языка     принимали активное  участие в мероприятиях школьного и городского уровня.  Методическое объединение работало по проблеме: ”Развитие навыков конструктивного общения учащихся на уроках английского языка». Учителя обращали внимание на создание   психологической комфортности в классах, учитывали психологические особенности учащихся. Старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, проводили открытые мероприятия.

10 ноября 2012 года была проведена школьная олимпиада по английскому языку. В 7-9 классах - на материале Международного конкурса «British Bulldog» (2011), в 9-11 классах - на материале заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (2009 - 2011 уч.год). Всего участников олимпиады – 21. Было 11 победителей. Следующие учащиеся:

1. Мокина Ульяна

2. Михайлова Аэлита

3. Григорьева Антонина

4. Семёнова Адриана

5. Захаров Владислав

6. Бодров Максим

7. Серин Евгений

8. Макарова Ольга

9. Григорьева Нина

10. Редько Артём

11. Долгов Николай

12. Афанасьев Дмитрий

21 ноября 2012-2013 учебного года приняли участие в городской олимпиаде по английскому языку.

В течение всего учебного года проводилась учителями английского языка работа  с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

18 декабря 2012 года учащиеся 2 -11 классов приняли участие в международном игровом конкурсе «British Bulldog» ( 30чел ).15 учащихся заняли призовые места по школе.

Далее, велась активная работа с отдельными учащимися по подготовке проектов ко Дню науки. Ученик 9а класса Серин Евгений (учитель - Андрамонов В.М.)и Давыдов Артемий, ученик 10а класса (учитель - Лукина В.А.)  защитили свои проекты. Давыдов А. занял 1 место.

Учителями  м/о была проведена неделя иностранного    языка с 4 по 9 февраля 2013 года, целью которой было формирование положительной  мотивации к изучению иностранного языка, активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей учащихся. Во время недели учителя м/о проводили  множество мероприятий:

  • Конкурс стенгазет, посвященных известным людям   Великобритании.
  • Открытый урок учителя английского языка Андрамонова В.М. в 9а   классе по теме « Конфликт».
  • Викторина для знатоков английского языка среди учащихся 9-11 классов.
  • Открытый урок учителя английского языка Лукиной В.А. в 4А классе по теме: « Семья».
  • Защита проектов на английском языке учащимися на школьной НПК.
  • Открытый урок учителя английского языка Алексеевой О.С. в 3 а  классе по теме « Времена года».
  • Просмотр мультфильма на английском языке ( 2-3 классы).
  • Просмотр отрывка из фильма на английском языке с последующим обсуждением. ( 8А класс).
  • Заключительный концерт, посвящённый завершению недели английского языка.

Во всех мероприятиях были достигнуты поставленные цели. На открытых уроках присутствовали: Павлов В.В., директор школы, Карасева О.А., зам. дир. по учебной работе, Кирзенкова Ю.А., зам. дир. по воспитательной работе.

Хотелось бы отметить, что молодой специалист, Алексеева О.С.,  проявила творческую активность в конкурсе «Прорыв- 2012».

 

В целом, можно отметить что МО учителей иностранного языка была проделана большая работа по совершенствованию преподавания английского в рамках новых требований стандартов образования. Вместе с тем необходимо указать недостатки:

1. Ограниченно применение ИКТ в преподавании   из-за отсутствия технического оснащения кабинетов иностранного языка

2. Учащиеся мало принимали участие в олимпиадах различного уровня

4. Качество обучения в некоторых классах осталось низким

5. Учителями мало использовались дистанционные формы обучения

6. Всего 2 % от обучающихся использовали в работе электронные словари, учебные пособия - тренажеры для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

В следующем учебном году  перед МО учителей иностранного языка стоит задача:

  • Повышение качества образования (через интернет – поддержку,т.е применение различных дистанционных форм обучения)
  • Повышение профессионального мастерства (через глобальную сеть Интернет)
  • Совершенствование внеклассной и воспитательной работы (через проведение олимпиад, конкурсов  в режиме он-лайн)



 

Состав методического объединения учителей английского языка на 2013 -2014 учебный год

№ п/п

 

Ф И О учителя

 

Сведения об

учителе

 

Тема самообразования

 

 

1.

 

 

Лукина

Валентина Авдеевна

 

 

14.02.70 года рождения, образование высшее, педагогический стаж 20 лет, учитель I квалификационной категории, имеет «Почетную грамоту управления образования города Чебоксары»

 

 

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

2.

Андрамонов Владимир Михайлович

01.07.53 года рождения, образование высшее, педагогический стаж с 2007 года

«Развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся на уроках английского языка»

3.

Бачурина Дарья Ивановна

12.12.90 года рождения, образование высшее, год окончания ЧГПУ им. И.Я. Яковлева - 2013

«Использование стихотворений и песен на уроках английского языка в начальной школе »

 

 

 

 

Задачи на 2013 - 2014 учебный год:

 

  • Продолжить использование личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам, обратив своё внимание на индивидуальную работу с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.
  • Уделить должное внимание на уроках основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
  • Повысить качество работы по формированию и развитию навыков и умений иноязычного общения учащихся.
  • Изучать различные формы проведения уроков в целях повышения качества преподавания.
  • Проводить уроки с применением информационных ресурсов.
  • На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные)
  • Подготовить учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах по английскому языку.
  • Принимать участие в тематических семинарах школы.

 

Направления и формы деятельности ШМО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ
  • Олимпиады учащихся по английскому языку
  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе
  • Неделя английского языка
  • Участие в творческом отчете школы

Инновационная деятельность ШМО:

  • Использование компьютерных технологий
  • Использование тестирования на уроках
  • Использование магнитных записей на уроках
  • Участие в международном конкурсе BRITISH BULLDOG.
  • Участие в очных и дистанционных  предметных олимпиадах по английскому языку

 

Наставническая деятельность ШМО:

В 2013 - 2014 учебном году в нашем ШМО учителей английского языка 1 молодой специалист –Бачурина Дарья Ивановна. Наставники молодого  специалиста -  Лукина В.А. и Андрамонов В.А.

План работы наставников:

Оказать помощь :

  • при составлении учебных планов на год
  • при составлении поурочных планов
  • давать открытые уроки для подопечной
  • посещать уроки  молодого специалиста
  • анализировать посещенные уроки
  • способствовать молодого специалиста вступлению в ассоциацию учителей
  • привлекать молодого педагога  к  активной  работе  в ШМО

 

 

План

работы м/о учителей иностранного языка на 2013 -2014 учебный год

 

 

 

№ п/п

Содержание

Дата проведения

Ответственные исполнители

1.

Анализ работы за 2012 -2013 учебный год и задачи на 2013 -2014  учебный год

август

Лукина В.А.

2.

Рассмотрение рабочей программы по предмету и календарно-тематических планов

сентябрь

м/о учителей английского языка

3.

Составление плана работы учителей иностранных языков, распределение открытых уроков, докладов, внеклассных мероприятий по изучаемому предмету

сентябрь

м/о учителей английского языка

4.

Выступление по теме: «Социокультурная компетенция»

 

октябрь

 

Андрамонов В.М.

5.

Подготовка к школьной, городской олимпиаде по английскому языку, к Всероссийскому игровому конкурсу «British Bulldog»

 

октябрь-декабрь

м/о учителей английского языка

6.

Обсуждение и рассмотрение тестовых заданий ( материала для олимпиад)

в конце  сентября

м/о учителей английского языка

7.

Сообщение по теме «Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке»

 

октябрь

 

Лукина В.А.

8.

Анализ результатов школьной олимпиады по английскому языку

 

октябрь

м/о учителей английского языка

9.

Анализ результатов городской олимпиады по английскому языку

ноябрь

м/о учителей английского языка

10.

Анализ открытого урока английского языка Лукиной В.А.

 

декабрь

Лукина В.А.

11.

Анализ открытого урока английского языка Бачуриной Д.И.

декабрь

Бачурина Д.А.

12.

Проведение Всероссийского игрового конкурса «British Bulldog»

декабрь

м/о учителей английского языка

13.

Организация взаимопосещения уроков

в течение года

учителя английского языка

14.

« Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе»

январь

Бачурина Д.И.

15.

Подготовка рефератов к школьной научно-практической конференции по иностранному языку

декабрь-февраль

Лукина В.А., Андрамонов В.М.

Бачурина Д.И.

16.

Подготовка и проведение открытых уроков в День открытых дверей

февраль

учителя м/о

 

17.

 

Организация и проведение мероприятий в рамках недели иностранного языка

  • выпуск газет
  • конкурс стихов и песен на английском языке
  • викторины
  • открытые уроки с использованием ИКТ
  • просмотр фрагмента из фильма на английском языке с последующим обсуждением
  • проведение концерта (исполнение песен, стихов на английском языке, инсценировка сказок)

 

 

 

апрель

 

 

 

учителя м/о

18.

Анализ открытого урока Андрамонова В.М.

март

Андрамонов В.М.

19.

Сообщение по теме: «Стратегия речевого поведения в англоязычной среде»

апрель

Лукина В.А.

20.

 

21.

 

 

Анализ проведённых в конце учебного года контрольных срезов

Годовой отчёт ШМО учителей

апрель

 

май

учителя м/о

 

Лукина В.А.

 

 

 

План работы со слабоуспевающими детьми на 2013 -2014 учебный год.

 

1. Выявление слабоуспевающих с помощью тестов. Сентябрь

2. Изучение пробелов в знаниях учащихся. Октябрь

3. Групповая работа. Ноябрь

4. Развитие навыков чтения. Повторение правил чтения. Открытый слог. Декабрь

5. Работа в парах. Повторение правил чтения. Закрытый слог. Январь.

6. Индивидуальная работа. Контроль навыков устной диалогической и монологической речи учащихся. Февраль

7 . Контрольное чтение. Исправление индивидуальных ошибок. Март

8. Индивидуальные задания. Работа по карточкам. Апрель

9. Техника чтения. Техника перевода. Апрель

10. Контрольная работа. Май

План работы с одаренными детьми на 2011-2012 год.

1. Выявление с помощью тестов одаренных детей. Выбор тем для проектов к НПК( Сентябрь)

2. Изучение интересов и склонностей одаренных детей. Подготовка к школьной и городским олимпиадам. (Октябрь)

3. Решение олимпиадных заданий по английскому языку.  (Октябрь- ноябрь)

4. Подготовка к конкурсу «Британский Бульдог.»(Декабрь)

5. Работа с проектными работами. (Декабрь- февраль)

6. Защита проектов на НПК. Подготовка к конкурсу «Британский Бульдог.»(Декабрь)

7. Разбор заданий «Британского Бульдога» (Ноябрь)

8.  Работа с заданиями ЕГЭ (сентябрь -май)

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Karkusova D.M. написал(а) 3746 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    спасибо

     
       
     
     
    0 очков