"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 13.09.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 14892
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Интерактивный тест по теме «New York, New York» предназначен для обучающихся 9 класса ,занимаю...
Данный курс предназначен для учащихся, желающих совершенствовать свои знания по английскому языку,...
Программа курса по выбору по иностранному языку для обучающихся 9 классов
 
 

БОУ «Вохтожская  средняя общеобразовательная школа №2»

Утверждено НМС от _____________

Протокол №___________

Программа курса по выбору  по иностранному языку для  обучающихся 9 классов

«Русские народные песни на английском языке»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель- Воротина Л. А.,

учитель английского языка,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 год

 

 

 

Пояснительная записка.

Популярность английского языка растет с каждым днем. Мы постоянно слышим англоязычную речь по радио, с экранов телевизоров. Это  важнейший язык мира, язык политических ,научных, торговых и культурных отношений. Английский - замечательный язык. Это язык великой литературы и музыки. На нем творили Вильям Шекспир, Джонатан Свифт, Вальтер Скотт, Джек Лондон, Чарльз Диккенс. А как можно забыть  известные во всем мире хиты в исполнении Мадонны, Майкла Джексона, Элвиса Пресли, Бритни Спирс? А "Битлз"?

Нельзя не признать тот факт, что ни один переводчик не сможет передать ту красоту, ту гениальность произведения, которая присутствует в его оригинале. И лишь человек, владеющий языком, на котором творил автор, имеет возможность насладиться шедевром и пережить   но-настоящему истинные чувства.. Необходимо отметить, что английский язык очень красив, мелодичен, притягателен, романтичен и нежен.   На нем очень приятно петь.

Но изучение данного языка - нелегкое дело. Это длительный и сложный процесс, который требует много времени и усилий.

Данный курс предназначен для учащихся, желающих совершенствовать свои знания по английскому языку, а также показать свои артистические ,музыкальные и режиссерские способности на сцене.

Основная цель курса: формировать углубленный уровень языковой, речевой и социокультурной компетенции в изучении иностранного языка.

Задачи курса по выбору:

1)совершенствовать и в дальнейшем развивать приобретенные знания, умения, навыки;

2)воспитывать уважения к культуре других народов;

3)развивать творческие способности учащихся;

4)развивать  мотивацию к изучению иностранных  языков;

5)Формировать самообразовательный  потенциал  учащихся;

Курс предполагает разнообразные виды деятельности: отработку фонетических навыков произношения, выразительное чтение и перевод текстов различной степени сложности, исполнение песен различных жанров, знакомство с творчеством известных поэтов, драматургов и музыкантов, составление сценария постановки, поиск артистов и осуществление контроля в ходе подготовительного этапа.

Ожидаемые результаты обучения

Учащиеся должны знать: особенности произношения звуков английского языка, большое количество лексических единиц по различным темам, различные жанры поэзии и музыки, информацию о творчестве знаменитых людей Англии и Америки.

Учащиеся должны уметь:

применять полученные знания на практике, анализировать свою работу, выразительно читать стихи и литературно переводить их, показывать свои артистические способности,

выполнять роли руководителя и организатора.

 

 

Формы и методы обучения

 

Содержание программы реализуется на основе следующих методов:

1)наглядно-иллюстративный;

2)проблемно-поисковый;

3)коммуникативно-ориентированный;

4)коллективное осмысление.

 

Формы учебных занятий и контроля:

1)индивидуальные, парные, групповые, коллективные;

2)самостоятельные и творческие работы;

3)тестирование;

4)лекция, беседа;

5)ролевые и ситуативные игры;

6)дискуссия.

 

 

Тематическое планирование

 

Тема занятия

 

Теория

Практика

Волшебники английских звуков и зрелищ

 

1час

1час

Вводное занятие. Планирование работы над проектом

1час

1час

Разработка номеров для концерта

 

0,5часа

1,5часа

Отбор исполнителей номеров концерта

 

0,5часа

1час

Проведение   репетиций. Работа с будущими артистами

0,5часа

3 часа

Изготовление буклетов с текстами концертных номеров.

 

1 час

Оформление стенда «Русские народные песни на английском языке»

 

1 час

Генеральная репетиция  защиты проекта

 

 

2 часа

Защита проекта.

 

1 час

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

1)      Волшебники английских звуков и зрелищ (2 часа)

 

Знакомство   с профессиями, связанными с  организацией досуга (композитор, декоратор, режиссер, артист); проведение  профпроб (постановка спектакля кукольного театра )

 

2)Вводное занятие. Планирование работы над проектом (2часа)

 

Обсуждение причин популярности английского языка в мире и искусстве. Виды искусств, имеющих связь со знанием иностранного языка (музыка, поэзия, театр, кино). Поиск проблемной ситуации, путей ее решения. Выбор своей собственной роли в подготовке проекта.

 

3)Разработка номеров для концерта.(2 часа)

Знакомство с особенностями составления сценария. Отбор материала  для концерта, поиск необходимой информации в Интернете, переводы ,написание сценария, его набор на компьютере.

 

4)  Отбор исполнителей номеров концерта   (1,5часа)

Разработка критериев отбора исполнителей, осуществление поиска артистов, проведение

проф. проб, утверждение списка актеров.

 

5) Проведение   репетиций. Работа с будущими артистами (3,5 часа)

Начало репетиций. Работа в парах, подготовка артистов к выступлению. Обсуждение возможных трудностей  в работе.

 

6) Изготовление буклетов с текстами концертных номеров (1 час)

Набор текстов номеров на компьютере, работа в программе Microsoft Publisher, оформление материала для стенда

 

7) Оформление стенда «Русские народные песни на английском языке» (1 час)

Набор и распечатка  материалов для оформления стенда на компьютере, оформление стенда

 

8)Генеральная репетиция  защиты проекта (2 часа)

 

Репетиция окончательного варианта защиты проекта, исправление последних недочетов, подготовка презентации и речи для  выступающих

 

9) Защита проекта(2 часа)

Данное занятие предлагается провести в форме отчетного концерта. Учащиеся показывают, как подготовили номера со  своими артистами , а также могут продемонстрировать и свои артистические способности.

 

 

Литература

1) Бусова С. Ю. Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение.- Волгоград: ИТД " Корифей",2006.

 

2) Егорова Т. Ю. Детская литература англоязычных стран.- Вологда: Издательский центр ВИРО,2005.

 

3) Ефанова З. А. Нестандартные уроки английского языка.- Волгоград: ИТД " Корифей ", 2006.

 

4) Журнал "Иностранные языки в школе",№4 2001,№2 2003,№6 2000, №6 1998.

 

5) Клементьева Т. Б. Книга для чтения к учебному пособию " Счастливый английский -2".- Обнинск: Издательство "Титул",1996.

 

6) Предпрофильная подготовка учащихся: разработка и экспертиза

курсов по выбору. Структура и содержание портфолио(методические рекомендации).- Вологда: Издательский центр ВИРО,2006.

 

7) Трубникова Т. О. ,Шеварихина Ю. С. Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка.- Ростов – на - Дону:

" Феникс",2002.

 

8) Хакина Е. И. Poems to enjoy. Сборник английской, американской

и австралийской поэзии.- М.: Просвещение,1970.

 

 

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев