Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ Чикманская СОШ, Новосибирск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 11.01.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 16139
Рейтинг публикации
2 оценок
Другие публикации автора
На данном уроке осуществляется повторение и автоматизация лексического материала, введённого на пред...
Конспект урока английского языка по теме "Развитие устной речи по теме "At Home""
 
 

УМК Афанасьева О.В «Английский язык для общеобразовательных школ» 2-й год обучения


УРОК №2

Тема урока: Развитие устной речи  по теме «At Home»

Цель урока: Повторение и автоматизация лексического материала, введённого на предыдущем уроке.

Задачи урока.

  1. 1. Образовательный аспект:
  • Автоматизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях;
  • Контроль изученных лексических единиц (фонетической и грамматической формы) в речевых упражнениях;
  • Обучение говорению: диалогическая речь, отдельные высказывания.
  1. 2. Развивающий аспект:
  • Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности;
  • Развитие языковой догадки;
  • Развитие навыков чтения и говорения;
  • Развитие навыков аудирования.
  1. 3. Воспитательный аспект:
  • Воспитание интереса к изучению темы.
  • Воспитание культуры общения в парах;
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: урок совершенствования навыков.

Вид урока: урок по развитию устной речи

Оснащение урока: универсальные средства ИКТ: компьютер, проектор, экран; мультимедийная презентация (Adobe Captivate).

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Речевая разминка
  4. Автоматизация лексического материала
  5. Аудирование текста
  6. Активизация устной речи
  7. Тренировка лексических навыков
  8. Подведение итогов урока
  9. Домашнее задание
  10. Оценки за урок

 

Ход урока:

I. Оргмомент.

-Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson?

-Who’s on duty today? What day of the week is today? Well, let’s begin our lesson!

-Our theme today is “My house”

(слайд №1)

-You had a home task to draw pictures of your house. Show me please your pictures!

-Thank you.  We will need them later.

II. Фонетическая зарядка. (слайд №2)

-      First of all let's prepare our tongues for the English language. Listen to me and then read the poem. (Ex.9, p. 98)

Where is the bed?

Where is the bed?  It is in the bedroom.

Is this the bedroom? Yes, It is.

Where is the shower? It is in the bathroom.

Is this the bathroom? Yes, it is.

Where are  the plates? They are in the kitchen.

Is this a kitchen? Yes, it is.

Where is the telly? It is in the living room.

Is this the living room? Yes, it is.

III. Речевая разминка. (Слайд №3)

  • Look at the picture. Answer the questions. Find the answer in the picture.

IV. Автоматизация лексического материала (Слайды № 4 -5)

a) -Do the crossword puzzle. Find words on the topic «At Home».

b) -The next exercise is to find the definitions to the following words.

A bedroom

Our new car is in it.

A living room

A room where people sleep.

A garden

We can read books or watch TV-set in this room.

A garage

We take a shower in it.

A bathroom

It has trees, grass and flowers.

-        Who is ready?

-        Well done.

IV. Аудирование текста с опорой на картинку. (Слайд № 6-7)

1) Чтение заголовка аудируемого текста, о чём он может быть.

-Read the title: “Our living room”. What do you think this will be about?

2) Прослушивание звукозаписи.

Listen to the text.

Our living room.

This is our living room. We like to spend our evenings here. Usually we watch TV. My father likes to read books which are on the shelf near the TV-set. My grand father likes to read papers which usually are on the table. We have a large old clock in our living room. We like to sit on a chair and a large sofa. There is a large picture on the wall. There is a big lamp near the sofa. The floor is grey.

3) Контроль понимания речи на слух

-    Did you understand this text?  Was it clear for you?  Please, be ready to answer the questions about this room.

Questions:

1. Where does the family like to spend their evenings?

2. Who likes to read books?

3. What does the grandfather read?

4. What are there in the living room?

5.   Is this room comfortable?

6. What color is the floor?

V. Активизация устной  речи учащихся по теме (слайд №8)

- Let us speak about our houses. Show me please your pictures again.  Listen to me and answer my questions.

1.       Do you like your home?

2.       Is it a house or a flat?

3.       How many rooms are there in your house?

4.       Have you got your own room?

5.       What room do you like best?

6.       Why do you like it?

7.       What furniture is there in your room?

8.       Is your room comfortable?

9.       Are there any flowers in your room?

10.    Do your friends like your house?

Thank you very much. Great.

VI. Тренировка лексических навыков по теме (слайды № 9,10,11,12)

-        Another task for you. Check yourself. Do the test. (Выполнение тестовых заданий, проверка)

VII. Подведение итогов.

-So, today we have talked about  houses. We repeated many  words.  Now tell me, please:

Would you like to live in your house? Do you agree with the proverbs

There is no place like home

East or West home is best

-Did you like this lesson?

XIII. HOMEWORK.

-Open your diaries and write down the homework. Ex.11, p. 99

IX. Выставление и комментарий оценок.

-Today you have worked very good and I liked your work.

-You were active, you have used many different words.

-You make a lot of mistakes, be careful, please.

-Well. Stand up. The lesson is over.

-Thank you very much. Good bye.

МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К УРОКУ2

Для повторения и активизации лексического материала по теме «At Home», введённого на предыдущем уроке, используется мультимедийная презентация (программа Adobe Captivate). При этом программный материал учебника дополняется тренировочными упражнениями, что обеспечивает  многократное повторение материала и расширение лексического запаса детей. Звукозапись позволяет активно осуществлять комплексную работу по обучению слуховой и произносительной сторонам речи, что также является решением одной из поставленных задач данного урока. Презентация содержит несколько слайдов-вопросников, что позволяет ребятам осуществить самоконтроль усвоенных ими лексических единиц по теме.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Вендимут Н.А. написал(а) 4100 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Попробуйте открыть презентацию как флэш-объект, может быть получится посмотреть!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Белозерова И.Ю. написал(а) 4122 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Судя по плану,урок ,наверно,интересный.Но просмотреть я его не смогла. С первого слайда программа перепрыгивает на последний и все .Слышится только голос. С этой программой я не знакома. Что-то нужно,чтобы просматривать презентации?

    С уважением,Белозерова И.Ю.

     
       
     
     
    0 очков