"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Карточка публикации
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 26.02.2015
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 12085
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Методические указания к выполнению лабораторной работы по информатике «Технология объектно – ориентированного программирования на базе Visual Basic for application в среде MS Excel»
 
 

Одной из самых продуктивных идей в области компьютерных информационных технологий стала идея электронной таблицы.

Электронной называется таблица, создаваемая в компьютере как универсальное программное средство для автоматизации расчётов над табличными данными.

Microsoft Excel — это мощный инструмент, который можно использовать в различных сферах деятельности для управления данными, их анализа и представления.

Возможности Microsoft Excel не ограничиваются только работой с таблицами данных. В него интегрирован Visual Basic (Visual Basic for Applications), язык программирования, позволяющий расширять диапазон этих возможностей: от  программирования  в  диалоговом  режиме  без  построения интерфейса (c использованием  макрорекордера)  до  создания  различных приложений с оригинальным пользовательским интерфейсом.

В методических указаниях содержательно представлена теоретическая часть, в которой рассматриваются сущность объектно - ориентированного подхода к программированию, средства и возможности языка программирования Visual Basic For Application в среде MS Excel на примере создания программы «Калькулятор».

Практическая значимость данной работы состоит в том, что в ней представлены информационный продукт, программа «Калькулятор», созданная студентом колледжа Руденко А. Н., и технология его разработки.

Собранные материалы будут полезны студентам колледжа, обучающимся по профессиям (специальностям) технического профиля.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев