Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОУ "Баженовская средняя общеобразовательная школа" Байкаловского района Свердловской области, с. Баженовское
Дата публикацииОпубликовано: 05.08.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 31522
Рейтинг публикации
12 оценок
Другие публикации автора
Шаблон конспекта урока
 
 

 

 

Конспект урока английского языка

Шаблон для учителя

 

Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории

МОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа» Байкаловского района Свердловской области

2011

 

 

Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.

Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.

Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru

Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________

 

T o p i c : _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

A i m s : _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

L e s s o n  P l a n

1.

W a r m i n g  u p

P h o n e t i c  A c t i v i t y

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

2.

C h e c k i n g  H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3.

L e x i c a l  A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

R e a d i n g

L i s t e n i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

4.

G r a m m a r  A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

W r i t i n g

S p e a k i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

5.

L i n g u i s t i c  a n d  c u l t u r a l  i n f o r m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

6.

S u m m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7.

H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

“Vocabulary”

______________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


“Grammar”

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a    m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Бабушкина Н.Б. написал(а) 2686 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    На мой взгляд интересный вариант. Обязательно использую в своей практике. Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Алинова А.В. написал(а) 3378 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо! Здорово! А как здесь скачать?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Иванова Е.Н. написал(а) 4248 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за шаблон! Нужная вещь! Для учителя, который пишет планы ежедневно, это просто находка!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Титова Н.А. написал(а) 4423 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо! Попробую использовать в своей работе. Но было бы неплохо скачать это документом в архиве.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лютикова Г.А. написал(а) 4512 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Интересная идея. Шаблон понравился. Спасибо, что поделились!

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 8
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница