"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69 (VIII вида)», Набережные Челны
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 10.02.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 11183
Рейтинг публикации
16 оценок
Другие публикации автора
Урок обобщения и систематизации знаний по математике в 6 классе коррекционной школы...
Скорость. Время. Расстяние
 
 

Тема: Скорость. Время.  Расстояние.

Тип урока: урок обобщения и  систематизации знаний

Цель урока: закрепление знаний учащихся при решении задач на расчёт скорости, времени, расстояния.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания решения простых и составных задач на движение;

 

Коррекционно-развивающие: коррекция и  развития мыслительной деятельности (умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать);

коррекция развития связной устную речь учащихся через решения задач на движение

Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, воспитывать  нравственные качества (интерес к своей малой родине г. Набережные Челны), воспитывать самостоятельность

Ход урока:

  1. I. Организационный момент.
  2. 1. Проверка домашнего задания
  3. 2. Ответить на вопросы:

Как находят расстояние? скорость? время?

Чем измеряется расстояние? скорость? время?

Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.

Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?

  1. II. Новый урок
    1. Какими величинами характеризуется движение?

(Скорость. Время. Расстояние.)

  1. Записываем число, тему урока.
  2. Решение задач  устно Слайд № 1

 

  1. Задача №677   Стр169.

Какие величины известны в задаче?

Какую величину нужно найти?

Можем ли мы сразу найти ответ?

Каким действием?

Как можно найти расстояние? В каких единицах измеряется расстояние?

Решение:

Какой вопрос задачи?

Ответили ли мы на вопрос задачи? Значит, решили. Пишем ответ.

 

  1. 5. Д/З № 678,    стр169

Физминутка.  Слайд

  1. 6. Из Книги Рекордов Слайд
  2. 7. Самостоятельная работа (карточка)

Скорость

Время

Расстояние

60 км/ч

5 ч

?

?

4 ч

360 км

4 км/ч

?

32 км

Самопроверка  (с/р)

 

  1. III. Ребята как вы думаете, что такое тормозной путь?

Будет ли отличаться расстояние тормозного пути при торможении автомобиля летом или зимой?

Правила дорожного движения.   Слайд

 

  1. IV. Итоги урока:
    1. Подведение итогов

Что мы повторили?

Как вычислили скорость, время, расстояние?

Какими мерами измерили скорость, время, расстояние?

Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.

Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?

Сколькими способами  решили задачу на встречное движение?

Что нового узнали на уроке?

 

  1. Выставление оценок

 

 

Тема: Скорость. Время.  Расстояние.

Тип урока: урок обобщения и  систематизации знаний

Цель урока: закрепление знаний учащихся при решении задач на расчёт скорости, времени, расстояния.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания решения простых и составных задач на движение;

 

Коррекционно-развивающие: коррекция и  развития мыслительной деятельности (умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать);

коррекция развития связной устную речь учащихся через решения задач на движение

Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, воспитывать  нравственные качества (интерес к своей малой родине г. Набережные Челны), воспитывать самостоятельность

Ход урока:

  1. I. Организационный момент.
  2. 1. Проверка домашнего задания
  3. 2. Ответить на вопросы:

Как находят расстояние? скорость? время?

Чем измеряется расстояние? скорость? время?

Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.

Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?

  1. II. Новый урок
    1. Какими величинами характеризуется движение?

(Скорость. Время. Расстояние.)

  1. Записываем число, тему урока.
  2. Решение задач  устно Слайд № 1

 

  1. Задача №677   Стр169.

Какие величины известны в задаче?

Какую величину нужно найти?

Можем ли мы сразу найти ответ?

Каким действием?

Как можно найти расстояние? В каких единицах измеряется расстояние?

Решение:

Какой вопрос задачи?

Ответили ли мы на вопрос задачи? Значит, решили. Пишем ответ.

 

  1. 5. Д/З № 678,    стр169

Физминутка.  Слайд

  1. 6. Из Книги Рекордов Слайд
  2. 7. Самостоятельная работа (карточка)

Скорость

Время

Расстояние

60 км/ч

5 ч

?

?

4 ч

360 км

4 км/ч

?

32 км

Самопроверка  (с/р)

 

  1. III. Ребята как вы думаете, что такое тормозной путь?

Будет ли отличаться расстояние тормозного пути при торможении автомобиля летом или зимой?

Правила дорожного движения.   Слайд

 

  1. IV. Итоги урока:
    1. Подведение итогов

Что мы повторили?

Как вычислили скорость, время, расстояние?

Какими мерами измерили скорость, время, расстояние?

Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.

Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?

Сколькими способами  решили задачу на встречное движение?

Что нового узнали на уроке?

2. Выставление оценок

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев