Разделы публикаций
Публикации ТГ "Биология"
RSS
 
 
03.11.2014 | Без раздела
Рабочая программа элективного учебного предмета «Актуальные проблемы курса биологии» 11 класс Пояснительная записка Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 11 класса, планирующих поступать в ВУЗы медицинского, биологического и сельскохозяйственного профилей, а также для учащихся старших классов, интересующихся генетикой.
25.09.2014 | Без раздела
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе авторской программы А. А. Плешакова, Н. И. Сонина и соответствует всем требованиям, предъявленным к составлению рабочих программ.
22.11.2013 | Без раздела
Предлагаемый план-конспект позволяет упростить написание ежедневного поурочного плана по биологии. Необходимо заполнить пустые поля и подчеркнуть нужное
07.10.2013 | Без раздела
Саратовская область характеризуется широким многообразием флоры и фауны. По постановлению губернатора № 321 от 21.04.97 существует 118 особо охраняемых природных территорий Саратовской области. Наиболее значимыми являются: Национальный парк «Хвалынский», «Кумысная поляна», « Дьяковский лес», «Падовский приусадебный парк».
06.02.2013 | Без раздела
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.
06.02.2013 | Без раздела
Календарно-тематическое планирование по биологии в 6 классе по программе В.В.Пасечника и учебнику В.В.Пасечника "Биология. Бактерии. Грибы. Растения.", 6 класс, с учетом регионального компонента.
06.02.2013 | Без раздела
Календарно – тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе В.В. Пасечника, В.М. Пакуловой, В.В.Латюшина, Р.Д.Маша.
06.02.2013 | Без раздела
Итоговое тестирование по природоведению для определения уровня знаний за курс 5 класса. Тест составлен для одного варианта, включает в себя 12 вопросов. В каждом вопросе три варианта ответов, один из которых правильный. По желанию количество вопросов можно увеличить. Прилагается таблица ответов.
06.02.2013 | Без раздела
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.
10.05.2012 | Без раздела
Урок-презентация. 1.развитие взглядов на происхождение человека. 2.систематическое положение человека. 3.доказательства происхождения человека от животных. 4.отличия человека от животных. 5.стадии антропогенеза.
1-10 из 21