Мастер- класс
« Создание интерактивных заданий, тестов и кроссвордов с помощью программы Hot Potatoes»
Добрый день, коллеги, уважаемое жюри и фокус группа, которая будет мне сейчас помогать.
В самом начале своего мастер-класса прошу вас посмотреть на слайд и ответить на вопрос.
Слайд 1
«Горячий картофель» – это только еда?! – спрошу я вас.
Слайд 2
Не удивляйтесь, «горячий картофель» не только еда!
Hot Potatoes (в переводе означает “горячий картофель”).
Hot Potatoes – набор программ, предоставляющих преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания и тесты для самоконтроля учащихся.
Слайд 3
Новизна и актуальность
Hot Potatoes -
- Это не просто инструмент для тестирования, это обучающая программа!
- Это 6 программ, позволяющих создавать десять различных типов заданий.
- Это «микшер», позволяющий собрать из серии заданий проекты.
(Хочу подчеркнуть, что данная программа актуальна на сегодняшний день, потому что проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Поэтому ученики начальной школы могут объединить выполненные задания в данной программе в проект.)
- Это интеграция с системами дистанционного обучения (например, Moodle)
(В прошлом учебном году я прошла дистанционное обучение. Участвовала в сетевой мастерской «Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы для решения профессиональных задач по реализации ФГОС»
И вы тоже можете пройти курс обучения….)
Слайд 4
Поэтому вашему вниманию я предлагаю мастер-класс по теме
« Создание интерактивных заданий, тестов и кроссвордов с помощью программы Hot Potatoes».
Слайд 5
Цели и задачи.
Цель:
создание условий для профессионального самосовершенствования личности.
Задачи:
- Познакомить с возможностями программы Hot Potatoes.
- Показать методику работы с программой Hot Potatoes.
- Научить делать тесты в среде Hot Potatoes.
Слайд 6
Данный мастер-класс предназначен для педагогов всех учебных дисциплин, с любым уровнем владения компьютером и стремящимися научиться готовить интерактивные задания.
Слайд 7
Название программ возможности
1. Установление соответствий -
JMatch (джей мач).
2. Заполнение пропусков
3. Вопросы с множественным выбором ответа -
JQuiz (джей кюиз)
4. Кроссворд -
JCross (джей кросс).
5. Востановление последовательности -
JMix (джей микс).
6. Объединитель -
Masher (мачер).
Слайд 8
Вы сможете освоить новые методы применения ИКТ обучения, которые позволят раскрыть творческий потенциал обучающихся, развить познавательный интерес к предмету.
Притча.
Собрались несколько лягушек и разговорились…
- Как жаль, что мы живём в таком маленьком болоте!
– Вот бы добраться до соседнего болота, там значительно лучше! – проквакала одна лягушка.
– А я слышала, что в горах есть отличное место! Там чистый большой пруд, свежий воздух, - мечтательно проквакала вторая лягушка.
– А вам то что с этого? – огрызнулась большая жаба. – Всё равно вам туда никогда не добраться!
– Почему не добраться? Мы лягушки можем всё! Правда, друзья? – сказала лягушка-мечтатель.
и добавила – давайте же докажем этой вредной жабе, что мы сможем перебраться в горы!
– Давайте, давайте! Переберёмся в большой чистый пруд!! – заквакали все лягушки на разные голоса.
Так они все стали собираться в дорогу.
И вот когда лягушки двинулись в путь, все, кто остался в болоте, в один голос закричали:
– Куда вы, лягушки! Вы не дойдёте до пруда. Уж лучше сидеть в своём болоте!
Но лягушки не послушались, и двинулись в путь. Несколько дней они шли.
Многие выбивались из последних сил и отказывались от своей цели. Они поворачивали обратно в родное болото.
И так их компания становилась всё меньше и меньше.
И только одна лягушка не свернула с пути.
Она не вернулась обратно в болото, а дошла до чистого красивого пруда и поселилась в нём.
Почему именно она сумела достичь цели? Может, она была сильнее других?
Как потом оказалось, эта лягушка не была сильнее и настойчивее других.
Просто она была глухая!
Она не слышала, что это «невозможно».
Мы никогда не должны прекращать нашей самообразовательной работы и не забывать, что, сколько бы мы ни учились, сколько бы мы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Успехов всем и успешных вам учеников!!! Спасибо за работу!
- Здесь еще нет комментариев