Одна моя знакомая всегда говорит, что если у тебя есть мечта, то, чтобы она сбылась, надо её мысленно визуализировать, т.е. представлять, что мечта сбылась. Так было, когда у меня в кабинете появилась интерактивная доска - до этого я часто представляла, что ИД есть в моём классе. Конечно, одной визуализации мало, я много сделала, чтобы ИД установили именно в моём классе.
Так случилось и с моей мечтой иметь в арсенале технических средств обучения систему интерактивного опроса. Я являюсь Творческим партнёром Polymedia, и руководство кампании предоставило мне возможность поработать и протестировать систему для голосования SMART Response.
День первый. Суббота, 5 февраля 2011 г.
В пятницу, 4 февраля, кейс с пультами прибыл в город Орехово-Зуево, а в субботу я занялась установкой ПО на домашнем компьютере. Установка программы не заняла много времени, но почему-то ресивер (приёмник) не захотел активироваться на моём стационарном компьютере. Я решила попробовать установить ПО на ноутбуке. Установка завершена, ресивер сначала снова недружелюбно моргнул красным глазом, а затем весело забегали зелёные индикаторы. Программа сообщила, что «приёмник SMART Response подключен». Ура! Можно двигаться дальше!
Быстро пробежала по меню вкладки SMART Response – всё несложно и интуитивно понятно. В «Инструментах учителя» внесла в список несколько фамилий учащихся, включила пульты (сначала 4 штуки), ввела в поле каждого пульта ID (номер учащегося по списку в журнале) и сделала 4 слайда с простенькими вопросами, выбрав тип с несколькими вариантами ответа. Сама же на них ответила, нарочно сделав несколько ошибок. В процессе ответа на каждый вопрос идёт отсчёт времени, затраченного на ответ, и система предоставляет возможность посмотреть, кто из учащихся уже ответил, а кто нет. Также можно посмотреть промежуточные результаты, т.е кто как ответил после пройденного вопроса. Введя на всех четырёх пультах ответ на последний вопрос, кликнула на «остановить экзамен», и решила посмотреть результаты. Программа даёт возможность вывести результаты в табличном варианте, а также в виде круговой или столбчатой диаграммы, а ещё подсчитывает в процентном отношении количество правильных-неправильных ответов как по всему классу в целом, так и по отдельному учащемуся.
Как сохранить и проанализировать результаты пока не поняла, но думаю, что достаточно много освоила и поняла за первый день работы.
В понедельник всё это повторю на школьном компьютере вкупе с интерактивной доской.
Карточка публикации
Московская область, Орехово-Зуево
Опубликовано: 22.11.2011
Количество просмотров: 26134
Рейтинг публикации
4 оценок
Другие публикации автора
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. ЧАСТЬ 1.
Комментарии к публикации
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев